Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Устранение неполадок Epson Stylus Photo RX620
Сообщения об ошибках
Определить большинство проблем можно, прочитав сообщения об ошибках на ЖК-дисплее. Если вы не смогли самостоятельно решить проблему, руководствуясь сообщением об ошибке на ЖК-дисплее, обратитесь к таблице и выполните рекомендуемые действия.
Сообщения об ошибках
Проблема
Решение
Обнаружена ошибка принтера. Пожалуйста, обратитесь к документации
Возникла ошибка механизма принтера
Выключите и затем снова включите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в авторизованный сервисный центр
Обнаружена ошибка сканера. Пожалуйста, обратитесь к документации
Возникла ошибка механизма сканера
Выключите и затем снова включите принтер. Убедитесь, что фиксатор каретки сканера открыт. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в авторизованный сервисный центр
Обратитесь в сервис. Необходима замена детали принтера.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр
Невозможно распознать устройство
Карта памяти или запоминающее устройство не были подключены
Проверьте, что карта памяти вставлена в соответствующий слот или запоминающее устройство подключено правильно
Карты памяти или диск не были вставлены или не могут быть распознаны
Карта памяти или запоминающее устройство не были подключены или на карте памяти нет файлов с изображениями
Проверьте, что карта памяти вставлена в соответствующий слот или запоминающее устройство подключено правильно. Если подключение было выполнено правильно, возможно, что на носителе информации нет сохраненных файлов изображений. Проверьте носитель
Сообщения об ошибках
Проблема
Решение
Невозможно распознать карту памяти или диск
Карта памяти или запоминающее устройство не были подключены
Проверьте, что карта памяти вставлена в соответствующий слот или запоминающее устройство подключено правильно. Если подключение было выполнено правильно, возможно, проблема в самой карте памяти или носителе информации. Проверьте носитель
Повторите процедуру резервного копирования. Если ошибка не исчезла, возможно, причиной ее появления являются копируемые данные. Проверьте данные и, если необходимо, отредактируйте их
Ошибка форматирования
Во время форматирования произошла ошибка
Повторите операцию. Если ошибка не исчезла, возможно, причиной ее появления является поврежденная карта памяти или другой носитель информации. Проверьте носитель информации
Невозможно создать папку карты памяти или диска. Операция прервана
Невозможно создать папку на карте памяти
Загрузите новую карту памяти
У скопированного изображения неверный размер
Если для масштабирования изображения выбран параметр Auto Fit Page (Автоподгон), а поля оригинального изображения белые или очень светлые, рамер оригинала может быть неправильно распознан. По этой причине размеры скопированного изображения будут неточными. Чтобы решить эту проблему, для параметра Reduce/Enlarge (Увел./Уменьшить) выберите Actual (Текущий) и затем вручную введите процент масштабирования скопированного изображения.
Карта памяти застряла между слотом карты памяти и крышкой карты памяти.
Откройте крышку карты памяти и скрепкой вытолкните карту памяти из щели.
Появляется сообщение, предлагающее отформатировать карту памяти
Если на ЖК-дисплее появится сообщение, предлагающее отформатировать карту памяти, нажмите на кнопку OK для запуска операции форматирования.
При форматировании все данные с карты памяти будут удалены.
Отмена форматирования
Для отмены операции форматирования нажмите на кнопку Отмена, а затем замените эту карту памяти уже отформатированной.
Извлечение застрявшей бумаги
Если в устройстве замялась бумага, на ЖК-дисплее появится сообщение об ошибке. Попробуйте вывести из устройства бумагу, используя панель управления.
1. Нажмите на кнопку x Цвет, чтобы вывести замявшуюся бумагу. Если замявшаяся бумага осталась в принтере, перейдите к следующему шагу.
2. Определите, в какой части устройства замялась бумага.
Если бумага замялась в позиции подачи или в позиции вывода бумаги, осторожно вытяните бумагу вручную.
Если бумага замялась внутри принтера, нажмите на кнопку Вкл., чтобы выключить принтер. Откройте сканирующий блок и вручную вытащите всю бумагу, включая все оторванные куски.
3. После извлечения замявшейся бумаги закройте сканирующий блок и нажмите на кнопку Вкл.
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.