|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Решение проблем принтера Epson Stylus Photo PX660
Сообщения об ошибках
|
Сообщения об ошибках
|
Решение
|
|
Произошла ошибка принтера. Выключите принтер и включите его снова.
|
Убедитесь, что в принтере больше нет бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь в службу поддержки Epson.
|
|
Невозможно распознать фото. Убедитесь в правильности размещения фотографий.
|
|
|
Ошибка связи. Убедитесь, что компьютер подключен и попыт. снова.
|
Убедитесь, что компьютер правильно подключен. Если сообщение об ошибке все еще отображается, убедитесь, что на компьютере установлена программа для сканирования и ее параметры правильно настроены.
|
|
Срок службы прокладки чернил заканчивается.
|
|
|
Срок службы блоков принтера для впитывания чернил истек. Обратитесь в службу тех. поддержки Epson.
|
Обратитесь в сервисный центр Epson для замены чернильных прокладок.
|
|
Замятие бумаги. Нажмите OK, чтобы посмотреть, как его устранить.
|
|
|
Картридж не распознан. Замените его новым.
|
Убедитесь, что они установлены правильно. Затем повторите попытку.
|
|
Слишк. сложн. данные для печ.
|
|
|
Ошибка данных. Нельзя напечатать документ. Данные недоступны в связи с неиспр. отправляющего устройства.
|
|
Ошибка в дан. Документ нельзя распеч. правильно. Часть данных поврежд. или не может быть буфериз.
|
|
Ошибка резервного копирования. Код ошибки xxxxxxxx
|
Возникла проблема, и резервное копирование было остановлено.
|
|
Ошибка при форматировании. Форматир-ие отменено.
|
Повторите процедуру. Если ошибка повторится, возможна проблема с картой памяти или диском ЗУ. Проверьте карту или диск и повторите попытку.
|
|
Ошибка при сохранении. Операция отменена.
|
Проверьте цвет того, который требуется заменить.
Никогда не открывайте крышку, если печатающая головка двигается.
He поднимайте сканер, если открыта крышка отсека для документов.
 Сдвиньте и извлеките.
 Распакуйте новый.
Соблюдайте осторожность, чтобы не сломать крючки на боковой стороне.
 Снимите желтую ленту.
 Вставьте и надавите.
Если крышка закрывается с трудом, надавите на каждый из них до щелчка.
 Включите подачу чернил.
Если пришлось заменить его во время копирования, то для обеспечения качества копирования после заправки чернил отмените задание копирования и повторите процедуру с момента расположения оригиналов.
Для замены, когда он не израсходован, выберите Установка, Техобслуживание, Замена и выполните инструкции с шага C.
Замятие бумаги
Если в заднем устройстве подачи осталась бумага, аккуратно вытяните ее.
Нажмите x или выключите и включите питание.
Проблемы с качеством/макетом печати
Попробуйте следующие решения по порядку, начиная с первого.
|
Проблемы
|
№ решения
|
|
На распечатках или копиях отображаются полосы (светлые линии).
|
|
|
Распечатка размыта или загрязнена.
|
|
|
Распечатка тусклая или содержит разрывы.
|
|
|
В распечатке видна зернистость.
|
|
|
Неверные или отсутствующие цвета.
|
|
|
Неверные размер или положение изображения.
|
|
|
Решения
|
|
|
Убедитесь, что выбран правильный тип бумаги.
|
|
|
Убедитесь, что сторона бумаги для печати (более белая или глянцевая) обращена в правильном направлении.
|
|
|
При выборе значения Станд. кач-во или Наилучшее для параметра Качество установите для параметра Двунаправленный значение Выкл. Двунаправленная печать снижает качество печати.
|
|
|
Очистите печатающую головку.
|
|
|
Откалибруйте печатающую головку. Если качество не улучшилось, попробуйте откалибровать головку с помощью утилиты драйвера принтера.
|
|
|
Чтобы очистить внутреннюю часть принтера, сделайте копию, не помещая документ на стекло для документов.
|
|
|
Используйте его до конца в течение шести месяцев после открытия упаковки.
|
|
|
Старайтесь использовать оригинальные.
|
|
|
Если на копии отображается муар (узор из перекрестных штрихов), измените параметр Масштаб или сдвиньте позицию оригинала.
|
|
|
Убедитесь, что для загруженной бумаги выбраны правильные значения параметров Размер бумаги, Макет, Расширение, и Масштаб.
|
|
|
Убедитесь, что бумага загружена и оригинал правильно расположен.
|
|
|
Настройте позицию печати CD/DVD, если она не выровнена.
|
|
|
Если края копии или фотографии обрезаны, немного сместите оригинал от угла.
|
|
|
Очистите стекло сканера.
|
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
 
 
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |