• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX860

    Вид спереди, вид сзади, вид изнутри

    Панель управления

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Для Mac OS X версии 10.5

    Для Mac OS X версии 10.4.x или Mac OS X версии 10.3.9

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка ролика подачи бумаги

    Чернила, используемые для различных целей

    Как обеспечить оптимальное качество печати

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Настройка цветов

    Печать с использованием ICC-профилей

    Печать графических данных из прикладной программы на принтере Canon Pixma MX860

    Настройка цветового баланса

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Монитор состояния Canon IJ

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Чернила закончились

    Печать не начинается

    Проблемы с печатью

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    Аппарат работает, но подача чернил не производится на принтере Canon Pixma MX860

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    • Проверка 1. Засорены сопла печатающей головки?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры Печать образца для проверки сопел, Очистка печатающей головки и Глубокая очистка печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не израсходован ли какой-либо из них. Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении аппарата не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Если глубокая очистка печатающей головки не устраняет проблему, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервис-центр.

    • Проверка 2. Чернила закончились?

    Для определения типа ошибки см. раздел На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, затем примите меры, соответствующие условиям возникновения ошибки.

    • Проверка 3. Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

    Убедитесь в том, что защитная пленка полностью удалена и отверстие для воздуха открыто, как показано на иллюстрации (A).

    Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна