• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX525

    Общий вид

    Панель управления

    ЖК-дисплей и панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Загрузка оригиналов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Обслуживание с компьютера

    Очистка подающих роликов

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Изменение параметров печати

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Чернила не подаются

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Неверные цвета

    После печати бумага сворачивается

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не подаются

    Ошибки 1300 - 1304

    Ошибки 1003 - 1684

    Ошибки 1686 - 2001

    Ошибки 2002 - 5400

    Ошибки 5B02 - 6921

    Ошибки 6930 - 693A

    Ошибки 6940 - B200

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Обслуживание с компьютера принтера Canon Pixma MX525

    Обслуживание с компьютера

    Очистка печатающих головок с компьютера Очистка подающих роликов с компьютера Выравнивание печатающей головки Выравнивание печатающих головок с компьютера Использование компьютера для печати образца проверки сопел Очистка внутренних компонентов устройства

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Функция очистки печатающей головки позволяет очистить сопло печатающей головки. Если один из цветов печатается тускло или не печатается, хотя чернила не кончились, выполните очистку печатающих головок.

    Очистка печатающей головки производится следующим образом.

    Очистка (Cleaning)

    1. Откройте окно настройки драйвера принтера.

    2. Нажмите кнопку Очистка (Cleaning) на вкладке Обслуживание (Maintenance).

    При открытии диалогового окна Очистка печатающей головки (Print Head Cleaning) выберите группу чернильниц, для которой необходимо выполнить очистку.

    Щелкните Элементы начальной проверки (Initial Check Items), чтобы вывести на экран список элементов, требующих проверки перед выполнением очистки.

    3. Выполните очистку.

    Убедитесь, что устройство включено, и щелкните Выполнить (Execute). Начнется очистка печатающих головок.

    4. Завершите очистку.

    После сообщения с запросом подтверждения открывается диалоговое окно Проверка сопел (Nozzle Check).

    5. Проверьте результаты.

    Чтобы проверить, повысилось ли качество печати, нажмите кнопку Печать контрольного образца (Print Check Pattern). Чтобы отменить проверку, нажмите кнопку Отмена (Cancel).

    Если однократная очистка не устранила засорение печатающей головки, повторите очистку еще раз.

    При использовании функции Очистка (Cleaning) расходуется небольшой объем чернил. Частое выполнение очистки печатающей головки приведет к быстрому расходованию запаса чернил принтера. Поэтому выполнять очистку следует только по мере необходимости.

    Глубокая очистка (Deep Cleaning)

    Функция Глубокая очистка (Deep Cleaning) работает интенсивнее, чем функция «Очистка» (Cleaning). Если дважды выполненная функция Очистка (Cleaning) не привела к устранению проблем с печатающей головкой, выполните глубокую очистку.

    1. Откройте окно настройки драйвера принтера.

    2. Нажмите кнопку Глубокая очистка (Deep Cleaning) на вкладке Обслуживание (Maintenance).

    При открытии диалогового окна Глубокая очистка (Deep Cleaning) выберите группу чернильниц, для которой необходимо выполнить глубокую очистку. Щелкните Элементы начальной проверки (Initial Check Items), чтобы вывести на экран список элементов, требующих проверки перед выполнением глубокой очистки.

    3. Выполните глубокую очистку.

    Убедитесь, что устройство включено, и щелкните Выполнить (Execute). При появлении подтверждающего сообщения нажмите кнопку OK.

    Начнется глубокая очистка печатающих головок.

    4. Завершите глубокую очистку.

    После сообщения с запросом подтверждения открывается диалоговое окно Проверка сопел (Nozzle Check).

    5. Проверьте результаты.

    Чтобы проверить, повысилось ли качество печати, нажмите кнопку Печать контрольного образца (Print Check Pattern). Чтобы отменить проверку, нажмите кнопку Отмена (Cancel).

    При использовании функции Глубокая очистка (Deep Cleaning) расходуется больше чернил, чем при использовании функции Очистка (Cleaning).

    Частое выполнение очистки печатающей головки приведет к быстрому расходованию запаса чернил принтера. Поэтому выполнять очистку следует только по мере необходимости.

    Если после выполнения процедуры Глубокая очистка (Deep Cleaning) не заметно улучшения, выключите устройство, подождите 24 часа, затем выполните процедуру Глубокая очистка (Deep Cleaning) еще раз.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !