Печать фотографий

Печать на CD/DVD

Печать документов

Печать web-страниц

Печать на конвертах

Двусторонняя печать

Печать по размеру страницы

Печать нескольких страниц на листе

Печать плакатов

Печать водяных знаков

Проверка дюз печатающей головки

Прочистка печатающей головки

Калибровка печатающей головки

Диагностирование проблемы на принтере

Проверка состояния

Проблемы с качеством печати

Принтер не печатает

Проверка

Меры предосторожности при замене

Замена

Диагностирование проблемы на принтере Epson Stylus Photo 1410

Утилита EPSON Status Monitor (только для Windows)

Если во время печати происходит ошибка, в окне индикатора выполнения появляется сообщение об ошибке. Для замены картриджа щелкните кнопку How to (Как сделать) и выполняйте пошаговые инструкции EPSON Status Monitor по замене красок на новые. Сообщение о том, что срок службы деталей принтера заканчивается или закончился означает, что впитывающая чернила прокладка переполнена. Обратитесь в сервисный центр для ее замены. Если вы используете принтер в качестве сетевого со следующими комбинациями операционных систем, для пользователей с этими ОС некоторые функции будут недоступны.

Проверка работоспособности принтера

Если определить причину неполадки не удалось, проверка работоспособности принтера поможет узнать, является ли причиной проблемы устройство или компьютер. Для проверки работоспособности принтера сделайте следующее. Выключите устройство и компьютер. Отключите кабель USB от устройства. Загрузите бумагу формата А4 и убедитесь, что лоток для компакт-дисков не вставлен в принтер. Удерживая кнопку бумаги, нажмите на кнопку питания, чтобы включить принтер. Когда питание принтера включится, отпустите обе кнопки. Принтер напечатает шаблон проверки дюз.

Будет напечатана страница шаблона проверки дюз. (Если на шаблоне есть белые полосы или пропуски, необходимо прочистить печатающую головку. Если устройство напечатало тестовый шаблон, это означает, что проблема заключена в параметрах ПО принтера, интерфейсном кабеле или компьютере. Также возможно, используемое приложение установлено неправильно. Попробуйте переустановить приложение. Если устройство не напечатало тестовый шаблон, это указывает на неполадки в устройстве. Если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна