Решение проблемы на принтере HP OfficeJet Pro 6230
Если возникла проблема, выполните следующие действия
1. Просмотрите документацию, прилагаемую к принтеру.
• Быстрый доступ к квалифицированным специалистам службы поддержки в Интернете.
• Обновления программного обеспечения и драйверов для принтера HP.
• Полезную информацию об устранении наиболее распространенных неполадок.
• Профилактические обновления принтера, уведомления службы поддержки и информационные бюллетени HP, доступные при регистрации принтера.
3. Обратитесь в службу технической поддержки по телефону.
Действия перед обращением
При обращении в службу технической поддержки по телефону находитесь рядом с принтером и компьютером, к которому подключен данный принтер. Будьте готовы предоставить следующую информацию.
• Номер модели.
• Серийный номер (находится сзади или снизу принтера).
• Текст сообщений об ошибках.
• Ответы на следующие вопросы.
— Возникала ли эта ситуация раньше?
— Можно ли воссоздать ее?
— Устанавливалось ли незадолго до этого новое оборудование или программное обеспечение?
— Не произошло ли перед этим других событий (таких, как гроза, перемещение принтера и т. д.)?
Печать отчета о состоянии принтера
Нажмите и удерживайте кнопку (Отмена) в течение пяти секунд.
1. Сведения о продукте. Содержит сведения о принтере (например, имя принтера, номер модели, серийный номер и номер версии микропрограммы) и об установленных дополнительных аксессуарах (например, устройстве двусторонней печати).
2. Информация по печати. Содержит сводные данные о страницах, отпечатанных на принтере.
3. Информация о системе подачи чернил. Содержит информацию о приблизительных уровнях чернил (в графическом виде), а также обозначения и гарантийные сроки годности.
Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Картридж можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.
4. Дополнительная помощь. Предоставляет сведения о том, где можно получить подробную информацию о принтере.
Страница конфигурации сети
Если принтер подключен к сети, вы можете напечатать страницу конфигурации сети, чтобы проверить сетевые параметры принтера, а также список обнаруженных принтером сетей. Страница конфигурации сети может быть использована для устранения проблем сетевого подключения. Прежде чем обращаться за помощью в компанию, полезно напечатать эту страницу.
Печать страницы конфигурации сети или отчета о проверке беспроводной сети
Для печати страницы конфигурации сети и отчета проверки беспроводной сети одновременно нажмите кнопки (Беспроводное) и (Информация).
1. Общая информация. Информация о текущем состоянии сети и типе активного соединения, а также другие сведения, в том числе URL-адрес встроенного веб-сервера.
2. Проводная 802.3. Информация об активном проводном соединении Ethernet, в том числе IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию, а также аппаратный адрес принтера.
3. Беспроводная 802.11. Информация о беспроводном сетевом соединении, в том числе имя хоста, IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер. Здесь же указано имя сети (SSID), относительная мощность сигнала и используемые каналы.
4. Прямое беспроводное подключение HP. Предоставляет информацию о подключении Прямое беспроводное подключение HR такую как состояние и аппаратный адрес.
5. Разное. Предоставляет информацию о более расширенных параметрах сети.
• Порт 9100. Принтер поддерживает печать по протоколу Raw IP через TCP-порт 9100. На принтере это собственный порт TCP/IP компании HP, который по умолчанию используется для печати. Доступ к нему осуществляется с помощью программного обеспечения HP (например, HP Standard Port).
• LPD. Термин служба LPD (Line Printer Daemon) обозначает протокол и программное обеспечение, связанные с диспетчером очереди построчной печати, которые могут быть установлены для различных систем TCP/IP.
Функции LPD могут использоваться в любой реализации этой системы, которая соответствует рекомендациям документа RFC 1179. Однако процесс настройки подсистем печати может отличаться. Информацию о настройке этих систем см. в соответствующей документации.
• Bonjour. Службы Bonjour (использующие систему доменных имен с многоадресной рассылкой или mDNS обычно применяются в небольших сетях для разрешения IP-адресов и имен (через UDP-порт 5353), в которых не используется стандартный DNS-сервер.
