|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неисправностей Samsung SCX-4650/4655
Проблемы при подаче бумаги
|
Состояние
|
Рекомендуемые действия
|
|
Замятие бумаги во время печати.
|
Устраните замятие.
|
|
Листы бумаги слипаются.
|
• Проверьте максимальную вместимость лотка. • Используйте только бумагу рекомендованного типа. • Вытащите бумагу из лотка, согните ее или расправьте. • Бумага может слипаться при повышенной влажности.
|
|
Не подается несколько листов бумаги.
|
Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте бумагу только одного типа, размера и одинаковой плотности.
|
|
Бумага не подается в устройство.
|
• Устраните помехи внутри устройства. • Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно. • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги.
• Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.
|
|
Постоянно происходит замятие бумаги.
|
• В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте лоток ручной подачи.
• Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.
• Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги.
|
|
Конверты неправильно подаются в устройство.
|
Проверьте положение направляющих по обеим сторонам конверта.
|
Неполадки кабеля или источника питания
|
Состояние
|
Рекомендуемые действия
|
|
На устройство не подается питание
или неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.
|
• Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено кнопкой (Питание/ выход из режима сна) на панели управления, нажмите на нее. • Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.
|
Неполадки при печати
|
Состояние
|
Возможная причина
|
Рекомендуемые действия
|
|
Устройство не печатает.
|
На устройство не подается питание.
|
Сначала подключите устройство к сети питания. Если устройство снабжено кнопкой (Питание/выход из режима сна) на панели управления, нажмите на нее.
|
|
Устройство не является устройством по умолчанию.
|
Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.
|
|
Проверьте наличие следующих ошибок: • Не закрыта боковая крышка. Закройте крышку. • Произошло замятие бумаги. Устраните замятие бумаги • Не загружена бумага. Загрузите бумагу • Не установлен картридж с тонером. Установите картридж • Убедитесь что с картриджа сняты защитный кожух и упаковочная бумага. При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы технической поддержки.
|
|
Неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.
|
Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.
|
|
Соединительный кабель между компьютером и устройством неисправен.
|
Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить другой кабель устройства.
|
|
Указан неправильный порт.
|
Проверьте настройки принтера в операционной системе Wndows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к нужному порту.
|
|
Состояние
|
Возможная причина
|
Рекомендуемые действия
|
|
Устройство не печатает.
|
Неправильно настроены параметры устройства.
|
Проверьте Настройка печати и убедитесь, что все параметры печати установлены правильно.
|
|
Драйвер принтера установлен неправильно.
|
Переустановите драйвер устройства.
|
|
Произошел сбой в работе устройства.
|
Просмотрите сообщение на дисплее панели управления, чтобы выяснить, не произошла ли системная ошибка. Обратитесь в службу технической поддержки.
|
|
Размер документа слишком велик, и на диске компьютера недостаточно свободного места, чтобы разместить задание печати.
|
Освободите место на диске и повторно отправьте документ на печать.
|
|
Выходной лоток заполнен.
|
Как только из выходного лотка будет извлечена бумага, устройство возобновит печать.
|
|
Устройство подает материалы для печати не из указанного источника бумаги.
|
Возможно, в Настройка печати неверно указаны параметры бумаги.
|
В большинстве приложений выбрать источник бумаги можно на вкладке Бумага окна Настройка печати. Правильно укажите источник бумаги.
|
|
Печать выполняется слишком медленно.
|
Задание печати слишком сложное.
|
Упростите страницу или измените параметры качества печати.
|
|
Состояние
|
Возможная причина
|
Рекомендуемые действия
|
|
Половина страницы пуста.
|
Неправильно выбрана ориентация страницы.
|
Измените ориентацию страницы в используемом приложении.
|
|
Фактический размер бумаги не соответствует выбранным настройкам.
|
Проверьте, что размер бумаги, указанный в настройках драйвера принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в лоток, и размеру бумаги, указанному в параметрах печати используемого приложения.
|
|
На печать выводится неправильный, искаженный или неполный текст.
|
Кабель устройства подключен неправильно или неисправен.
|
Отключите и снова подключите кабель устройства. Проверьте качество печати, повторно отправив на печать документ, который ранее печатался успешно. Подключите кабель и устройство к другому компьютеру и выведите на печать задание, которое печатается успешно. Попробуйте подключить новый кабель.
|
|
|
Выбран неправильный драйвер принтера.
|
В меню выбора принтера приложения проверьте, выбрано ли нужное устройство.
|
|
Сбой приложения.
|
Отправьте задание на печать из другого приложения.
|
|
Сбой операционной системы.
|
Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите устройство и снова включите его.
|
|
Состояние
|
Возможная причина
|
Рекомендуемые действия
|
|
Страницы выходят из устройства пустыми.
|
Неисправен картридж или закончился тонер.
|
Перераспределите тонер в картридже. При необходимости замените картридж.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Файл документа может содержать пустыестраницы.
|
Проверьте, имеются ли в файле пустые страницы.
|
|
|
|
|
|
|
Неисправны какие-либо компоненты принтера (например контроллер или плата).
|
Обратитесь в службу технической поддержки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Файлы PDF печатаются некорректно.
|
Несовместимость файла PDF с программой Acrobat.
|
Печать файла PDF в виде изображения позволяет правильно напечатать документ. В настройках печати Acrobat включите опцию Печатать как изображение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некоторые фрагменты графики, текста или иллюстраций отсутствуют.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Печать файла PDF в виде изображения занимает больше времени, чем обычно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкое качество печати фотографий.
|
Слишком низкое разрешение фотографии.
|
Уменьшите размер фотографии. При увеличении размера фотографии в приложении ее разрешение снижается.
|
|
|
|
|
|
Изображения нечеткие.
|
|
|
|
|
|
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |