Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Решение проблем принтера Epson Stylus Photo PX660
Сообщения об ошибках
Сообщения об ошибках
Решение
Произошла ошибка принтера. Выключите принтер и включите его снова.
Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Epson.
Невозможно распознать фото. Убедитесь в правильности размещения фотографий.
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен и попыт. снова.
Убедитесь, что компьютер правильно подключен. Если сообщение об ошибке все еще отображается, убедитесь, что на компьютере установлена программа для сканирования и ее параметры правильно настроены.
Срок службы прокладки чернил заканчивается.
Срок службы блоков принтера для впитывания чернил истек. Обратитесь в службу тех. поддержки Epson.
Обратитесь в сервисный центр Epson для замены чернильных прокладок.
Замятие бумаги. Нажмите OK, чтобы посмотреть, как его устранить.
Картридж не распознан. Замените его новым.
Убедитесь, что они установлены правильно. Затем повторите попытку.
Слишк. сложн. данные для печ.
Ошибка данных. Нельзя напечатать документ. Данные недоступны в связи с неиспр. отправляющего устройства.
Ошибка в дан. Документ нельзя распеч. правильно. Часть данных поврежд. или не может быть буфериз.
Ошибка резервного копирования. Код ошибки xxxxxxxx
Возникла проблема, и резервное копирование было остановлено.
Ошибка при форматировании. Форматир-ие отменено.
Повторите процедуру. Если ошибка повторится, возможна проблема с картой памяти или диском ЗУ. Проверьте карту или диск и повторите попытку.
Ошибка при сохранении. Операция отменена.
Проверьте цвет того, который требуется заменить.
Никогда не открывайте крышку, если печатающая головка двигается.
He поднимайте сканер, если открыта крышка отсека для документов.
Сдвиньте и извлеките.
Распакуйте новый.
Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать крючки на боковой стороне.
Снимите желтую ленту.
Вставьте и надавите.
Если крышка закрывается с трудом, надавите на каждый из них до щелчка.
Включите подачу чернил.
Если пришлось заменить его во время копирования, то для обеспечения качества копирования после заправки чернил отмените задание копирования и повторите процедуру с момента расположения оригиналов.
Для замены, когда он не израсходован, выберите Установка, Техобслуживание, Замена и выполните инструкции с шага C.
Замятие бумаги
Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.
Нажмите x или выключите и включите питание.
Проблемы с качеством/макетом печати
Попробуйте следующие решения по порядку, начиная с первого.
Проблемы
№ решения
На распечатках или копиях отображаются полосы (светлые линии).
Распечатка размыта или загрязнена.
Распечатка тусклая или содержит разрывы.
В распечатке видна зернистость.
Неверные или отсутствующие цвета.
Неверные размер или положение изображения.
Решения
Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги.
Убедитесь, что сторона бумаги для печати (более белая или глянцевая) обращена в правильном направлении.
При выборе значения Станд. кач-во или Наилучшее для параметра Качество установите для параметра Двунаправленный значение Выкл. Двунаправленная печать снижает качество печати.
Очистите печатающую головку.
Откалибруйте печатающую головку. Если качество не улучшилось, попробуйте откалибровать головку с помощью утилиты драйвера принтера.
Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на стекло для документов.
Используйте его до конца в течение шести месяцев после открытия упаковки.
Старайтесь использовать оригинальные.
Если на копии отображается муар (узор из перекрестных штрихов), измените параметр Масштаб или сдвиньте позицию оригинала.
Убедитесь, что для загруженной бумаги выбраны правильные значения параметров Размер бумаги, Макет, Расширение, и Масштаб.
Убедитесь, что бумага загружена и оригинал правильно расположен.
Настройте позицию печати CD/DVD, если она не выровнена.
Если края копии или фотографии обрезаны, немного сместите оригинал от угла.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
 
 
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.