• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX525

    Общий вид

    Панель управления

    ЖК-дисплей и панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Загрузка оригиналов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Обслуживание с компьютера

    Очистка подающих роликов

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Изменение параметров печати

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Чернила не подаются

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Неверные цвета

    После печати бумага сворачивается

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не подаются

    Ошибки 1300 - 1304

    Ошибки 1003 - 1684

    Ошибки 1686 - 2001

    Ошибки 2002 - 5400

    Ошибки 5B02 - 6921

    Ошибки 6930 - 693A

    Ошибки 6940 - B200

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Неверные цвета на принтере Canon Pixma MX525

    Неверные цвета

    Проверка 1. Правильно ли напечатан образец для проверки сопел?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените картридж.

    Проверка 2. Если в картридже закончились чернила, замените его.

    Проверка 3. Правильно ли установлен картридж ?

    Если картридж не установлен надежно, чернила могут подаваться неправильно. Откройте крышку лотка приема бумаги, после чего откроется крышка головки.

    Нажмите фиксирующий рычаг картриджа, чтобы убедиться в правильности установки картриджа.

    После проверки правильности установки картриджа закройте крышку лотка приема бумаги.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, извлеките картриджи, а затем установите их снова.

    Напечатанные цвета могут отличаться от цветов на экране из-за различий в способах формирования цвета. Параметры управления цветом и условия окружающей среды также могут влиять на цвета, отображаемые на экране. Поэтому цвета результатов печати могут отличаться от цветов на экране.

    Линии не выровнены

    • Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    • Проверка 2. Выполните выравнивание печатающих головок.

    При печати прямых линий со смещением или при неудовлетворительных результатах печати необходимо отрегулировать положение печатающей головки.

    Если путем автоматического выравнивания печатающих головок проблему устранить не удалось, обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок с компьютера, чтобы выполнить выравнивание печатающих головок вручную.

    • Проверка 3. Задайте более высокое качество печати и повторите печать.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати на панели управления устройства или в драйвере принтера.

    Линия не печатается или печатается частично

    Проверка 1. Выполняется ли печать с функцией разметки страницы или полей переплета?

    Если используются функции разметки страницы или полей переплета, тонкие линии могут не отображаться в печати. Попробуйте сделать линии в документе более толстыми.

    Проверка 2. Объем данных для печати слишком большой?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

    Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

    Изображение не печатается или печатается частично

    Проверка 1. Выберите настройку, не допускающую сжатия данных печати.

    Если выбрать настройку, не допускающую сжатия данных печати, с используемым приложением, результат печати может улучшиться.

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Установите флажок Не разрешать прикладной программе сжатие данных печати (Do not allow application software to compress print data), затем нажмите кнопку OK.

    После завершения печати снимите флажок.

    Проверка 2. Объем данных для печати слишком большой?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

    Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !