Работа с панелью управления

Копирование

Печать напрямую с карты памяти

Печать с пленки

Сканирование при помощи ЖК-панели и кнопок

Использование дополнительных функций

Замена картриджей

Обслуживание и транспортировка

Устранение неполадок

Информация о продукте

Устранение неполадок Epson Stylus Photo RX600

Сообщения об ошибках

Большинство неполадок можно определить и устранить, читая сообщения об ошибках на ЖК-дисплее. Если решить проблему, ориентируясь на сообщения об ошибках, не удается, попробуйте применить рекомендации из следующей таблицы.

Далее описано решение проблем, возникающих при использовании устройства отдельно. Обратитесь к интерактивному Справочному руководству за подробным описанием решения проблем при печати, сканировании, проблем с качеством печати и проблем, относящихся к работе с компьютером.

Сообщения об ошибках

Проблема

Решение

(Ошибка сканера. Пожалуйста, см. документацию.)

В сканере произошла ошибка

Выключите устройство, затем снова включите его. Убедитесь, что транспортировочный замок открыт. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь в сервисный центр

(Ошибка принтера. Пожалуйста, см. документацию.)

В принтере произошла ошибка

Выключите устройство, затем снова включите его. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь в сервисный центр

(Требуется техническое обслуживание.)

Обратитесь в сервисный центр

Неправильный размер копии

Если на ЖК-дисплее для параметра Reduce/Enlarge выбрано значение Fit Page(По размеру страницы), а граница исходного документа белая или очень светлая, размер оригинала может быть неправильно распознан. Из-за этого скопированное изображение может быть неправильного размера. Чтобы исправить неполадку, выберите для параметра Reduce/Enlarge значение Actual: 100% и настройкой масштаба отрегулируйте размер копии.

Карта памяти застряла между слотом и крышкой слотов для карт памяти

Откройте крышку слотов для карт памяти и подцепите карту памяти, например, зубочисткой.

Удаление застрявшей бумаги

Если внутри устройства застряла бумага, на ЖК-дисплее появляется сообщение об ошибке. Иногда эту неполадку можно исправить при помощи панели управления. Сделайте следующее.

1. Нажмите на кнопку x Color или Load/Eject для извлечения застрявшей бумаги. Если застрявшая бумага не выведена, перейдите к следующему шагу.

2. Определите, где застряла бумага.

Если бумага застряла около отверстия для подачи или выброса бумаги, удалите ее вручную.

Если бумага застряла внутри устройства, нажмите на кнопку P On, чтобы выключить его. Откройте сканирующий блок и удалите изнутри всю бумагу, включая оторванные куски.

3. После удаления застрявшей бумаги закройте сканирующий блок и нажмите на кнопку P On (новые краску и чернила).

4. Положите пачку бумаги в по датчик.

5. Нажмите на кнопку Load/Eject (Загрузка/выброс).

Поддержка пользователей продукции EPSON

Если ваше устройство работает неправильно и вы не можете решить проблему, руководствуясь информацией по устранению неисправностей, изложенной в технической документации по вашему продукту, выполните пожалуйста следующие действия:

Чтобы быстрее и оперативнее решить ваши проблемы уточните, пожалуйста, следующие данные:

Сбор информации о продукте

Серийный (заводской) номер вашего продукта. (Этикетка с серийным номером обычно находится на задней стенке корпуса.)

Модель продукта.

Версия программного обеспечения.

(Для определения версии нажмите кнопку Version Info (Версия) или аналогичную кнопку в программном обеспечении.)

Марка или модель используемого компьютера.

Название и версия используемой на компьютере операционной системы.

Названия и версии приложений, обычно используемых для работы.

Информация в интернет

Если вы можете установить связь с Internet и располагаете программой просмотра Web, вы сможете получить доступ к нашему Web - сайту по адресу http://www.awella.ru. Здесь вы найдете информацию о драйверах, оперативные руководства пользователя, а также сможете получить ответы на интересующие вас вопросы.

<<<назад далее>>>