Устранение неполадок HP Photosmart D5063
Неполадки в работе оборудования принтера
При необходимости подключить принтер к компьютеру с помощью кабеля USB, HP рекомендует использовать кабель длиной не более 3 м (10 футов), совместимый с высокоскоростным интерфейсом USB 2.0.
Индикатор печати мигает зеленым цветом, но печать не выполняется.
Решение Принтер занят обработкой информации. Дождитесь завершения процесса.
Индикатор состояния мигает красным цветом
Решение Принтер требует внимания пользователя. Попробуйте выполнить следующее:
• Если принтер подключен к компьютеру, проверьте наличие инструкций на экране компьютера.
• Если к принтеру подключена цифровая камера, проверьте наличие указаний на дисплее камеры.
• Если принтер не подключен к компьютеру, выясните наличие следующих проблем:
- открыта основная крышка нет бумаги замятие бумаги каретка заклинена или застряла пленка не удалена
- вставлен непригодный - в этом случае замените его новым оригинальным картриджем D5063.
- упаковочные материалы не удалены
Если решить проблему с использованием вышеприведенных инструкций не удалось, выключите принтер и отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.
Индикатор состояния мигает желтым цветом
Решение Произошла серьезная ошибка при печати. Попробуйте выполнить следующее:
• Если принтер подключен к компьютеру, проверьте наличие инструкций на экране компьютера.
• Если принтер не подключен к компьютеру, выключите принтер и отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.
Принтер не распознает и не отображает номера фотографий с карты памяти
Решение
Попробуйте выполнить следующее:
• Выньте и заново вставьте карту памяти.
• Выключите принтер, затем отсоедините кабель питания. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.
• Принтер не поддерживает считывание файлов некоторых типов непосредственно с карты памяти.
Сохраните фотографии на компьютер, а затем напечатайте их с компьютера. Перед следующей съемкой настройте цифровую камеру для сохранения фотографий в формате, который может считываться принтером непосредственно с карты памяти.
Кабель принтера подключен к электросети, но принтер не включается
Решение
• Возможная причина: недостаточная мощность питания принтера. Отсоедините кабель питания принтера. Приблизительно через 10 секунд снова подсоедините кабель питания. Включите принтер.
• Возможно, принтер подключен к розетке, которая обесточена. Включите разветвитель, затем включите принтер.
После включения принтера или по истечении некоторого периода бездействия слышен шум.
Решение Появление шума возможно после длительных периодов простоя (приблизительно 2 недели), а также после восстановления прерванной подачи питания. Это нормальная операция — для обеспечения наилучшего качества печати на принтере выполняется автоматическая процедура обслуживания, сопровождаемая шумом.
Принтер не печатает фотографии без рамок
Решение Убедитесь в том, что выбран соответствующий размер бумаги. Принтер не может печатать фотографии без рамок на любых размерах бумаги.
Печать выполняется очень медленно. Для печати фотографий пользуйтесь оригинальными.
Решение Снижение скорости печати может быть вызвано одной из следующих причин:
• Возможно, необходимо отрегулировать. Если при замене не отрегулировать его, качество и скорость печати будут ниже оптимальных.
• Возможно, печатается проект, содержащий графику или фотографию высокого разрешения, или файл в формате PDF. Данные со сложной структурой, а также данные, содержащие графические объекты или фотографии, распечатываются медленнее, чем обычные текстовые документы.
• Принтер может находится в режиме экономии чернил. Принтер переходит в этот режим при удалении одного из них. Замените отсутствующий.
Фотобумага не загружается или не выходит из принтера должным образом. Решение Причиной может быть одна из следующих проблем:
• При использовании фотокассеты для печати бумага оставлена в основном лотке. Удалите бумагу из основного лотка прежде, чем вставлять фотокассету для печати.
• Фотокассета может быть неправильно вставлена. Вдвиньте фотокассету так, чтобы она встала на место.
• Принтер может находится в чрезвычайно сухой или влажной среде. Загружайте фотобумагу по одному листу.
• Фотобумага могла свернуться. Если фотобумаги закручивается, поместите ее в полиэтиленовый пакет и аккуратно сгибайте в направлении, противоположном закручиванию, до возвращения к нормальной форме. Если проблема не решается, используйте фотобумагу, не подвергнувшуюся скручиванию.
• Возможно, в основной лоток загружено слишком много бумаги. Удалите некоторое количество бумаги из основного лотка и попробуйте печатать заново.
• Возможно, бумага слишком тонкая или слишком толстая. Для достижения наилучших результатов используйте бумагу HP.
• Возможно, два или более листа бумаги слиплись. Удалите бумагу из лотка и перемешайте листы, так, чтобы они не слипались. Повторно загрузите бумагу в основной лоток и попробуйте печатать заново.
Распечатанные листы выпадают из выходного лотка
Решение При печати всегда выдвигайте раскладную часть выходного лотка.
Распечатанные листы выпадают из выходного лотка.
Решение Листы могут выпадать из выходного лотка при печати. Во избежание этого, всегда выдвигайте раскладную часть выходного лотка при печати.
Отпечаток волнистый или изогнутый
Решение Для печати данного изображения использовано больше чернил, чем обычно. Выполните печать с компьютера, снизив уровень насыщенности чернил с помощью программного обеспечения принтера.
Документ отпечатан под углом или не по центру
Решение
• Направляющая ширины бумаги может быть установлена неправильно. Убедитесь в том, что направляющая ширины бумаги вплотную прилегает к краю бумаги, не изгибая ее.
• Возможно, бумага загружена неправильно. Убедитесь в том, что бумага правильно ориентирована в основном лотке.
• Возможно, фотобумага загружена неправильно. Перезагрузите фотобумагу, убедитесь в том, что она правильно ориентирована в фотокассете. Загрузите фотокассету в основной лоток.
• Они могут быть неправильно выровнены.
Неудовлетворительное качество цветопередачи при печати
Решение
• Возможно, для проекта используются не самые подходящие. Замените их оригиналами картриджами D5063.
• Принтер может находится в режиме экономии чернил. Принтер переходит в этот режим, когда один из них отсутствует. Замените отсутствующий.
• В нем закончились чернила. Замените его.
• Некоторые сопла засорены. Почистите.
Из принтера не выводится распечатанная страница. Причина Могло возникнуть замятие бумаги.
Решение
НЕ удаляйте замятую бумагу через переднее отверстие в корпусе принтера. Такие действия могут привести к необратимому повреждению принтера.
Устранение замятия бумаги
1. Выключите принтер, затем отсоедините принтер от питания.
2. Снимите заднюю крышку.
3. Аккуратно удалите замятую бумагу из принтера.
4. Верните заднюю крышку на место.
5. Подсоедините кабель питания к принтеру и включите принтер.
6. Устранив замятие бумаги, распечатайте документ заново.
Если замятия бумаги возникают при печати на фотобумаге, попробуйте выполнить следующее:
• Вставляйте фотобумагу в фотокассету как можно глубже.
• Загружайте фотобумагу по одному листу.
Принтер выдает чистые листы.
Решение
• Проверьте дисплей принтера на предмет появления индикатора состояния. Если индикатор отображается, уровень чернил низок. Если индикатор мигает, уровень чернил недостаточен для печати. Замените те, в которых закончились чернила.
• Возможно, выполнение печати было сначала запущено, а затем отменено пользователем. Команда отмены печати могла быть подана в тот момент, когда печать еще не началась, но бумага уже поступила в принтер. В этом случае при поступлении следующего задания на печать сначала из принтера выводится чистый лист, а затем выполняется новое задание.
Фотографии не печатаются при нажатии кнопки «Печать».
Решение Возможно, фотографии не были выбраны нажатием кнопки OK.
Принтер отображает индикатор низкого уровня чернил, но неизвестно, какой именно необходимо заменить.
Решение Стрелка влево или вправо рядом с индикатором состояния, подлежащий замене.
Неудовлетворительное качество печати
Решение
• Принтер может находится в режиме экономии чернил. Принтер переходит в этот режим, когда один отсутствует. Замените отсутствующий новым.
• В одном из них могли закончиться чернила. Проверьте дисплей принтера на предмет появления индикатора состояния. Если в одном из них недостаточно чернил, замените его.
• Печатайте на фотобумаге, предназначенной для данного принтера. Для получения наилучших результатов, используйте бумагу HP.
• Возможно, печать выполняется не на той стороне бумаги. Убедитесь в том, что бумага загружена в лоток лицевой стороной вниз.
• Возможно, при съемке с цифровой камеры было выбрано низкое разрешение. Уменьшите размер изображения и попробуйте распечатать заново. Для улучшения качества в будущем установите на цифровой камере более высокое разрешение.
• Возможно, возникла проблема. Попробуйте выполнить следующее:
- Вынуть и вставить заново.
Если проблема не решается, попробуйте очистить медные контакты.
- Если все эти меры не помогли, замените его.
Напечатанные фотографии неправильно расположены на бумаге.
Решение
• Возможно, фотобумага загружена неправильно. Убедитесь, что фотобумага загружена лицевой стороной вниз.
Проблемы при печати с использованием Bluetooth
Устройство, поддерживающее технологию Bluetooth, не может распознать принтер.
Решение
• Убедитесь в том, что устройство Bluetooth подключено к порту камеры на передней панели принтера. Мигание индикатора на адаптере означает, что адаптер готов к приему данных.
• Возможно, устройство находится слишком далеко от принтера. Переместите устройство Bluetooth ближе к принтеру. Максимально допустимая дистанция между устройством Bluetooth и принтером — 10 метров (30 футов).
• Убедитесь в том, что устройство Bluetooth совместимо с принтером.
Из принтера не выводится распечатанная страница
Решение Принтер может не распознавать тип файла, посланного на печать устройством, поддерживающим технологию Bluetooth.
Неудовлетворительное качество печати.
Решение Напечатанная фотография может иметь низкое разрешение. Для получения лучших результатов, установите на цифровой камере более высокое разрешение. Фотографии, сделанные камерами с разрешением VGA, например, камерами в мобильных телефонах, могут иметь недостаточное разрешение для изготовления отпечатка высокого качества.
Индикаторы состояния на дисплее принтера
На дисплее принтера имеются два индикатора состояния: один для отображения состояния, другой для отображения состояния бумаги.
Индикатор
Если индикатор состояния горит постоянно (не мигает), уровень чернил низок.
Если индикатор состояния мигает, это означает либо слишком низкий уровень чернил для печати, либо наличие проблемы, требующей внимания пользователя.
Если в одном закончились чернила, стрелка на дисплее принтера укажет на него, который необходимо заменить.
Если рядом с индикатором состояния отображается стрелка вправо, замене подлежит правый.
Если рядом с индикатором состояния отображается стрелка влево, замене подлежит левый.
Если индикатор состояния бумаги мигает, это означает либо замятие бумаги, либо отсутствие бумаги в принтере.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
 
 
|