• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX475

    Вид спереди, сзади

    Панель управления

    ЖК-дисплей и панель управления

    Замена картриджа

    Замена картриджа принтера

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Выравнивание печатающей головки

    Автоматическое выравнивание печатающих головок

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Очистка внутренних компонентов

    Очистка принтера

    Чистка внутренних компонентов

    Рекомендации по обеспечению оптимального качества печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка поля для переплета

    Печать по размеру бумаги

    Печать на развороте

    Печать только указанных страниц

    Двухсторонняя печать

    Печать фона

    Сохранение штампа

    Регистрация изображения для использования в качестве фона

    Печать на открытках

    Настройка размера бумаги

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера

    Настройка контрастности

    Копирование

    Печать не начинается

    Замятие бумаги

    Список кодов поддержки (при замятии бумаги)

    Ошибки 1003 - 1688

    Ошибки 1702 - 2103

    Ошибки 2700 - 4103

    Ошибки 5011 - 5B15

    Ошибки 6000 - B201

    Ошибки 2700 - 4103 при печати на принтере Canon Pixma MX475

    2700

    Причина

    Возможные причины перечислены ниже.

    • В процессе копирования могут появиться некоторые ошибки.

    • Документ остался в УАПД.

    • В процессе сканирования возникли ошибки, и документ остался в УАПД.

    Действие

    Выполните соответствующие действия, описанные ниже.

    • При копировании нажмите кнопку OK, чтобы отклонить ошибку, и повторите операцию копирования.

    • Если документ остался в УАПД, нажмите кнопку OK, чтобы выгрузить его.

    • Если выполняется сканирование, нажмите кнопку Стоп (Stop), чтобы отменить операцию сканирования, а затем повторите ее.

    2802

    Причина

    В УАПД отсутствует документ.

    Действие

    Нажмите кнопку OK для устранения ошибки, затем загрузите документы и повторите операцию.

    2803

    Причина

    Произошло замятие документа в УАПД, или он слишком длинный.

    Действие

    Нажмите кнопку OK, чтобы отклонить сообщение об ошибке. Перед повторным выполнением операции убедитесь, что загружаемый документ соответствует требованиям устройства.

    Если произошло замятие документа, удалите смятый документ в соответствии с описанной ниже процедурой.

    • Замятие оригинала в УАПД:

    Удалите документ, выполнив указанные ниже действия.

    1. Если выполняется печать, нажмите кнопку Стоп (Stop).

    2. Выключите устройство.

    3. Если загружен многостраничный документ, удалите из УАПД все страницы, кроме застрявшей, затем откройте крышку податчика документов.

    4. Извлеките застрявший документ из УАПД.

    5. Закройте крышку податчика документов, затем включите устройство.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.

    • Документ может подаваться неправильно из-за типа носителя, а также из-за слишком высокой или низкой температуры или влажности окружающей среды.

    В этом случае уменьшите число страниц документа примерно в два раза от загрузочной емкости.

    Если замятие документа устранить не удается, воспользуйтесь стеклом рабочей поверхности.

    • Если оригинал замят в УАПД (со стороны подачи бумаги):

    Если документ застрял в отверстии для выхода документов, закройте лоток для документов (см. расположенный ниже рисунок) и извлеките документ.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.

    2900

    Причина

    Ошибка сканирования образца выравнивания печатающей головки.

    Действие

    Чтобы отклонить сообщение об ошибке, нажмите кнопку OK и выполните шаги, описанные ниже.

    • Убедитесь, что образец выравнивания печатающей головки размещен на стекле рабочей поверхности в правильном положении и нужной ориентации.

    • Убедитесь, что стекло рабочей поверхности и образец выравнивания печатающей головки не испачканы.

    • Убедитесь, что тип и размер загруженной бумаги подходят для автоматической двухсторонней печати.

    Для выполнения автоматического выравнивания печатающих головок всегда загружайте один лист обычной бумаги формата А4 или Letter.

    • Проверьте, засорены ли сопла печатающей головки.

    Для оценки состояния печатающей головки напечатайте шаблон для проверки сопел. Если ошибка не устранена, выполните ручное выравнивание печатающих головок.

    2901

    Причина

    Печать образца для выравнивания печатающих головок завершена и устройство ожидает сканирования листа.

    Действие

    Перейдите к сканированию напечатанного образца для выравнивания.

    1. Поместите образец выравнивания печатающей головки на стекло рабочей поверхности.

    Положите образец для выравнивания печатающих головок напечатанной стороной вниз и совместите метку в верхнем левом углу листа с меткой выравнивания.

    2. Аккуратно закройте крышку сканера, а затем нажмите кнопку Черный (Black) или Цветной (Color) на устройстве.

    Устройство начнет сканирование образца выравнивания печатающей головки, и положение печатающей головки будет отрегулировано автоматически.

    4100

    Причина

    Печать указанных данных невозможна.

    Действие

    При печати содержимого CREATIVE PARK PREMIUM подтвердите сообщение на экране компьютера, убедитесь, что все оригинальные картриджи производства Canon установлены правильно, затем снова начните печать.

    4103

    Причина

    Не удается выполнить печать с текущими параметрами печати.

    Действие

    Нажмите кнопку Стоп (Stop) на устройстве для отмены печати. Затем измените параметры печати и выполните печать еще раз.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна