Диагностирование проблемы на принтере Epson Stylus Photo PX720WD/PX820FWD
Устранение проблем с принтером лучше всего выполнять в два этапа: сначала определите проблему, затем выполните рекомендованные действия для ее устранения.
Информацию, которая может понадобиться вам для выявления и устранения большинства типичных неполадок, можно найти в интерактивной справке, на панели управления, при помощи утилиты EPSON Status Monitor или выполнив проверку функционирования принтера. Если вы испытываете определенные проблемы с качеством печати, проблемы с отпечатком, не относящиеся к качеству, проблемы с подачей бумаги или если устройство не печатает, обратитесь к соответствующему разделу. Для разрешения проблемы может потребоваться отменить печать.
Индикаторы ошибок
Вы можете определить многие типичные проблемы по индикаторам на панели управления принтера. Если устройство перестало работать, обратитесь к таблице индикаторов из Руководства по основным операциям для использования без компьютера и выполните предложенные действия.
Status monitor
Если во время печати происходит ошибка, в окне Status Monitor появляется сообщение об ошибке.
Для замены картриджа щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте пошаговые инструкции EPSON Status Monitor по замене новой краской на epson.
Если появляется сообщение о том, что срок службы впитывающей прокладки заканчивается, обратитесь в сервисный центр для ее замены. Когда впитывающая прокладка будет заполнена, принтер прекратит печать и потребуется сервисное обслуживание, чтобы ее продолжить.
 
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|