Устранение неполадок качества печати на принтере HP OfficeJet Pro 8600/8610
Устранение неполадок качества печати
1. Убедитесь, что используются оригинальные. Оригинальные предназначены для принтеров и протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества.
2. Проверьте уровни чернил. Возможно, в них мало чернил.
Проверьте приблизительные уровни чернил.
При обычном использовании данное устройство не предназначено для печати с использованием только черного в случаях, если в цветных закончились чернила.
Однако принтер рассчитан на выполнение печати даже при низком уровне чернил.
Если в печатной головке достаточно чернил, принтер предложит использовать только черные чернила (если в одном или нескольких цветных закончились чернила) или только цветные чернила (если чернила закончились в черном).
Возможность печати только черными или только цветными чернилами доступна в течение ограниченного периода, поэтому необходимо своевременно приобрести сменные.
Когда чернила закончатся, печать будет недоступна. На экране принтера отобразится сообщение о том, что один или несколько пусты. В этом случае для возобновления печати необходимо заменить пустые.
Если они извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если картридж был извлечен из принтера на долгое время и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.
3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток. Убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.
Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз.
Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не смята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, смята или слишком плотная (например, почтовый конверт).
4. Проверьте тип бумаги.
Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу HP улучшенного качества.
Храните специальную бумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в принтер. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.
5. Проверьте параметры печати, щелкнув кнопку, с помощью которой открывается диалоговое окно Свойства. (В зависимости от используемой программы эта кнопка может называться Свойства, Параметры, Настройка принтера, Свойства принтера, Принтер или Предпочтения.)
Проверьте параметры печати в драйвере принтера и убедитесь, что параметры цвета настроены правильно.
Например, для документов должен использоваться режим печати в оттенках серого. Также проверьте, установлены ли дополнительные параметры цвета, например насыщенность, яркость или цветовой тон, изменяющие вид цветов.
Проверьте параметры качества печати и убедитесь, что они подходят для типа бумаги, загруженной в принтер.
Возможно, потребуется выбрать более низкое качество печати, если цвета на распечатке накладываются друг на друга. Либо выберите более высокое качество, если выполняется печать высококачественных фотографий и во входном лотке загружена улучшенная фотобумага.
Цвета на экране некоторых компьютеров могут отличаться от цветов на распечатках. В этом случае нет никаких проблем с принтером, параметрами печати или картриджами. Никаких действий по устранению неполадок не требуется.
6. Печать и просмотр отчета о качестве печати.
Проблемы с качеством печати могут быть вызваны многими причинами: параметры программного обеспечения, низкое качество изображения либо неисправность системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.
Как напечатать отчет о качестве печати
а. Проведите пальцем по экрану, коснитесь Настройка.
б. Коснитесь Печать отчетов.
в. Коснитесь Отчет о кач-ве печати.
Если страница напечатана с дефектами, выполните следующие действия.
а. Если в отчете о качестве печати обнаружены выцветшие участки, пропуски,
неправильные или отсутствующие цвета, следует проверить и при необходимости заменить тот, который некорректно отображается на тестовой цветовой полосе. Если уровень чернил во всех картриджах достаточный, необходимо извлечь и установить повторно, чтобы убедиться в том, что они установлены правильно.
Не извлекайте пустой, если нет нового для замены.
б. Если в указанных местах тестового шаблона 1 видны темные линии или пробелы, выполните калибровку перевода строки.
в. Если в тестовом шаблоне 2 линии не прямые и не совпадают, требуется выравнивание принтера.
г. Если в одном из цветных блоков видны пробелы в тестовом шаблоне 3, требуется очистка принтера.
д. Если ни одно из действий, описанных в предыдущих разделах, не помогло, обратитесь в службу технической поддержки для замены печатающей головки.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|