• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 1410

    Обзор аппарата

    Загрузка оригиналов и бумаги

    Использование функций копирования

    Печать с компьютера

    Использование функций сканирования

    Использование HP Instant Share

    Заказ расходных материалов

    Обслуживание аппарата

    Информация об устранении неполадок

    Техническая информация

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Информация об устранении неполадок на принтере HP PSC 1410

    Причиной возникновения многих проблем является подключение аппарата к компьютеру с помощью кабеля USB до установки программного обеспечения для аппарата на компьютере. Для решения этой проблемы следует выполнить указанные ниже действия.

    1. Отключите кабель USB от компьютера.

    2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено).

    3. Перезагрузите компьютер.

    4. Выключите аппарат, подождите одну минуту, а затем снова включите его.

    5. Переустановите программное обеспечение для аппарата. Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.

    Перед обращением в центр технической поддержки

    При возникновении проблемы выполните действия, описанные ниже.

    1. Просмотрите документацию, прилагаемую к аппарату.

    Руководство по установке. В Руководстве по установке объясняются процедуры установки аппарата.

    - Руководство пользователя. Руководство пользователя - это документ, который Вы читаете в данный момент.

    - Справка по программе HP Image Zone. В экранной Справке по программе HP Image Zone описываются процедуры использования аппарата, подключенного к компьютеру, а также содержится дополнительная информация по устранению неполадок, отсутствующая в Руководстве пользователя.

    - Файл Readme. Файл Readme содержит информацию об устранении проблем, которые могут возникнуть при установке.

    2. Если не удастся решить проблему с помощью документации, посетите web-узел предоставляющий следующие возможности (доступность которых зависит от продукта, страны/региона и языка):

    просмотр страниц интерактивной поддержки;

    - проверка наличия обновлений для программного обеспечения;

    - отправка сообщения электронной почты в HP для получения ответов на вопросы;

    - получение интерактивной консультации у специалиста HP.

    3. Обратитесь к продавцу продукта.

    4. Если не удастся решить проблему с помощью экранной справки или web-узлов HP, обратитесь в службу технической поддержки HP.

    Предпочтительный способ удаления с компьютера с системой Windows

    1. Отсоедините аппарат от компьютера. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, пока не завершится переустановка программного обеспечения.

    2. Нажмите кнопку Пуск, выберите Программы или Все программы (XP), удалить программное обеспечение и следуйте инструкциям.

    3. При появлении запроса на удаление совместно используемых файлов нажмите Нет.

    4. Перезагрузите компьютер.

    5. Чтобы переустановить программное обеспечение, используйте диск CD-ROM для аппарата и следуйте инструкциям, приведенным в Руководстве по установке.

    6. По окончании установки программного обеспечения подсоедините аппарат к компьютеру и нажмите кнопку Вкл/Возобновить. Возможно, потребуется подождать несколько минут, пока не завершится процедура Plug and Play.

    После завершения установки программного обеспечения в панели задач Windows отобразится значок "Монитор состояния".

    Для проверки правильности установки программного обеспечения дважды нажмите значок программы Центр решений HP на рабочем столе. Если в программе Центр решений HP отображаются основные значки (Сканировать изображение, Сканировать документ и HP Image Zone), значит, программное обеспечение установлено правильно.

    Альтернативный способ удаления с компьютера с системой Windows

    1. Запустите программу установки программного обеспечения для аппарата с диска CD-ROM.

    2. Выберите Удалить и следуйте инструкциям на экране.

    3. Отсоедините аппарат от компьютера. Обязательно отсоедините аппарат, прежде чем перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, пока не завершится переустановка программного обеспечения.

    4. Перезагрузите компьютер.

    5. Снова запустите программу установки программного обеспечения для аппарата.

    6. Выберите Переустановить.

    7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, имеющимся в Руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.

    Удаление с компьютера Macintosh

    1. Отсоедините аппарат от компьютера Macintosh.

    2. Дважды нажмите папку Applications: HP Software (Приложения: Программное обеспечение).

    3. Дважды нажмите HP Uninstaller (Удаление программ HP). Следуйте инструкциям, отображаемым на экране.

