• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX525

    Общий вид

    Панель управления

    ЖК-дисплей и панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Загрузка оригиналов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Обслуживание с компьютера

    Очистка подающих роликов

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Изменение параметров печати

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Чернила не подаются

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Неверные цвета

    После печати бумага сворачивается

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не подаются

    Ошибки 1300 - 1304

    Ошибки 1003 - 1684

    Ошибки 1686 - 2001

    Ошибки 2002 - 5400

    Ошибки 5B02 - 6921

    Ошибки 6930 - 693A

    Ошибки 6940 - B200

    Чернила не подаются на принтере Canon Pixma MX525

    Чернила не подаются

    Проверка 1. Если в картридже закончились чернила, замените его.

    Проверка 2. Правильно ли установлен картридж?

    Если картридж не установлен надежно, чернила могут подаваться неправильно. Откройте крышку лотка приема бумаги, после чего откроется крышка головки.

    Нажмите фиксирующий рычаг картриджа, чтобы убедиться в правильности установки картриджа.

    После проверки правильности установки картриджа закройте крышку лотка приема бумаги.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, извлеките картриджи, а затем установите их снова.

    Проверка 3. Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените картридж.

    Замятие бумаги

    При замятии бумаги автоматически отображается сообщение с рекомендациями по устранению неполадок. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении.

    • Если на экране компьютера отображается код поддержки и сообщение:

    • Если на ЖК-дисплее отображается код поддержки и сообщение:

    Действия можно сопоставлять с кодами поддержки на компьютере или на ЖК-дисплее, найдя нужный код поддержки.

    Если произошла ошибка

    Если происходит ошибка печати (например, в устройстве заканчивается бумага или происходит замятие бумаги), автоматически выводится сообщение с рекомендациями по устранению неполадки. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении.

    Если произошла ошибка, на ЖК-дисплее отображается тот или иной код поддержки (код ошибки).

    Если на экране компьютера отображается код поддержки и сообщение:

    Если на ЖК-дисплее отображается код поддержки и сообщение:

    Действия можно сопоставлять с кодами поддержки на компьютере или на ЖК-дисплее, найдя нужный код поддержки.

    Подробные сведения об устранении ошибок без кодов поддержки см. в разделе Отображается сообщение.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна