Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати на принтере Epson Stylus Photo PX720WD/PX820FWD
Неправильные поля
Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области печати страницы.
Для получения более подробной информации щелкните вкладку Appendix (Приложение) в правом верхнем углу окна Руководства пользователя. Затем щелкните Product Information (Информация о продукте) > Technical Specifications (Технические характеристики).
Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги.
В Windows — проверьте их в главном окне.
В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Параметры страницы) в диалоговом окне Print (Печать).
Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.
Отпечатки получаются с небольшим наклоном
Если в Windows выбран параметр Fast Economy (Суперэкономичное) в области Paper & Quality Options (Параметры бумаги и качества) окна Advanced (Расширенные), поменяйте его на Economy (Экономичное). Если в Mac OS X выбран параметр Fast Economy (Суперэкономичное) в окне Print Quality (Качество печати) которое доступно при выборе режима Advanced (Расширенные) в окне Print Settings (Параметры печати), поменяйте его на Economy (Экономичное).
(Значение Fast Economy (Суперэкономичное) доступно только если выбран тип бумаги Рlain paper (Простая бумага).)
Убедитесь, что бумага загружена в кассетный лоток правильно.
Бумага или компакт-диски остаются чистыми либо выводятся с изображениями, напечатанными не до конца
Если сканирующий блок открыт либо получение данных происходит с интервалами, а также в зависимости от ПО и формата данных, принтер может остановить печать и вывести бумагу или компакт-диск. Если сканирующий блок открыт, закройте его. Принтер может возобновить печать, но если этого не произойдет, попытайтесь еще раз отправить задание печати.
Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги.
В Windows — проверьте их в главном окне.
В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Параметры страницы) в диалоговом окне Print (Печать).
В Windows: проверьте флажок Skip Blank Page (Пропускать пустую страницу), щелкнув кнопку Speed & Progress (Скорость и ход печати) на закладке Maintenance (Сервис) драйвера принтера.
В Mac OS X: убедитесь, что в меню Extension Settings (Расширенные параметры) диалогового окна Print (Печать) выбран параметр Skip Blank Page (Пропускать пустую страницу). Если этот флажок установлен, пустые листы печататься не будут.
Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.
Выполнив одно или несколько предложенных решений, проверьте работоспособность устройства.
Отпечаток смазанный или потертый
Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону.
В настройках драйвера принтера снимите флажок High Speed (Высокая скорость).
В Windows — в окне Advanced (Расширенные).
В Mac OS X — проверьте их в настройках Print Settings (Параметры печати) в диалоговом окне Print (Печать).
В Windows: выберите параметр Thick paper and envelopes (Плотная бумага и конверты) в области Printer and Option Information (Информация о принтере и опциях) окна Maintenance (Сервис).
В Mac OS X: выберите параметр Thick paper and envelopes (Плотная бумага и конверты) в области Extension Settings (Расширенные параметры) окна Print (Печать) драйвера принтера.
Сделайте несколько копий, не размещая документ на планшете.
Для получения более подробной информации щелкните вкладку Appendix (Приложение) в правом верхнем углу окна User’s Guide (Руководство пользователя). Затем щелкните Maintenance (Обслуживание) > Cleaning the Printer (Очистка принтера).
Удалите драйвер устройства и переустановите его заново.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.