|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неполадок Epson Stylus Photo RX620
Сообщения об ошибках
Определить большинство проблем можно, прочитав сообщения об ошибках на ЖК-дисплее. Если вы не смогли самостоятельно решить проблему, руководствуясь сообщением об ошибке на ЖК-дисплее, обратитесь к таблице и выполните рекомендуемые действия.
|
Сообщения об ошибках
|
Проблема
|
Решение
|
|
Обнаружена ошибка принтера. Пожалуйста, обратитесь к документации
|
Возникла ошибка механизма принтера
|
Выключите и затем снова включите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в авторизованный сервисный центр
|
|
Обнаружена ошибка сканера. Пожалуйста, обратитесь к документации
|
Возникла ошибка механизма сканера
|
Выключите и затем снова включите принтер. Убедитесь, что фиксатор каретки сканера открыт. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в авторизованный сервисный центр
|
|
Обратитесь в сервис. Необходима замена детали принтера.
|
|
Обратитесь в авторизованный сервисный центр
|
|
Невозможно распознать устройство
|
Карта памяти или запоминающее устройство не были подключены
|
Проверьте, что карта памяти вставлена в соответствующий слот или запоминающее устройство подключено правильно
|
|
Карты памяти или диск не были вставлены или не могут быть распознаны
|
Карта памяти или запоминающее устройство не были подключены или на карте памяти нет файлов с изображениями
|
Проверьте, что карта памяти вставлена в соответствующий слот или запоминающее устройство подключено правильно. Если подключение было выполнено правильно, возможно, что на носителе информации нет сохраненных файлов изображений. Проверьте носитель
|
|
Сообщения об ошибках
|
Проблема
|
Решение
|
|
Невозможно распознать карту памяти или диск
|
Карта памяти или запоминающее устройство не были подключены
|
Проверьте, что карта памяти вставлена в соответствующий слот или запоминающее устройство подключено правильно. Если подключение было выполнено правильно, возможно, проблема в самой карте памяти или носителе информации. Проверьте носитель
|
|
Ошибка резервного копирования. Резервное копирование прервано
|
Во время резервного копирования произошла ошибка
|
Повторите процедуру резервного копирования. Если ошибка не исчезла, возможно, причиной ее появления являются копируемые данные. Проверьте данные и, если необходимо, отредактируйте их
|
|
Ошибка форматирования
|
Во время форматирования произошла ошибка
|
Повторите операцию. Если ошибка не исчезла, возможно, причиной ее появления является поврежденная карта памяти или другой носитель информации. Проверьте носитель информации
|
|
Невозможно создать папку карты памяти или диска. Операция прервана
|
Невозможно создать папку на карте памяти
|
Загрузите новую карту памяти
|
У скопированного изображения неверный размер
Если для масштабирования изображения выбран параметр Auto Fit Page (Автоподгон), а поля оригинального изображения белые или очень светлые, рамер оригинала может быть неправильно распознан. По этой причине размеры скопированного изображения будут неточными. Чтобы решить эту проблему, для параметра Reduce/Enlarge (Увел./Уменьшить) выберите Actual (Текущий) и затем вручную введите процент масштабирования скопированного изображения.
Карта памяти застряла между слотом карты памяти и крышкой карты памяти.
Откройте крышку карты памяти и скрепкой вытолкните карту памяти из щели.
Появляется сообщение, предлагающее отформатировать карту памяти
Если на ЖК-дисплее появится сообщение, предлагающее отформатировать карту памяти, нажмите на кнопку OK для запуска операции форматирования.
При форматировании все данные с карты памяти будут удалены.
Отмена форматирования
Для отмены операции форматирования нажмите на кнопку Отмена, а затем замените эту карту памяти уже отформатированной.
Извлечение застрявшей бумаги
Если в устройстве замялась бумага, на ЖК-дисплее появится сообщение об ошибке. Попробуйте вывести из устройства бумагу, используя панель управления.
1. Нажмите на кнопку x Цвет, чтобы вывести замявшуюся бумагу. Если замявшаяся бумага осталась в принтере, перейдите к следующему шагу.
2. Определите, в какой части устройства замялась бумага.
Если бумага замялась в позиции подачи или в позиции вывода бумаги, осторожно вытяните бумагу вручную.
Если бумага замялась внутри принтера, нажмите на кнопку Вкл., чтобы выключить принтер. Откройте сканирующий блок и вручную вытащите всю бумагу, включая все оторванные куски.
3. После извлечения замявшейся бумаги закройте сканирующий блок и нажмите на кнопку Вкл.
4. Загрузите пачку бумаги в податчик листов.
<<<назад
далее>>>
 
 
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |