• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 150

    Описание компонентов принтера

    Общий вид принтера

    Использование панели управления

    Печать

    Печать буклетов

    Печать веб-страниц, фотографий

    Печать фотографий непосредственно с устройства памяти

    Печать документов

    Сканирование

    Копирование

    Информация

    Об уровне чернил

    Обращение с краской

    Замена

    Печать с одним

    Обслуживание

    Калибровка цвета

    Автоматическая чистка

    Ручная чистка

    Разрешение проблем, возникающих при печати

    Проблемы печати

    Проблемы при печати на принтере

    Некоторые другие проблемы при печати

    Проблемы передачи цветов при печати

    Другие проблемы печати

    Очистка контактов

    Очистка области вокруг сопел

    Замена модуля отработанных чернил

    Технические характеристики

    Заказ расходных материалов

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Разрешение проблем, возникающих при печати на принтере HP Officejet 150

    Принтер неожиданно выключается

    Проверьте источник питания и подключение к нему

    Убедитесь, что принтер подсоединен к работающей розетке сети переменного тока.

    Если используется аккумулятор, убедитесь, что он установлен правильно.

    Все индикаторы принтера горят или мигают

    Произошла непоправимая ошибка

    Отсоедините все кабели (кабель питания и USB-кабель), извлеките батарею, подождите около 20 секунд и снова подсоедините кабели.

    Принтер не отвечает (ничего не печатается)

    Проверка очереди печати

    В очереди печати может быть остановленное задание. Для исправления откройте очередь печати, удалите из очереди все документы и перезагрузите компьютер. Попробуйте повторить печать после перезагрузки компьютера.

    Проверьте настройку принтера

    Проверьте установку программного обеспечения принтера

    Если принтер был выключен во время печати, на экране компьютера должно появиться предупреждающее сообщение; в противном случае программное обеспечение, входящее в комплект поставки принтера, могло быть установлено неправильно. Для устранения этого полностью удалите программное обеспечение и установите программное обеспечение принтера заново.

    Проверьте соединения кабелей

    Убедитесь в надежном подключении обоих концов USB-кабеля.

    Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере

    Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может мешать взаимодействию компьютера и принтера. При появлении проблем соединения с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема остается, она связана не с брандмауэром. Снова включите брандмауэр.

    Если отключение брандмауэра позволило осуществлять взаимодействие с принтером, можно назначить принтеру статический IP-адрес и снова включить брандмауэр.

    Проверьте соединение Bluetooth

    Печать файлов большого размера через Bluetooth может привести к сбоям печати. Попробуйте распечатывать файлы меньшего размера.

    Принтер не принимает картридж

    Проверьте его

    Извлеките и снова установите.

    Убедитесь, что он предназначен для использования в этом принтере.

    Очистите вручную

    Выполните процедуру чистки.

    После извлечения выключите принтер

    После извлечения выключите принтер, подождите примерно 20 секунд и, не устанавливая его, снова включите его. После перезапуска принтера снова установите.

    Убедитесь в том, что вы правильно выключили принтер.

    Печать занимает продолжительное время

    Проверка ресурсов системы

    Убедитесь, что компьютер имеет достаточно ресурсов для печати документа за приемлемый промежуток времени. Если компьютер едва удовлетворяет минимальным системным требованиям, документы могут печататься медленно. Если компьютер слишком занят выполнением других программ, время печати также может увеличиться. Попробуйте закрыть некоторые программы и повторно напечатать документ.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна