Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Принтер Epson Stylus TX106/TX109 не печатает
Горит только индикатор питания
Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен надежно.
Если вы используете интерфейс USB, убедитесь, что кабель соответствует стандарту USB 1.1 или 2.0.
Выключите устройство и компьютер, отсоедините интерфейсный кабель и напечатайте страницу проверки работоспособности устройства.
Если страница проверки напечаталась правильно, убедитесь, что драйвер принтера и ваше приложение установлены без ошибок.
Если вы пытаетесь напечатать большое изображение, возможно, в компьютере не хватает памяти. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера, изменив его разрешение. Вы также можете установить еще один модуль памяти в компьютер.
Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.
Индикатор ошибки мигает или горит после замены
Убедитесь, что печатающая головка находится в положении замены
Если печатающая головка находится в крайнем правом положении, то удерживайте кнопку Stop нажатой в течение трех секунд для перемещения печатающей головки в положение замены.
Выньте, заново установите и продолжите установку.