Устранение неполадок Epson Stylus Photo RX600
Сообщения об ошибках
Большинство неполадок можно определить и устранить, читая сообщения об ошибках на ЖК-дисплее. Если решить проблему, ориентируясь на сообщения об ошибках, не удается, попробуйте применить рекомендации из следующей таблицы.
Далее описано решение проблем, возникающих при использовании устройства отдельно. Обратитесь к интерактивному Справочному руководству за подробным описанием решения проблем при печати, сканировании, проблем с качеством печати и проблем, относящихся к работе с компьютером.
Сообщения об ошибках
|
Проблема
|
Решение
|
(Ошибка сканера. Пожалуйста, см. документацию.)
|
В сканере произошла ошибка
|
Выключите устройство, затем снова включите его. Убедитесь, что транспортировочный замок открыт. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь в сервисный центр
|
(Ошибка принтера. Пожалуйста, см. документацию.)
|
В принтере произошла ошибка
|
Выключите устройство, затем снова включите его. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь в сервисный центр
|
(Требуется техническое обслуживание.)
|
|
Обратитесь в сервисный центр
|
Неправильный размер копии
Если на ЖК-дисплее для параметра Reduce/Enlarge выбрано значение Fit Page(По размеру страницы), а граница исходного документа белая или очень светлая, размер оригинала может быть неправильно распознан. Из-за этого скопированное изображение может быть неправильного размера. Чтобы исправить неполадку, выберите для параметра Reduce/Enlarge значение Actual: 100% и настройкой масштаба отрегулируйте размер копии.
Карта памяти застряла между слотом и крышкой слотов для карт памяти
Откройте крышку слотов для карт памяти и подцепите карту памяти, например, зубочисткой.
Удаление застрявшей бумаги
Если внутри устройства застряла бумага, на ЖК-дисплее появляется сообщение об ошибке. Иногда эту неполадку можно исправить при помощи панели управления. Сделайте следующее.
1. Нажмите на кнопку x Color или Load/Eject для извлечения застрявшей бумаги. Если застрявшая бумага не выведена, перейдите к следующему шагу.
2. Определите, где застряла бумага.
Если бумага застряла около отверстия для подачи или выброса бумаги, удалите ее вручную.
Если бумага застряла внутри устройства, нажмите на кнопку P On, чтобы выключить его. Откройте сканирующий блок и удалите изнутри всю бумагу, включая оторванные куски.
3. После удаления застрявшей бумаги закройте сканирующий блок и нажмите на кнопку P On (новые краску и чернила).
4. Положите пачку бумаги в по датчик.
5. Нажмите на кнопку Load/Eject (Загрузка/выброс).
Поддержка пользователей продукции EPSON
Если ваше устройство работает неправильно и вы не можете решить проблему, руководствуясь информацией по устранению неисправностей, изложенной в технической документации по вашему продукту, выполните пожалуйста следующие действия:
Чтобы быстрее и оперативнее решить ваши проблемы уточните, пожалуйста, следующие данные:
Сбор информации о продукте
Серийный (заводской) номер вашего продукта. (Этикетка с серийным номером обычно находится на задней стенке корпуса.)
Модель продукта.
Версия программного обеспечения.
(Для определения версии нажмите кнопку Version Info (Версия) или аналогичную кнопку в программном обеспечении.)
Марка или модель используемого компьютера.
Название и версия используемой на компьютере операционной системы.
Названия и версии приложений, обычно используемых для работы.
Информация в интернет
Если вы можете установить связь с Internet и располагаете программой просмотра Web, вы сможете получить доступ к нашему Web - сайту по адресу http://www.awella.ru. Здесь вы найдете информацию о драйверах, оперативные руководства пользователя, а также сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.
<<<назад
далее>>>
 
 
|