    4. После удаления программного обеспечения отсоедините аппарат и перезагрузите компьютер. Обязательно отсоедините аппарат, прежде чем перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат к компьютеру, пока не завершится переустановка программного обеспечения.

    5. Вставьте диск CD-ROM для аппарата в дисковод для дисков CD-ROM.

    6. На рабочем столе откройте окно диска CD-ROM, дважды нажмите Installer (Программа установки).

    7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, имеющимся в Руководстве по установке, прилагаемом к аппарату.

    Устранение неполадок с бумагой

    Чтобы избежать замятия бумаги, используйте типы бумаги, рекомендованные для аппарата.

    Не загружайте загнутые или измятые листы бумаги или бумагу с загнутыми или оборванными краями в лоток для бумаги.

    Если в аппарате произойдет замятие бумаги, выполните следующие инструкции для устранения замятия.

    1. Нажмите фиксатор, расположенный слева на задней дверце очистки и, потянув ее на себя, снимите крышку.

    При попытке извлечь замятую бумагу с передней стороны аппарата может быть поврежден печатный механизм. Всегда устраняйте замятие бумаги через заднюю дверцу очистки.

    2. Аккуратно вытяните бумагу из валиков.

    Если при вытягивании из роликов бумага разорвется, удалите оторванные фрагменты бумаги с роликов и колес внутри аппарата. Если оторванные фрагменты останутся внутри аппарата, это снова приведет к замятию бумаги.

    3. Установите заднюю дверцу очистки на место. Аккуратно нажмите на дверцу, чтобы она зафиксировалась со щелчком.

    4. Нажмите кнопку Вкл/Возобновить для продолжения выполнения текущего задания.

    Устранение неполадок

    Если проблемы возникают при печати, возможно, это связано с неполадкой одного из картриджей. Выполните следующие действия.

    1. Извлеките и снова вставьте их на место и убедитесь, что они зафиксированы.

    2. Если устранить проблему не удается, распечатайте отчет самопроверки, чтобы проверить правильность работы.

    3. Если в отчете самопроверки сообщается о неполадке, выполните чистку.

    4. Если устранить проблему не удается, почистите контакты медного цвета.

    5. Если проблемы при печати возникают по-прежнему, определите, какой из них неисправен, и замените его.

    Обновление аппарата (Windows)

    1. Используйте один из следующих способов для получения обновления для этого аппарата.

    Используйте web-браузер для загрузки обновления для аппарата с web-узла. Файл будет самораспаковывающимся исполняемым файлом с расширением ".exe". После двойного нажатия на файл .exe на компьютере откроется окно Мастер обновления устройства. Используйте утилиту Обновление программ, прилагаемую к программе HP Image Zone, для автоматического поиска обновлений для аппарата на web-узле технической поддержки с предварительно заданными интервалами.

    Если установлено программное обеспечение HP Image Zone Express, утилита обновления будет называться Обновление. Кнопка, открывающая утилиту Обновление, расположена в левом верхнем углу окна программного обеспечения.

    2. Выполните одно из указанных ниже действий.

    Дважды нажмите файл обновления .exe.

    - При запросе примите обновление аппарата, найденное утилитой Обновление программ.

    3. Следуйте инструкциям на экране.

    Во время обновления аппарата не отсоединяйте его, не выключайте и не прерывайте процедуру каким-либо другим способом. Если обновление будет прервано или появится сообщение об ошибке, указывающее на сбой обновления, обратитесь для получения помощи в службу технической поддержки HP.

    После перезагрузки аппарата на компьютере появится экран Обновление завершено и аппарат напечатает пробную страницу.

    Обновление устройства (Mac)

    Программа установки обновления позволяет устанавливать обновления для аппарата следующим образом.

    1. Используйте web-браузер для загрузки обновления для аппарата с web-узла

    2. Дважды нажмите загруженный файл.

    На компьютере будет запущена программа установки.

    3. Чтобы установить обновление для аппарата, следуйте инструкциям на экране.

    4. Чтобы завершить процедуру, перезапустите аппарат.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !