• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX535

    Общий вид принтера

    Панель управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания принтера

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Автоматическое выравнивание печатающих головок с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Чистка подающих роликов

    Выбор используемого картриджа

    Изменение режима работы принтера

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка поля для переплета

    Печать по размеру бумаги

    Печать на развороте

    Печать только указанных страниц

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Сохранение штампа

    Проблемы с печатью

    Замятие бумаги

    Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати

    Неудовлетворительные результаты печати

    Нечеткая печать

    Линии не выровнены

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Ошибки 1003 - 1688 при печати

    Ошибки 1702 - 2100 при печати

    Ошибки 2101 - 2803

    Ошибки 2900 - 5400

    Ошибки 5B02 - 6500

    Ошибки 6800 - 6945

    Ошибки 6946 - B201

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки 1003 - 1688 при печати на принтере Canon Pixma MX535

    1003

    Причина

    В устройстве отсутствует бумага или бумага не подается.

    Действие

    Загрузите бумагу повторно и нажмите на устройстве кнопку OK.

    1200

    Причина

    Крышка лотка приема бумаги открыта.

    Действие

    Закройте крышку лотка приема бумаги и подождите некоторое время. Не закрывайте ее, пока не замените картридж.

    1202

    Причина

    Крышка лотка приема бумаги открыта.

    Действие

    Закройте крышку лотка приема бумаги.

    1250

    Причина

    Лоток приема бумаги закрыт.

    Действие

    Откройте лоток приема бумаги для возобновления печати.

    1310

    Причина

    Размер бумаги может быть несовместим с автоматической двухсторонней печатью.

    Действие

    В режиме автоматической двухсторонней печати поддерживаются форматы A4 и Letter. Убедитесь, что в устройство загружена бумага правильного размера. При нажатии кнопки OK бумага извлекается и печать запускается повторно с лицевой стороны следующего листа. Печать на обратной стороне извлеченного листа не выполняется.

    1401

    Причина

    Картридж не установлен.

    Действие

    Установите картридж.

    Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, картридж поврежден. Обратитесь в сервисный центр.

    1403

    Причина

    Картридж не определяется.

    Действие

    Замените картридж.

    Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, картридж поврежден. Обратитесь в сервисный центр.

    1485

    Причина

    Соответствующий картридж не установлен.

    Действие

    Невозможно выполнить печать — картридж несовместим с данным аппаратом.

    Установите соответствующий картридж.

    Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на аппарате.

    1486

    Причина

    Картридж не установлен в нужное положение.

    Действие

    Проверьте, установлен ли картридж в нужное положение.

    1487

    Причина

    Картридж не установлен в нужное положение.

    Действие

    Проверьте, установлен ли картридж в нужное положение.

    1682

    Причина

    Картридж не определяется.

    Действие

    Замените картридж.

    Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, картридж поврежден. Обратитесь в сервисный центр.

    1684

    Причина

    Картридж не определяется.

    Действие

    Печать не может быть выполнена, так как чернильный картридж может быть неправильно установлен или несовместим с этим устройством.

    Установите соответствующий картридж.

    Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на устройстве.

    1686

    Причина

    Возможно, чернила закончились.

    Действие

    Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена, поскольку не удается правильно определить запас чернил.

    Чтобы продолжить печать без этой функции, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на устройстве.

    Для достижения оптимального качества компания Canon рекомендует использовать новые оригинальные картриджи Canon.

    Обратите внимание, что компания Canon не будет нести ответственности за любые неполадки или затруднения, возникшие вследствие продолжения печати при закончившихся чернилах.

    • Если функция определения запаса чернил отключена, на ЖК-дисплее отображается значок

    • Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет храниться в памяти устройства, пока не будет заменен картридж. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти. Можно изменить значение параметра таким образом, чтобы полученное факсимильное сообщение принудительно распечатывалось вместо сохранения в памяти, но все сведения факсимильного сообщения или их часть могут не напечататься из-за отсутствия чернил.

    1687

    Причина

    Картридж установлен неправильно.

    Действие

    Откройте крышку лотка приема бумаги. После открытия крышки головки нажмите фиксирующий рычаг картриджа, чтобы убедиться в правильности установки картриджей FINE. После этого закройте крышку лотка приема бумаги.

    Если ошибка по-прежнему не устранена, извлеките картриджи, а затем установите их снова.

    1688

    Причина

    Чернила закончились.

    Действие

    Замените этот картридж и закройте крышку лотка приема бумаги.

    Если печать не закончена и вы хотите ее продолжить, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на устройстве с установленным картриджем. После этого печать может продолжаться при закончившихся чернилах.

    Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена.

    Замените пустой картридж сразу по окончании печати. Итоговое качество печати не будет высоким, если печать продолжается при закончившихся чернилах.

    • Если функция определения запаса чернил отключена, на ЖК-дисплее отображается значок

    • Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет храниться в памяти устройства, пока не будет заменен картридж. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти. Можно изменить значение параметра таким образом, чтобы полученное факсимильное сообщение принудительно распечатывалось вместо сохранения в памяти, но все сведения факсимильного сообщения или их часть могут не напечататься из-за отсутствия чернил.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !