• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX724

    Вид спереди

    Вид сзади

    Панель управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Проверка уровня чернил по индикаторам чернильниц

    Процедура обслуживания

    Процедура обслуживания принтера

    Выравнивание печатающей

    Чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающей головки

    Обслуживание с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Процедура обслуживания принтера Canon Pixma MX724

    Процедура обслуживания

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопла печатающей головки. Выполните следующие действия для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку. Если прямые линии печатаются со смещением или получены неудовлетворительные результаты печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    Не промывайте и не протирайте печатающую головку и чернильный контейнер. Это может вызвать повреждение печатающей головки и чернильного контейнера.

    Перед выполнением технического обслуживания

    Убедитесь, что оранжевая защитная лента не осталась на картридже.

    Откройте крышку чернильного контейнера и убедитесь, что индикатор картриджа горит красным (картриджи на ip7240, картриджи для ip7240, заказать картриджи на ip7240 со скидкой). Если индикатор мигает или не горит, выполните необходимые действия.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг1

    Выполните печать шаблона для проверки сопел.

    Оцените шаблон для проверки сопел.

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Шаг 2

    Выполните очистку печатающей головки.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее:

    Шаг3

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если процедура выполнена до действия 3, но проблема все еще не устранена, выключите питание и выполните повторную глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания, отключая питание устройства.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    Если печать неровная, например, вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:

    Выровняйте печатающую головку.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна