• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 6230

    Описание компонентов принтера

    Печать на принтере

    HP ePrint

    Использование картриджей

    Настройка сети

    Средства управления принтером

    Решение проблемы

    Устранение неполадок

    Обслуживание

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблемы на принтере HP OfficeJet Pro 6230

    Если возникла проблема, выполните следующие действия

    1. Просмотрите документацию, прилагаемую к принтеру.

    • Быстрый доступ к квалифицированным специалистам службы поддержки в Интернете.

    • Обновления программного обеспечения и драйверов для принтера HP.

    • Полезную информацию об устранении наиболее распространенных неполадок.

    • Профилактические обновления принтера, уведомления службы поддержки и информационные бюллетени HP, доступные при регистрации принтера.

    3. Обратитесь в службу технической поддержки по телефону.

    Действия перед обращением

    При обращении в службу технической поддержки по телефону находитесь рядом с принтером и компьютером, к которому подключен данный принтер. Будьте готовы предоставить следующую информацию.

    • Номер модели.

    • Серийный номер (находится сзади или снизу принтера).

    • Текст сообщений об ошибках.

    • Ответы на следующие вопросы.

    — Возникала ли эта ситуация раньше?

    — Можно ли воссоздать ее?

    — Устанавливалось ли незадолго до этого новое оборудование или программное обеспечение?

    — Не произошло ли перед этим других событий (таких, как гроза, перемещение принтера и т. д.)?

    Печать отчета о состоянии принтера

    Нажмите и удерживайте кнопку (Отмена) в течение пяти секунд.

    1. Сведения о продукте. Содержит сведения о принтере (например, имя принтера, номер модели, серийный номер и номер версии микропрограммы) и об установленных дополнительных аксессуарах (например, устройстве двусторонней печати).

    2. Информация по печати. Содержит сводные данные о страницах, отпечатанных на принтере.

    3. Информация о системе подачи чернил. Содержит информацию о приблизительных уровнях чернил (в графическом виде), а также обозначения и гарантийные сроки годности.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Картридж можно заменить, когда качество печати станет неприемлемым.

    4. Дополнительная помощь. Предоставляет сведения о том, где можно получить подробную информацию о принтере.

    Страница конфигурации сети

    Если принтер подключен к сети, вы можете напечатать страницу конфигурации сети, чтобы проверить сетевые параметры принтера, а также список обнаруженных принтером сетей. Страница конфигурации сети может быть использована для устранения проблем сетевого подключения. Прежде чем обращаться за помощью в компанию, полезно напечатать эту страницу.

    Печать страницы конфигурации сети или отчета о проверке беспроводной сети

    Для печати страницы конфигурации сети и отчета проверки беспроводной сети одновременно нажмите кнопки (Беспроводное) и (Информация).

    1. Общая информация. Информация о текущем состоянии сети и типе активного соединения, а также другие сведения, в том числе URL-адрес встроенного веб-сервера.

    2. Проводная 802.3. Информация об активном проводном соединении Ethernet, в том числе IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию, а также аппаратный адрес принтера.

    3. Беспроводная 802.11. Информация о беспроводном сетевом соединении, в том числе имя хоста, IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию и сервер. Здесь же указано имя сети (SSID), относительная мощность сигнала и используемые каналы.

    4. Прямое беспроводное подключение HP. Предоставляет информацию о подключении Прямое беспроводное подключение HR такую как состояние и аппаратный адрес.

    5. Разное. Предоставляет информацию о более расширенных параметрах сети.

    • Порт 9100. Принтер поддерживает печать по протоколу Raw IP через TCP-порт 9100. На принтере это собственный порт TCP/IP компании HP, который по умолчанию используется для печати. Доступ к нему осуществляется с помощью программного обеспечения HP (например, HP Standard Port).

    • LPD. Термин служба LPD (Line Printer Daemon) обозначает протокол и программное обеспечение, связанные с диспетчером очереди построчной печати, которые могут быть установлены для различных систем TCP/IP.

    Функции LPD могут использоваться в любой реализации этой системы, которая соответствует рекомендациям документа RFC 1179. Однако процесс настройки подсистем печати может отличаться. Информацию о настройке этих систем см. в соответствующей документации.

    • Bonjour. Службы Bonjour (использующие систему доменных имен с многоадресной рассылкой или mDNS обычно применяются в небольших сетях для разрешения IP-адресов и имен (через UDP-порт 5353), в которых не используется стандартный DNS-сервер.

