Проблемы печати для принтера HP PageWide-Pro P57750
Устройство не печатает
Если устройство совсем не печатает, попробуйте выполнить следующие действия.
1. Убедитесь, что устройство включено, а панель управления информирует о готовности устройства.
— Если панель управления не информирует о готовности устройства, выключите и снова включите устройство.
— Если панель управления покажет, что устройство готово к работе, снова отправьте задание на печать.
2. Если на панель управления выводится сообщение об ошибке устройства, устраните ошибку и снова попытайтесь напечатать тестовую страницу с панели управления. Если тестовая страница напечатана успешно, возможно, возникла проблема соединения между принтером и компьютером, с которого выполняется печать.
3. Убедитесь в правильности подсоединения кабелей. Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:
— Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть активна, индикатор светится зеленым светом.
— Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный кабель.
— Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает надлежащим образом.
4. Установите программное обеспечение HP с веб-сайта или с компакт-диска программного обеспечения HR прилагаемого к принтеру. Использование универсальных драйверов для принтера может вызвать задержки удаления заданий из очереди печати.
5. В списке принтеров на компьютере щелкните правой кнопкой название этого устройства, щелкните Свойства и откройте вкладку Порты.
— При использовании сетевого кабельного соединения, убедитесь в том, что имя принтера, указанное на вкладке Порты совпадает с именем устройства на странице конфигурации.
— При использовании кабеля USB и подсоединении к беспроводной сети, убедитесь в наличии флажка в пункте Виртуальный порт принтера для USB.
6. Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не является ли это причиной неполадок.
7. Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.
Устройство медленно печатает
Если устройство печатает с неудовлетворительной скоростью, попробуйте выполнить следующие действия.
• Убедитесь, что компьютер обладает минимальными техническими характеристиками, которые требуются для этого устройства. Посетите веб-сайт поддержка клиентов HP, чтобы ознакомиться со списком требуемых технических характеристик.
• Если параметр типа бумаги не соответствует типу бумаги, измените настройки в соответствии с используемым типом бумаги.
• Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.
• Если тихий режим включен, выключите его. Этот режим снижает скорость печати.
Проблемы с печатью Plug-and-print с USB-накопителя
• Меню Параметры запоминающего устройства не открывается при подключении устройства USB
• Не удается распечатать файл с USB-устройства хранения данных
• Файла, который необходимо напечатать, нет в списке файлов в меню Параметры запоминающего устройства
Меню Параметры запоминающего устройства не открывается при подключении устройства USB
1. Возможно, используется USB-устройство хранения данных или файловая система, которые не поддерживаются устройством. Сохраните файлы на стандартном USB-устройстве хранения данных с файловой системой File Allocation Table (FAT). Устройство поддерживает USB-устройства хранения данных с файловыми системами данных FAT12, FAT1 б и FAT32.
2. Если другое меню уже открыто, закройте его и снова вставьте USB-устройство хранения данных.
3. Возможно, USB-устройство хранения данных имеет несколько разделов. (Некоторые производители USB-устройств хранения данных устанавливают на устройство программное обеспечение, которое создает разделы, похожие на компакт-диск.) Отформатируйте USB-устройство хранения данных, чтобы удалить разделы, или воспользуйтесь другим USB-устройством.
4. Электропитания устройства может не хватить для USB-устройства хранения данных.
а. Замените USB-устройство хранения.
б. Выключите устройство, а затем включите его.
в. Используйте USB-устройство хранения данных, которое потребляет меньше энергии или имеет свой источник питания.
5. USB-устройство хранения данных может работать некорректно.
а. Замените USB-устройство хранения.
б. Выключите устройство, а затем включите его.
в. Попробуйте произвести печать с другого USB-устройства хранения данных.
Не удается распечатать файл с USB-устройства хранения данных
1. Проверьте, есть лив лотках бумага.
2. Проверьте панель управление на наличие сообщений. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.
Файла, который необходимо напечатать, нет в списке файлов в меню Параметры запоминающего устройства
1. Возможно, вы пытаетесь распечатать файл в формате, который не поддерживается функцией непосредственной печати через USB.
2. Возможно, папка на USB-устройстве хранения данных содержит слишком много файлов. Сократите количество файлов в папке, распределив их по вложенным папкам.
3. Возможно, для названия файла используется набор символов, который не поддерживается устройством. В этом случае устройство заменит названия файлов символами из другого набора. Переименуйте файлы, используя символы ASCII.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|