Инструменты управления принтера CLP-320
Знакомство с полезными инструментами управления
Описываемые в перечисленных ниже разделах программы делают использование устройства более удобным.
• «Использование SyncThru Web Service».
• «Работа с программой Smart Panel».
• «Использование средства Unified Linux Driver Configurator».
Использование SyncThru Web Service
Минимальным требованием для SyncThru Web Service является наличие Internet Explorer 6.0 или более поздней версии.
После подключения устройства к сети и правильной настройки параметров TCP/IP можно управлять устройством через встроенный веб-сервер — приложение SyncThru Web Service. Приложение SyncThru Web Service можно использовать в следующих целях:
• просмотр информации об устройстве и проверка его текущего состояния;
• изменение параметров TCP/IP и настройка других параметров сети;
• изменение настроек принтера;
• настройка уведомлений о состоянии устройства по электронной почте;
• получение поддержки по использованию устройства.
Доступ к SyncThru Web Service
1. В операционной системе Windows откройте веб-браузер (например, Internet Explorer).
Введите IP-адрес устройства (http://xxx.xxx.xxx.xxx) в поле адреса и нажмите клавишу Enter или щелкните Перейти.
2. Откроется встроенный веб-сайт устройства.
Вход в SyncThru Web Service
Для настройки параметров в SyncThru Web Service необходимы права администратора. Незарегистрированные пользователи SyncThru Web Service могут использовать программу, но им недоступны вкладки Настройки и Безопасность.
1. Нажмите Вход в систему в левой верхней части веб-сайта SyncThru Web Service.
Откроется страница входа в систему.
2. Укажите Идентификатор и Пароль, после чего нажмите Вход в систему.
При первом входе в SyncThru Web Service введите указанные ниже стандартный идентификатор и пароль.
Идентификатор: admin • Пароль: secOOOOO
Вкладка «Информация»
общая информация об устройстве. Здесь можно просмотреть такие данные, как оставшийся объем тонера в картриджах. Отсюда же можно распечатать отчет об ошибках и другие подобные документы.
• Активные предупреждения: позволяет отслеживать сигналы об ошибках в работе устройства и степень их серьезности.
• Материалы : позволяет отслеживать количество отпечатанных страниц и оставшегося тонера в картридже. Счетчики использования: позволяет отслеживать количество напечатанных страниц для разных видов печати: односторонней и двусторонней.
Текущие параметры: позволяет получить информацию об устройстве и сети.
• Печать информации: позволяет распечатать отчеты о системе, адресах электронной почты и шрифтах.
Вкладка Настройки
Эта вкладка позволяет настроить параметры устройства и сети. Для просмотра этой вкладки необходимы права администратора. Вкладка «Параметры устройства»: настройка параметров устройства.
Система: настройка параметров устройства. Принтер: настройка параметров заданий печати. Уведомления электронной почты: настройка уведомления по электронной почте, а также адресов получателей уведомления.
• Вкладка «Параметры сети»: просмотр и изменение сетевых параметров. Позволяет настроить параметры TCP/IP, сетевые протоколы и т. д.
SNMP: настройка обмена данными управления между сетевыми устройствами с помощью SNMP.
Сервер исходящей почты (SMTP): настройка параметров сервера исходящей электронной почты.
Восстановить значения по умолчанию: восстановление параметров сети, используемых по умолчанию.
Вкладка Безопасность
Настройка параметров безопасности системы и сети. Для просмотра этой вкладки необходимы права администратора. Безопасность системы: настройка данных системного администратора, включение и выключение функций устройства. Стандарт безопасности Сеть: настройка параметров HTTP, IPSec, фильтрации IPv4/IPv6, 802.1х, серверов проверки подлинности.
Вкладка «Обслуживание
Обслуживание устройства (обновление микропрограмм и ввод контактной информации для отправки электронной почты). Кроме того, с этой вкладки можно перейти на веб-сайт Samsung или загрузить драйверы.
• Обновление ПО устройства: обновление ПО устройства.
• Контактная информация: просмотр контактной информации.
Настройка уведомлений по электронной почте
Для получения сообщений о состоянии устройства по электронной почте нужно настроить этот параметр. Задав IP-адрес, имя узла и параметры сервера SMTP, можно настроить устройство на автоматическую отправку информации о своем состоянии (об окончании тонера или ошибках) на указанный электронный адрес получателя. Наиболее полезна эта функция может быть администратору устройства.
1. В операционной системе Windows запустите веб-браузер (например, Internet Explorer).
Введите IP-адрес устройства (http://xxx.xxx.xxx.xxx) в поле адреса и нажмите клавишу «Ввод» или кнопку Переход.
2. Откроется встроенный веб-сайт устройства.
3. Щелкните ссылку Вход в систему в правой верхней части веб-сайта SyncThru Web Service.
Откроется страница входа в систему.
4. Укажите Идентификатор и Пароль, после чего нажмите Вход в систему.
При первом входе в SyncThru Web Service введите указанные ниже стандартный идентификатор и пароль.
• Идентификатор: admin
• Пароль: secOOOOO
5. На вкладке Настройки выберите пункт Параметры устройства > Уведомления электронной почты.
Для отправки уведомлений необходимо настроить параметры исходящей почты. Для этого в меню Настройки выберите пункт Параметры сети > Сервер исходящей почты (SMTP).
6. Для добавления получателя уведомлений нажмите кнопку Добавить.
Введите имя и один или несколько адресов электронной почты получателей уведомлений.
7. Нажмите кнопку Применить.
При запущенном брандмауэре могут возникнуть проблемы с отправкой сообщений. В этом случае следует обратиться к администратору сети.
Ввод информации об администраторе системы
Введите информацию об администраторе системы. Она необходима для отправки уведомлений по электронной почте.
1. В операционной системе Windows запустите веб-браузер (например, Internet Explorer).
Введите IP-адрес устройства (http://xxx.xxx.xxx.xxx) в поле адреса и нажмите клавишу Enter или щелкните Перейти.
2. Откроется встроенный веб-сайт устройства.
3. Щелкните ссылку Вход в систему в правой верхней части веб-сайта SyncThru™ Web Service.
Откроется страница входа в систему.
4. Укажите Идентификатор и Пароль, после чего нажмите Вход в систему.
При первом входе в SyncThru Web Service введите указанные ниже стандартный идентификатор и пароль.
• Идентификатор: admin
• Пароль: secOOOOO
5. На вкладке Безопасность выберите пункт Безопасность системы > Системный администратор
6. Укажите имя, телефон, местонахождение и адрес электронной почты администратора.
7. Нажмите кнопку Применить.
Работа с программой Smart Panel
Программа Smart Panel контролирует устройство и выводит сведения о его состоянии, а также позволяет настраивать его параметры. В системах Windows и Mac OS программа Smart Panel устанавливается автоматически при установке программного обеспечения устройства. В системе Linux можно загрузить программу Smart Panel с веб-сайта Samsung и установить ее .
Ниже перечислены минимальные требования к системе для этой программы.
ОС Windows. Убедитесь, что процессор, ОЗУ и жесткий диск компьютера соответствуют требованиям или превышают их.
• Mac OS X 10.3 или более поздней версии. Убедитесь, что процессор, ОЗУ и жесткий диск компьютера соответствуют требованиям или превышают их.
ОС Linux. Убедитесь, что процессор, ОЗУ и жесткий диск компьютера соответствуют требованиям или превышают их.
• Internet Explorer версии 5.0 или выше для отображения flash-анимации в справке формата HTML.
Описание программы Smart Panel
В случае возникновения ошибок во время печати их можно проверить в приложении Smart Panel.
Вы также можете запустить Smart Panel вручную, дважды щелкнув по значку Smart Panel на панели задач (Windows), в Notification Area (Linux)
Если вы являетесь пользователем Windows, в меню Пуск последовательно выберите пункты Программы (или Все программы) > Samsung Printers > название драйвера принтера > Smart Panel.
Если в системе уже установлено несколько устройств Samsung, сначала выберите устройство, для которого следует запустить программу Smart Panel.
Щелкните правой кнопкой в ОС Windows или Linuxno по значку Smart Panel и выберите свой принтер. В зависимости от используемых принтера и операционной системы окно Smart Panel и его содержимое могут отличаться от представленных в данном руководстве пользователя программного обеспечения. В случае с Mac OS 10.3
1. Нажмите Print & Fax BSystem Preferences.
2. Нажмите Set up Printers....
3. Выберите принтер в списке и дважды щелкните по его названию.
4. Нажмите Utility.
В случае с Mac OS 10.4
1. Нажмите Print & Fax BSystem Preferences.
2. Выберите принтер из списка и щелкните Printer Queue....
3. Нажмите Utility.
В случае с Mac OS 10.5
1. Нажмите Print & Fax BSystem Preferences.
2. Выберите принтер из списка и щелкните Open Printer Queue....
3. Нажмите Utility.
В случае с Mac OS 10.6
1. Нажмите Print & Fax BSystem Preferences.
Выберите принтер из списка и щелкните Open Printer Queue....
Щелкните Printer Setup.
Щелкните по вкладке Utility.
Нажмите Open Printer Utility. Программа Smart Panel показывает текущее состояние устройства, расчетный уровень заполнения картриджей тонером и прочие сведения. Кроме того, в ней можно изменять настройки.
Запуск средства Unified Driver Configurator
1. Дважды щелкните по значку Unified Driver Configurator на рабочем столе.
Можно также щелкнуть по значку меню Startup и выбрать пункт Samsung Unified Driver, а затем — Unified Driver Configurator.
2. Для доступа к нужному окну настройки нажмите соответствующую кнопку слева.
Printers configuration Ports configuration
Для вызова справки нажмите кнопку Help.
3. После завершения настройки нажмите кнопку Exit, чтобы завершить работу средства Unified Driver Configurator.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
 
 
|