    • SLP. Протокол SLP (Service Location Protocol) — это стандартный сетевой протокол Интернета, который предоставляет необходимую структуру и позволяет сетевым приложениям определять существование, расположение и конфигурацию сетевых служб в корпоративных сетях. Этот протокол упрощает обнаружение и использование сетевых ресурсов, таких как принтеры, веб-серверы, факсы, видеокамеры, файловые системы, устройства резервного копирования (стримеры), базы данных, каталоги, почтовые серверы, календари.

    • Интернет-службы Microsoft. Включение и выключение поддерживаемых принтером служб по протоколам Microsoft Web Services Dynamic Discovery (интернет-служба динамического обнаружения устройств) (WS Discovery) или Microsoft Web Services for Devices (WSD) Print Services (интернет-службы для устройств печати). Отключение неиспользуемых служб печати для предотвращения доступа через эти службы.

    • SNMP. Simple Network Management Protocol (SNMP) — простой протокол управления сетью. Используется приложениями управления сетью для управления устройством. Принтер поддерживает протокол SNMPvi в сетях IP.

    • WINS. При наличии в сети сервера DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) принтер автоматически получает от него IP-адрес и выполняет регистрацию своего имени в любой динамической службе имен, отвечающей требованиям RFC 1001 и 1002, при условии, что указан IP-адрес сервера WINS.

    • IPP. Internet Printing Protocol (протокол печати через Интернет) — это стандартный сетевой протокол для удаленной печати. В отличие от других протоколов удаленного доступа на основе IP протокол IPP поддерживает контроль доступа, проверку подлинности и шифрование, что позволяет обеспечить безопасность печати.

    • Параметры прокси-сервера. Отображает сведения об адресе, порте и состоянии проверки подлинности прокси-сервера. Параметры прокси-сервера можно изменить на встроенном веб-сервере.

    Для изменения параметров прокси-сервера щелкните пункт Сеть на веб-сервере, затем щелкните Параметры прокси-сервера и выберите соответствующие настройки.

    Печать отчета диагностики качества печати

    Проблемы с качеством печати могут быть вызваны различными причинами: параметрами программного обеспечения, низким качеством изображения либо неисправностью системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.

    Печать отчета диагностики качества печати с помощью EWS

    1. Откройте встроенный веб-сервер (EWS).

    2. Откройте вкладку Инструменты.

    3. Щелкните Панель инструментов качества печати в параметре Утилиты.

    4. Щелкните кнопку Отчет о качестве печати.

    Печать отчета диагностики качества печати с помощью Утилиты HP (OS X)

    1. В разделе Информация и поддержка щелкните Диагностика качества печати.

    2. Щелкните Печать.

    Если страница напечатана с дефектами, выполните следующие действия.

    1. Если в отчете о качестве печати обнаружены выцветшие участки, пропуски, неправильные или отсутствующие цвета, следует проверить и при необходимости заменить того цвета, который некорректно отображается на тестовой цветовой полосе. Если уровень чернил достаточный, необходимо извлечь и установить повторно все, чтобы убедиться в том, что они установлены правильно.

    Не извлекайте пустой, если нет нового для замены. Сведения об установке новых см. в разделе Замена.

    2. Если в тестовом шаблоне 1 линии не прямые и не совпадают, требуется выравнивание принтера.

    3. Если в каком-либо из цветных блоков видны пробелы в тестовом шаблоне 2, требуется очистка печатающей головки.

    4. Если в указанных местах тестового шаблона 3 видны темные линии или пробелы, выполните выравнивание печатающей головки.

    5. Если ни одно из действий, описанных в предыдущих разделах, не помогло, обратитесь в службу технической поддержки для замены печатающей головки.

    Отчет о проверке беспроводной связи

    Напечатайте страницу проверки беспроводной связи, чтобы получить информацию о беспроводном соединении принтера. Отчет о проверке беспроводной связи содержит информацию о состоянии, МАС-адресе и IP-адресе принтера. Если принтер подключен к сети, в отчете проверки будут показаны сведения о параметрах сети.

    Печать отчета о проверке беспроводной сети

    Для печати страницы конфигурации сети и отчета проверки беспроводной сети одновременно (Беспроводное) и (Информация).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !