• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TX106

    Описание Status Monitor

    Способ печати фотографий

    Печать фотографий

    Печать документов

    Двусторонняя печать

    Прочистка печатающей головки

    Проверка состояния принтера

    Проблемы с качеством печати

    Принтер не печатает

    Проверка

    Меры предосторожности при замене

    Замена израсходованных

    Для принтера

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Прочистка печатающей головки на принтере Epson Stylus TX106/TX109

    Если получившееся при печати изображение слишком бледное или на нем отсутствуют некоторые точки, решить проблему может прочистка печатающей головки, которая гарантирует правильную подачу чернил. Прочистить печатающую головку можно с компьютера при помощи утилиты Head Cleaning (Прочистка печатающей головки) из программного обеспечения принтера или при помощи кнопок на панели управления. Чтобы избежать ненужной траты чернил, прочищайте печатающую головку, только когда качество печати резко снижается (например, отпечаток смазан, цвета неправильные или отсутствуют). При помощи утилиты Nozzle Check (Проверка дюз) выполните процедуру проверки дюз, чтобы убедиться, что прочистка необходима. Это позволяет экономить чернила. Когда чернила заканчиваются вы, возможно, не сможете прочистить печатающую головку. Если чернила израсходованы, вы не сможете прочистить печатающую головку.

    Утилита Head Cleaning (Прочистка печатающей головки) (для Windows)

    Сделайте следующее для прочистки печатающей головки при помощи утилиты Head Cleaning (Прочистка печатающей головки). Убедитесь, что никакие индикаторы не указывают на ошибку. Убедитесь, что индикаторы ошибок не мигают и не горят. Щелкните значок принтера на панели задач правой кнопкой мыши и выберите Head Cleaning (Прочистка печатающей головки). Если на панели задач нет значка принтера, обратитесь к следующему разделу, чтобы добавить значок. Из значка принтера на панели задач Выполняйте инструкции, отображаемые на экране.

    Если качество печати не улучшилось после проведения этой процедуры несколько раз, оставьте принтер выключенным как минимум на 6 часов. Затем еще раз проверьте дюзы и, если необходимо, заново прочистите печатающую головку. Если качество печати не удалось улучшить, возможно, один или несколько слишком старые или повреждены, и их необходимо заменить. Если качество печати не улучшилось после замены, обратитесь в сервисный центр. Чтобы поддерживать хорошее качество печати, мы рекомендуем регулярно печатать несколько страниц.

    Утилита Head Cleaning (Прочистка печатающей головки) (для Mac OS X)

    Сделайте следующее для прочистки печатающей головки при помощи утилиты Head Cleaning (Прочистка печатающей головки). Убедитесь, что принтер включен. Убедитесь, что никакие индикаторы не указывают на ошибку. Откройте окно EPSON Printer Utility3. Доступ к драйверу принтера в Mac OS X В диалоговом окне Utility (Утилиты) щелкните кнопку Head Cleaning (Прочистка печатающей головки). Выполняйте инструкции, отображаемые на экране. Во время цикла прочистки индикатор питания мигает.

    Если качество печати не улучшилось после проведения этой процедуры несколько раз, оставьте принтер выключенным как минимум на 6 часов. Затем еще раз проверьте дюзы и, если необходимо, заново прочистите печатающую головку. Если качество печати не удалось улучшить, возможно, один или несколько слишком старые или повреждены, и их необходимо заменить новыми. Если качество печати не улучшилось после замены, обратитесь в сервисный центр. Чтобы поддерживать хорошее качество печати, мы рекомендуем регулярно печатать несколько страниц.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна