• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по P800

    При работе с принтером

    Элементы принтера

    Панель управления принтера

    О вашем принтере

    Обращение картриджами

    Загрузка бумаги

    Доступ к экрану настройки бумаги

    Загрузка носителей для репродукций

    Загрузка плакатной бумаги

    Основные методы печати

    Выбор типа черных чернил

    Автокоррекция цвета и печать фотографий (функция PhotoEnhance)

    Коррекция цветов и печать

    Печать черно-белых фотографий

    Печать с увеличением/ уменьшением

    Многостраничная печать

    Печать плакатов

    Пользовательские размеры бумаги

    Печать плакатов (на рулонной бумаге)

    Печать с использованием функции управления цветом

    Настройка работы системы управления цветом в приложениях

    Печать с использованием функции управления цветом

    Тех. обслуживание печатающей головки

    Замена расходных материалов

    Очистка принтера

    Решение проблем

    Вы не можете выполнить печать

    Решение проблем с качеством печати

    Бумага, подаваемая из автоподатчика, заминается в процессе печати

    Расходные материалы

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Вы не можете выполнить печать на принтере Epson SureColor SC-P800

    Вы не можете выполнить печать

    Принтер не включается.

    Подключен ли провод питания к электрической розетке?

    Убедитесь, что провод питания надежно подключен к принтеру.

    Электрическая розетка исправна?

    Убедитесь, что используемая электрическая розетка работает исправно, подключив к ней какое-нибудь другое устройство.

    Нажмите и недолго удерживайте кнопку (1).

    Принтер автоматически выключается.

    Разрешено ли использованиеТаймер выключения?

    Если вы не хотите, чтобы принтер выключался автоматически, для данного параметра установите значение Выкл

    Не удается выполнить печать

    Убедитесь, что принтер выполняет необходимые операции.

    Напечатайте шаблон проверки дюз.

    Если шаблон проверки дюз напечатан, принтер функционирует нормально.

    Проверьте следующее.

    Если шаблон проверки дюз напечатан некорректно, принтеру может быть необходим ремонт.

    Обратитесь в сервисный центр или службу поддержки.

    Не удается выполнить печать из драйвера принтера продажа оригинальных красок к принтеру

    Правильно ли подсоединен кабель?

    Удостоверьтесь, что интерфейсный кабель принтера плотно подключен к соответствующим разъемам компьютера и принтера. Также проверьте, что кабель не поврежден и не скручен. Если есть запасной кабель, попробуйте использовать его.

    Подходит ли используемый интерфейсный кабель данному принтеру?

    Удостоверьтесь, что характеристики интерфейсного кабеля соответствуют характеристикам принтера и компьютера.

    Подключен ли интерфейсный кабель напрямую к компьютеру?

    Если вы используете переключатель принтеров или удлинитель, то принтер может печатать неправильно из-за комбинации этих устройств. Для нормальной печати принтер должен быть подключен к компьютеру интерфейсным кабелем напрямую.

    Корректно ли используется USB-разветвитель?

    В соответствии со спецификациями USB между собой можно подключить до пяти USB-разветвите-лей (гирляндное подключение). Однако мы рекомендуем подключать принтер к тому USB-разве-твителю, который напрямую подключен к компьютеру. Нормальное функционирование принтера зависит от того, к какому разветвителю подключен принтер. Если возникают проблемы в работе, подключите принтер к компьютеру напрямую.

    Правильно ли распознается USB-разветвитель?

    Убедитесь, что USB-разветвитель корректно распознается на компьютере. Если разветвитель распознается некорректно, отключите все разветви-тели от USB-порта компьютера и подключите принтер к USB-порту компьютера напрямую.

    Отображается ли значок принтера в папке Devices and Printers (Устройства и принтеры), Printers (Принтеры) или Printers and Faxes (Принтеры и факсы) (в Windows)?

    Если значок принтера не отображается, драйвер принтера не установлен. Установите драйвер принтера.

    Соответствуют ли параметры порта принтера используемому порту для подключения принтера? (В Windows)

    Проверьте порт принтера.

    Перейдите на вкладку Ports (Порты) диалогового окна настроек драйвера принтера и проверьте значения параметра Print to the following port(s) (Печать в следующий порт(ы)).

    USB: USB xxx (x — номер порта принтера) для соединения USB

    Network (Сеть): Правильный IP-адрес для сетевого соединения

    Если данные параметры не отображаются, драйвер принтера установлен некорректно. Удалите и переустановите драйвер принтера.

    Присутствует л и нужный принтер в списке принтеров? (в Mac OS X)

    Щелкните меню Apple, затем System Preferences (Системные настройки) - Printer & Fax (Печать и отправка по факсу).

    Добавьте нужный принтер, если его имя не отображается в списке.

    Вы не можете производить печать по сети.

    Подключите принтер напрямую к компьютеру USB-кабелем и затем попробуйте произвести печать.

    Если при этом печать происходит нормально, значит проблемы в сети или в сетевых настройках.

    В принтере произошла ошибка.

    Проверьте сообщение на экране.

    Принтер останавливает печать.

    Статус очереди печати — Pause (Приостановить)? (в Windows)

    Если вы останавливаете процесс печати или печать останавливается из-за того, что произошла ошибка, очередь печати переводится в состояние Pause (Приостановить). В данном состоянии печать невозможна. Дважды щелкните по значку принтера в папке Devices and Printers (Устройства и принтеры). Printers (Принтеры) или Printers and Faxes (Принтеры и факсы); если печать приостановлена, снимите флажок Pause Printing (Приостановить печать) в меню Printer (Принтер).

    Статус печати приостановлен? (в Mac OS X)

    Вызовите окно с указанием статуса принтера и убедитесь, что печать не приостановлена.

    (1) В меню Apple щелкните Print & Scan (Печать и сканирование) (или Printer & Fax (Печать и отправка по факсу)), затем щелкните Open Print Queue (Открыть очередь заданий).

    (2) Дважды щелкните по принтеру, находящемуся в состоянии паузы.

    (3) Щелкните Resume Printer (Возобновить работу принтера).

    Определите вызвана ли проблема драйвером принтера или приложением. (в Windows)

    Произведите тестовую печать из драйвера принтера чтобы убедиться в том, что соединение между принтером и компьютером работает корректно и установлены правильные настройки драйвера принтера.

    (1) Убедитесь, что принтер включен, находится в состоянии готовности и в него загружена бумага формата А4 или большего.

    (2) Откройте папку Devices and Printers (Устройства и принтеры), Printers and Faxes (Принтеры и факсы) или Printers (Принтеры).

    (3) Щелкните значок нужного принтера правой кнопкой мыши и выберите Properties (Свойства).

    (4) На вкладке General (Общее) нажмите на кнопку Print Test Page (Печать тестовой страницы).

    Принтер начнет печать тестовой страницы.

    Если тестовая страница распечатана корректно, соединение между принтером и компьютером установлено и работает нормально, Перейдите к следующему разделу.

    Если тестовая страница распечатана некорректно, еще раз проверьте все указанные выше пункты.

    В графе Driver Version (информации тестовой страницы) указывается версия внутреннего драйвера принтера Windows. Она отличается от версии драйвера принтера Epson, установленного вами.

    Принтер издает звуки как при печати, но не печатает

    Принтер не использовался долгое время?

    Если принтер не использовался долгое время, чернила в дюзах могут засохнуть. Если вы не использовали принтер в течение долгого времени, перед началом печати проверьте, не забились ли дюзы печатающей головки. Выполните прочистку печатающей головки, если ее дюзы загрязнены.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !