Разрешение проблем, возникающих при печати на принтере HP Officejet 150
Принтер неожиданно выключается
Проверьте источник питания и подключение к нему
Убедитесь, что принтер подсоединен к работающей розетке сети переменного тока.
Если используется аккумулятор, убедитесь, что он установлен правильно.
Все индикаторы принтера горят или мигают
Произошла непоправимая ошибка
Отсоедините все кабели (кабель питания и USB-кабель), извлеките батарею, подождите около 20 секунд и снова подсоедините кабели.
Принтер не отвечает (ничего не печатается)
Проверка очереди печати
В очереди печати может быть остановленное задание. Для исправления откройте очередь печати, удалите из очереди все документы и перезагрузите компьютер. Попробуйте повторить печать после перезагрузки компьютера.
Проверьте настройку принтера
Проверьте установку программного обеспечения принтера
Если принтер был выключен во время печати, на экране компьютера должно появиться предупреждающее сообщение; в противном случае программное обеспечение, входящее в комплект поставки принтера, могло быть установлено неправильно. Для устранения этого полностью удалите программное обеспечение и установите программное обеспечение принтера заново.
Проверьте соединения кабелей
Убедитесь в надежном подключении обоих концов USB-кабеля.
Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере
Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, которая позволяет защитить компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может мешать взаимодействию компьютера и принтера. При появлении проблем соединения с принтером попробуйте временно отключить брандмауэр. Если проблема остается, она связана не с брандмауэром. Снова включите брандмауэр.
Если отключение брандмауэра позволило осуществлять взаимодействие с принтером, можно назначить принтеру статический IP-адрес и снова включить брандмауэр.
Проверьте соединение Bluetooth
Печать файлов большого размера через Bluetooth может привести к сбоям печати. Попробуйте распечатывать файлы меньшего размера.
Принтер не принимает картридж
Проверьте его
Извлеките и снова установите.
Убедитесь, что он предназначен для использования в этом принтере.
Очистите вручную
Выполните процедуру чистки.
После извлечения выключите принтер
После извлечения выключите принтер, подождите примерно 20 секунд и, не устанавливая его, снова включите его. После перезапуска принтера снова установите.
Убедитесь в том, что вы правильно выключили принтер.
Печать занимает продолжительное время
Проверка ресурсов системы
Убедитесь, что компьютер имеет достаточно ресурсов для печати документа за приемлемый промежуток времени. Если компьютер едва удовлетворяет минимальным системным требованиям, документы могут печататься медленно. Если компьютер слишком занят выполнением других программ, время печати также может увеличиться. Попробуйте закрыть некоторые программы и повторно напечатать документ.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|