• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизация оргтехники
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

     

    Руководство по RX600

    Работа с панелью управления

    Копирование

    Печать напрямую с карты памяти

    Печать с пленки

    Сканирование при помощи ЖК-панели и кнопок

    Использование дополнительных функций

    Замена картриджей

    Обслуживание и транспортировка

    Устранение неполадок

    Информация о продукте

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

    Покупаем - продаем контроллеры Siemens, Omron

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку картриджей.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок Epson Stylus Photo RX600

    Сообщения об ошибках

    Большинство неполадок можно определить и устранить, читая сообщения об ошибках на ЖК-дисплее. Если решить проблему, ориентируясь на сообщения об ошибках, не удается, попробуйте применить рекомендации из следующей таблицы.

    Далее описано решение проблем, возникающих при использовании устройства отдельно. Обратитесь к интерактивному Справочному руководству за подробным описанием решения проблем при печати, сканировании, проблем с качеством печати и проблем, относящихся к работе с компьютером.

    Сообщения об ошибках

    Проблема

    Решение

    (Ошибка сканера. Пожалуйста, см. документацию.)

    В сканере произошла ошибка

    Выключите устройство, затем снова включите его. Убедитесь, что транспортировочный замок открыт. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь в сервисный центр

    (Ошибка принтера. Пожалуйста, см. документацию.)

    В принтере произошла ошибка

    Выключите устройство, затем снова включите его. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь в сервисный центр

    (Требуется техническое обслуживание.)

    Обратитесь в сервисный центр

    Неправильный размер копии

    Если на ЖК-дисплее для параметра Reduce/Enlarge выбрано значение Fit Page(По размеру страницы), а граница исходного документа белая или очень светлая, размер оригинала может быть неправильно распознан. Из-за этого скопированное изображение может быть неправильного размера. Чтобы исправить неполадку, выберите для параметра Reduce/Enlarge значение Actual: 100% и настройкой масштаба отрегулируйте размер копии.

    Карта памяти застряла между слотом и крышкой слотов для карт памяти

    Откройте крышку слотов для карт памяти и подцепите карту памяти, например, зубочисткой.

    Удаление застрявшей бумаги

    Если внутри устройства застряла бумага, на ЖК-дисплее появляется сообщение об ошибке. Иногда эту неполадку можно исправить при помощи панели управления. Сделайте следующее.

    1. Нажмите на кнопку x Color или Load/Eject для извлечения застрявшей бумаги. Если застрявшая бумага не выведена, перейдите к следующему шагу.

    2. Определите, где застряла бумага.

    Если бумага застряла около отверстия для подачи или выброса бумаги, удалите ее вручную.

    Если бумага застряла внутри устройства, нажмите на кнопку P On, чтобы выключить его. Откройте сканирующий блок и удалите изнутри всю бумагу, включая оторванные куски.

    3. После удаления застрявшей бумаги закройте сканирующий блок и нажмите на кнопку P On.

    4. Положите пачку бумаги в по датчик.

    5. Нажмите на кнопку Load/Eject (Загрузка/выброс).

    Поддержка пользователей продукции EPSON

    Если ваше устройство работает неправильно и вы не можете решить проблему, руководствуясь информацией по устранению неисправностей, изложенной в технической документации по вашему продукту, выполните пожалуйста следующие действия:

    Чтобы быстрее и оперативнее решить ваши проблемы уточните, пожалуйста, следующие данные:

    Сбор информации о продукте

    Серийный (заводской) номер вашего продукта. (Этикетка с серийным номером обычно находится на задней стенке корпуса.)

    Модель продукта.

    Версия программного обеспечения.

    (Для определения версии нажмите кнопку Version Info (Версия) или аналогичную кнопку в программном обеспечении.)

    Марка или модель используемого компьютера.

    Название и версия используемой на компьютере операционной системы.

    Названия и версии приложений, обычно используемых для работы.

    <<<назад далее>>>