• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по C91

    Описание Status Monitor

    Epson File Manager

    Способ печати фотографий

    Печать на принтере

    Проверка дюз печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Диагностирование проблемы принтера

    Проверка состояния

    Принтер не печатает

    Проверка

    Меры предосторожности при замене

    Замена израсходованных

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Диагностирование проблемы принтера Epson Stylus C91

    Устранение проблем с принтером лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.

    Информацию, которая может понадобиться для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления, при помощи утилиты EPSON Status Monitor или выполнив проверку работоспособности принтера. Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.

    Индикаторы ошибок

    Вы можете определить многие типичные проблемы используя индикаторы устройства. Если устройство прекратило работу и индикаторы горят или мигают, используйте эту таблицу, чтобы определить проблему, и затем следуйте рекомендациям по устранению неполадок.

    Индикаторы
    Проблема и решение
    Нет бумаги
    Бумага не загружена
    Загрузите бумагу в податчик и нажмите на кнопку обслуживания. Принтер продолжит печать и индикатор погаснет
    Замятие бумаги
    В принтере замялась бумага
    Чернила закончились
    Пуст или не установлен
    Замените его новой. Если после замены индикатор все еще продолжает гореть, возможно, он был установлен неправильно. Переустановите так, чтобы он защелкнулся на месте.
    Неправильный
    Установленный нельзя использовать с этим принтером
    Замените несовместимый с устройством на подходящий.
    Установлен неправильно
    Он установлен неправильно
    Заново вставьте
    Чернила заканчиваются
    Чернила вскоре закончатся
    Приобретите новую краску
    Держатель находится в неправильной позиции
    Каретка печатающей головки не может двигаться и вернуться в исходной положение из-за замятой бумаги или другого инородного материала или предмета
    Выключите принтер. Откройте крышку принтера и удалите вручную любую бумагу и прочие препятствия на пути каретки. Затем снова включите принтер. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр.
    Мигают поочередно
    Впитывающая чернила прокладка заполнена
    Впитывающая чернила прокладка переполнена
    Обратитесь в сервисный центр для ее замены.
      = горит,  = не горит,   = мигает

    Проверка работоспособности принтера

    Если определить причину неполадки не удалось, проверка работоспособности принтера поможет узнать, является ли причиной проблемы устройство или компьютер.

    Для проверки работоспособности принтера сделайте следующее.

    Выключите устройство и компьютер.

    Отключите кабель USB от устройства.

    Загрузите в податчик листов бумагу формата A4.

    Включите принтер, удерживая кнопку обслуживания и нажав на кнопку питания . Отпустите только кнопку питания . Когда принтер начнет проверку работоспособности, отпустите кнопку обслуживания .

    Будет напечатана страница шаблона проверки дюз. Если на шаблоне есть белые полосы или пропуски, необходимо прочистить печатающую головку.

    Если устройство напечатало тестовый шаблон, это означает, что проблема заключена в параметрах ПО принтера, интерфейсном кабеле или компьютере. Также возможно, используемое приложение установлено неправильно. Попробуйте переустановить приложение.

    Если устройство не напечатало тестовый шаблон, это указывает на неполадки в устройстве.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !