Чернила не подаются на принтере Canon Pixma MX525
Чернила не подаются
Проверка 1. Если в картридже закончились чернила, замените его.
Проверка 2. Правильно ли установлен картридж?
Если картридж не установлен надежно, чернила могут подаваться неправильно. Откройте крышку лотка приема бумаги, после чего откроется крышка головки.
Нажмите фиксирующий рычаг картриджа, чтобы убедиться в правильности установки картриджа.
После проверки правильности установки картриджа закройте крышку лотка приема бумаги.
Если неполадка по-прежнему не устранена, извлеките картриджи, а затем установите их снова.
Проверка 3. Сопла печатающей головки закупорены?
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.
В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.
• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:
После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.
• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.
• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените картридж.
Замятие бумаги
При замятии бумаги автоматически отображается сообщение с рекомендациями по устранению неполадок. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении.
• Если на экране компьютера отображается код поддержки и сообщение:
• Если на ЖК-дисплее отображается код поддержки и сообщение:
Действия можно сопоставлять с кодами поддержки на компьютере или на ЖК-дисплее, найдя нужный код поддержки.
Если произошла ошибка
Если происходит ошибка печати (например, в устройстве заканчивается бумага или происходит замятие бумаги), автоматически выводится сообщение с рекомендациями по устранению неполадки. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении.
Если произошла ошибка, на ЖК-дисплее отображается тот или иной код поддержки (код ошибки).
Если на экране компьютера отображается код поддержки и сообщение:
Если на ЖК-дисплее отображается код поддержки и сообщение:
Действия можно сопоставлять с кодами поддержки на компьютере или на ЖК-дисплее, найдя нужный код поддержки.
Подробные сведения об устранении ошибок без кодов поддержки см. в разделе Отображается сообщение.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|