• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX525

    Общий вид

    Панель управления

    ЖК-дисплей и панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Загрузка оригиналов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Обслуживание с компьютера

    Очистка подающих роликов

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Изменение параметров печати

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Чернила не подаются

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Неверные цвета

    После печати бумага сворачивается

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не подаются

    Ошибки 1300 - 1304

    Ошибки 1003 - 1684

    Ошибки 1686 - 2001

    Ошибки 2002 - 5400

    Ошибки 5B02 - 6921

    Ошибки 6930 - 693A

    Ошибки 6940 - B200

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки 2002 - 5400 при печати на принтере Canon Pixma MX525

    2002

    Причина

    Подключен неподдерживаемый USB-концентратор.

    Действие

    Если флэш-диск USB подключен через концентратор USB, извлеките концентратор. Подключите флэш-диск USB к устройству напрямую.

    2700

    Причина

    Возможные причины перечислены ниже.

    • В процессе копирования могут появиться некоторые ошибки.

    • Документ остался в УАПД.

    • В процессе сканирования возникли ошибки, и документ остался в УАПД.

    Действие

    Выполните соответствующие действия, описанные ниже.

    • При копировании нажмите кнопку OK, чтобы отклонить ошибку, и повторите операцию копирования.

    • Если документ остался в УАПД, нажмите кнопку OK, чтобы выгрузить его.

    • Если выполняется сканирование, нажмите кнопку Стоп (Stop), чтобы отменить операцию сканирования, а затем повторите ее.

    2802

    Причина

    В УАПД отсутствует документ.

    Действие

    Нажмите кнопку OKдля устранения ошибки, затем загрузите документы и повторите операцию.

    2803

    Причина

    Произошло замятие документа в УАПД, или он слишком длинный.

    Действие

    Нажмите кнопку OK, чтобы отклонить сообщение об ошибке. Перед повторным выполнением операции убедитесь, что загружаемый документ соответствует требованиям устройства.

    Если произошло замятие документа, удалите смятый документ в соответствии с описанной ниже процедурой.

    • Замятие оригинала в УАПД:

    Удалите документ, выполнив указанные ниже действия.

    1. Если выполняется печать, нажмите кнопку Стоп (Stop).

    2. Выключите устройство.

    3. Если загружен многостраничный документ, удалите из УАПД все страницы, кроме застрявшей, затем откройте крышку податчика документов.

    4. Извлеките застрявший документ из УАПД.

    5. Закройте крышку податчика документов, затем включите устройство.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.

    Документ может подаваться неправильно из-за типа носителя, а также из-за слишком высокой или низкой температуры или влажности окружающей среды. В этом случае уменьшите число страниц документа примерно в два раза от загрузочной емкости.

    Если замятие документа устранить не удается, воспользуйтесь стеклом рабочей поверхности.

    • Если оригинал замят в УАПД (со стороны подачи бумаги):

    Если документ застрял в отверстии для выхода документов, закройте лоток для документов (см. расположенный ниже рисунок) и извлеките документ.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.

    4100

    Причина

    Печать указанных данных невозможна.

    Действие

    При печати содержимого CREATIVE PARK PREMIUM подтвердите сообщение на экране компьютера, убедитесь, что все оригинальные картриджи производства Canon установлены правильно, затем снова начните печать.

    5011

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.

    Подключите устройство и включите устройство снова.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    5012

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.

    Подключите устройство и включите устройство снова.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    5040

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.

    Подключите устройство и включите устройство снова.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    5100

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Отмените печать, выключите устройство. Удалите замятую бумагу или защитные материалы, затрудняющие перемещение держателя картриджа, и снова включите устройство.

    Будьте осторожны, не прикасайтесь к внутренним компонентам устройства. Прикосновение к ним может привести к нарушению печати устройством.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    5200

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.

    Подключите устройство и включите устройство снова.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    5400

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.

    Подключите устройство и включите устройство снова.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !