Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Процедура обслуживания принтера Canon Pixma MX724
Процедура обслуживания
Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопла печатающей головки. Выполните следующие действия для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку. Если прямые линии печатаются со смещением или получены неудовлетворительные результаты печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.
Не промывайте и не протирайте печатающую головку и чернильный контейнер. Это может вызвать повреждение печатающей головки и чернильного контейнера.
Перед выполнением технического обслуживания
Убедитесь, что оранжевая защитная лента не осталась на картридже.
Откройте крышку чернильного контейнера и убедитесь, что индикатор картриджа горит красным. Если индикатор мигает или не горит, выполните необходимые действия.
Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.
При размытой или неровной печати:
Шаг1
Выполните печать шаблона для проверки сопел.
Оцените шаблон для проверки сопел.
Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:
После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.
Шаг 2
Выполните очистку печатающей головки.
Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее:
Шаг3
Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если процедура выполнена до действия 3, но проблема все еще не устранена, выключите питание и выполните повторную глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания, отключая питание устройства.
Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.
Если печать неровная, например, вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.