• SLP. Протокол SLP (Service Location Protocol) — это стандартный сетевой протокол Интернета, который предоставляет необходимую структуру и позволяет сетевым приложениям определять существование, расположение и конфигурацию сетевых служб в корпоративных сетях. Этот протокол упрощает обнаружение и использование сетевых ресурсов, таких как принтеры, веб-серверы, факсы, видеокамеры, файловые системы, устройства резервного копирования (стримеры), базы данных, каталоги, почтовые серверы, календари.
• Интернет-службы Microsoft. Включение и выключение поддерживаемых принтером служб по протоколам Microsoft Web Services Dynamic Discovery (интернет-служба динамического обнаружения устройств) (WS Discovery) или Microsoft Web Services for Devices (WSD) Print Services (интернет-службы для устройств печати). Отключение неиспользуемых служб печати для предотвращения доступа через эти службы.
• SNMP. Simple Network Management Protocol (SNMP) — простой протокол управления сетью. Используется приложениями управления сетью для управления устройством. Принтер поддерживает протокол SNMPvi в сетях IP.
• WINS. При наличии в сети сервера DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) принтер автоматически получает от него IP-адрес и выполняет регистрацию своего имени в любой динамической службе имен, отвечающей требованиям RFC 1001 и 1002, при условии, что указан IP-адрес сервера WINS.
• IPP. Internet Printing Protocol (протокол печати через Интернет) — это стандартный сетевой протокол для удаленной печати. В отличие от других протоколов удаленного доступа на основе IP протокол IPP поддерживает контроль доступа, проверку подлинности и шифрование, что позволяет обеспечить безопасность печати.
• Параметры прокси-сервера. Отображает сведения об адресе, порте и состоянии проверки подлинности прокси-сервера. Параметры прокси-сервера можно изменить на встроенном веб-сервере.
Для изменения параметров прокси-сервера щелкните пункт Сеть на веб-сервере, затем щелкните Параметры прокси-сервера и выберите соответствующие настройки.
Печать отчета диагностики качества печати
Проблемы с качеством печати могут быть вызваны различными причинами: параметрами программного обеспечения, низким качеством изображения либо неисправностью системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.
Печать отчета диагностики качества печати с помощью EWS
1. Откройте встроенный веб-сервер (EWS).
2. Откройте вкладку Инструменты.
3. Щелкните Панель инструментов качества печати в параметре Утилиты.
4. Щелкните кнопку Отчет о качестве печати.
Печать отчета диагностики качества печати с помощью Утилиты HP (OS X)
1. В разделе Информация и поддержка щелкните Диагностика качества печати.
2. Щелкните Печать.
Если страница напечатана с дефектами, выполните следующие действия.
1. Если в отчете о качестве печати обнаружены выцветшие участки, пропуски, неправильные или отсутствующие цвета, следует проверить и при необходимости заменить того цвета, который некорректно отображается на тестовой цветовой полосе. Если уровень чернил достаточный, необходимо извлечь и установить повторно все, чтобы убедиться в том, что они установлены правильно.
Не извлекайте пустой, если нет нового для замены. Сведения об установке новых см. в разделе Замена.
2. Если в тестовом шаблоне 1 линии не прямые и не совпадают, требуется выравнивание принтера.
3. Если в каком-либо из цветных блоков видны пробелы в тестовом шаблоне 2, требуется очистка печатающей головки.
4. Если в указанных местах тестового шаблона 3 видны темные линии или пробелы, выполните выравнивание печатающей головки.
5. Если ни одно из действий, описанных в предыдущих разделах, не помогло, обратитесь в службу технической поддержки для замены печатающей головки.
Отчет о проверке беспроводной связи
Напечатайте страницу проверки беспроводной связи, чтобы получить информацию о беспроводном соединении принтера. Отчет о проверке беспроводной связи содержит информацию о состоянии, МАС-адресе и IP-адресе принтера. Если принтер подключен к сети, в отчете проверки будут показаны сведения о параметрах сети.
Печать отчета о проверке беспроводной сети
Для печати страницы конфигурации сети и отчета проверки беспроводной сети одновременно (Беспроводное) и (Информация).
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|