• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по PX720

    Печать фотографий

    Печать на CD/DVD

    Печать документов

    Печать на конвертах

    Двусторонняя печать

    Печать по размеру страницы

    Печать нескольких страниц на листе

    Печать плакатов

    Печать водяных знаков

    Прочистка печатающей головки

    Диагностирование проблемы

    Проверка состояния устройства

    Проблемы с качеством печати

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати

    Устройство не печатает

    Проверка картриджей

    Меры предосторожности при замене картриджей

    Замена картриджей

    Инструкции по безопасности

    Чернила и картриджи

    Диагностирование проблемы на принтере Epson Stylus Photo PX720WD/PX820FWD

    Устранение проблем с принтером лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения. Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления, при помощи утилиты EPSON Status Monitor или выполнив проверку функционирования принтера. Если вы испытываете определенные проблемы с качеством печати, проблемы с отпечатком, не относящиеся к качеству, проблемы с подачей бумаги или если устройство не печатает, обратитесь к соответствующему разделу. Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.

    Индикаторы ошибок

    Вы можете определить многие типичные проблемы по индикаторам на панели управления принтера. Если устройство перестало работать, обратитесь к таблице индикаторов из Руководства по основным операциям для использования без компьютера и выполните предложенные действия.

    Status monitor

    Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке. Для замены картриджа щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте пошаговые инструкции EPSON Status Monitor по замене новой краской на epson. Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр для ее замены. Когда впитывающая прокладка будет заполнена, принтер прекратит печать и потребуется сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.

     

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна