Ошибки 2101 - 2803 при печати на принтере Canon Pixma MX535
2101
Причина
Размер загруженной бумаги меньшего размера, заданного в настройках.
Действие
Проверьте размер загруженной бумаги, затем нажмите кнопку OK на устройстве. На ЖК-дисплее отобразится экран выбора метода обработки.
При необходимости перезагрузите бумагу, с помощью кнопки выберите метод обработки, затем нажмите OK.
2102
Причина
Устройством обнаружено, что бумага подавалась выровненной по одной стороне.
Действие
Загрузите бумагу по центру переднего лотка и прижмите направляющие бумаги к обоим краям стопки.
Нажмите кнопку OK на устройстве, чтобы отклонить сообщение об ошибке.
2103
Причина
Устройство не определяет размер бумаги.
Действие
Нажмите кнопку Стоп (Stop) на устройстве, чтобы отклонить ошибку, и повторите печать.
Если эта ошибка по-прежнему происходит даже после повторной печати, настройте устройство так, чтобы оно не определяло ширину бумаги, с помощью панели управления, драйвера принтера или удаленного интерфейса пользователя.
• В зависимости от типа используемой бумаги устройство может не определять ширину бумаги.
Если крышка лотка приема бумаги открыта во время выполнения печати, устройство также может не определить ширину бумаги.
2700
Причина
Возможные причины перечислены ниже.
• В процессе копирования могут появиться некоторые ошибки.
• Документ остался в УАПД.
• В процессе сканирования возникли ошибки, и документ остался в УАПД.
Действие
Выполните соответствующие действия, описанные ниже.
• При копировании нажмите кнопку OK, чтобы отклонить ошибку, и повторите операцию копирования.
• Если документ остался в УАПД, нажмите кнопку OK, чтобы выгрузить его.
• Если выполняется сканирование, нажмите кнопку Стоп (Stop), чтобы отменить операцию сканирования, а затем повторите ее.
2802
Причина
В УАПД отсутствует документ.
Действие
Нажмите кнопку OK для устранения ошибки, затем загрузите документы и повторите операцию.
2803
Причина
Произошло замятие документа в УАПД, или он слишком длинный.
Действие
Нажмите кнопку OK, чтобы отклонить сообщение об ошибке. Перед повторным выполнением операции убедитесь, что загружаемый документ соответствует требованиям устройства.
Если произошло замятие документа, удалите смятый документ в соответствии с описанной ниже процедурой.
• Замятие оригинала в УАПД:
Удалите документ, выполнив указанные ниже действия.
1. Если выполняется печать, нажмите кнопку Стоп (Stop).
2. Выключите устройство.
3. Если загружен многостраничный документ, удалите из УАПД все страницы, кроме застрявшей, затем откройте крышку податчика документов.
4. Извлеките застрявший документ из УАПД.
5. Закройте крышку податчика документов, затем включите устройство.
Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.
Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.
• Документ может подаваться неправильно из-за типа носителя, а также из-за слишком высокой или низкой температуры или влажности окружающей среды.
В этом случае уменьшите число страниц документа примерно в два раза от загрузочной емкости.
Если замятие документа устранить не удается, воспользуйтесь стеклом рабочей поверхности.
• Если оригинал замят в УАПД (со стороны подачи бумаги):
Если документ застрял в отверстии для выхода документов, закройте лоток для документов и извлеките документ.
Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.
Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|