• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX474

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Автоматическое выравнивание печатающих головок с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Изменение параметров печати

    Выбор используемого картриджа

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке

    Технические характеристики

    Печать с применением простой настройки

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Настройка поля для переплета

    Выполнение печати без полей

    Печать по размеру бумаги

    Печать с масштабированием

    Печать на развороте

    Печать в виде плитки/постера

    Печать только указанных страниц

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Изменение и задание отдельных параметров фона

    Настройка печати конверта

    Печать на открытках

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Редактирование и печать документа

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка контрастности

    Создание копий

    Настройка элементов для копирования

    Уменьшение или увеличение копии

    Копирование двух страниц по размеру одной страницы

    Копирование двух страниц по размеру одной страницы

    Копирование четырех страниц по размеру одной страницы

    Копирование толстых оригиналов, таких как книги

    Запуск программы IJ Scan Utility

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Неверные цвета

    Линии не выровнены

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не подаются

    Список кодов поддержки (при замятии бумаги)

    Замятие документа в УАПД

    Коды ошибок 1003 - 1487

    Коды ошибок 1682 - 1715

    Коды ошибок 1890 - 2802

    Коды ошибок 2803 - 5012

    Коды ошибок 5040 - B201

    Коды ошибок 2803 - 5012 при печати на принтере Canon PIXMA MX474

    2803

    Причина

    Произошло замятие документа в УАПД, или он слишком длинный.

    Действие

    Нажмите кнопку OK, чтобы отклонить сообщение об ошибке. Перед повторным выполнением операции убедитесь, что загружаемый документ соответствует требованиям устройства.

    Если произошло замятие документа, удалите смятый документ в соответствии с описанной ниже процедурой.

    • Замятие оригинала в УАПД:

    Удалите документ, выполнив указанные ниже действия.

    1. Если выполняется печать, нажмите кнопку Стоп (Stop).

    2. Выключите устройство.

    3. Если загружен многостраничный документ, удалите из УАПД все страницы, кроме застрявшей, затем откройте крышку податчика документов.

    4. Извлеките застрявший документ из УАПД.

    5. Закройте крышку податчика документов, затем включите устройство.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.

    • Документ может подаваться неправильно из-за типа носителя, а также из-за слишком высокой или низкой температуры или влажности окружающей среды.

    В этом случае уменьшите число страниц документа примерно в два раза от загрузочной емкости.

    Если замятие документа устранить не удается, воспользуйтесь стеклом рабочей поверхности.

    • Если оригинал замят в УАПД (со стороны подачи бумаги):

    Если документ застрял в отверстии для выхода документов, закройте лоток для документов (см. расположенный ниже рисунок) и извлеките документ.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.

    2900

    Причина

    Ошибка сканирования образца выравнивания печатающей головки.

    Действие

    Чтобы отклонить сообщение об ошибке, нажмите кнопку OK и выполните шаги, описанные ниже.

    • Убедитесь, что образец выравнивания печатающей головки размещен на стекле рабочей поверхности в правильном положении и нужной ориентации.

    • Убедитесь, что стекло рабочей поверхности и образец выравнивания печатающей головки не испачканы.

    • Убедитесь, что тип и размер загруженной бумаги подходят для автоматической двухсторонней печати.

    Для выполнения автоматического выравнивания печатающих головок всегда загружайте один лист обычной бумаги формата А4 или Letter.

    • Проверьте, засорены ли сопла печатающей головки.

    Для оценки состояния печатающей головки напечатайте шаблон для проверки сопел. Если ошибка не устранена, выполните ручное выравнивание печатающих головок.

    2901

    Причина

    Печать образца для выравнивания печатающих головок завершена и устройство ожидает сканирования листа.

    Действие

    Перейдите к сканированию напечатанного образца для выравнивания.

    1. Поместите образец выравнивания печатающей головки на стекло рабочей поверхности.

    Положите образец для выравнивания печатающих головок напечатанной стороной вниз и совместите метку в верхнем левом углу листа с меткой выравнивания .

    2. Аккуратно закройте крышку сканера, а затем нажмите кнопку Черный (Black) или Цветной (Color) на устройстве.

    Устройство начнет сканирование образца выравнивания печатающей головки, и положение печатающей головки будет отрегулировано автоматически.

    4100

    Причина

    Печать указанных данных невозможна.

    Действие

    При печати содержимого CREATIVE PARK PREMIUM подтвердите сообщение на экране компьютера, убедитесь, что все оригинальные картриджи производства Canon установлены правильно, затем снова начните печать.

    4103

    Причина

    Не удается выполнить печать с текущими параметрами печати.

    Действие

    Нажмите кнопку Стоп (Stop) на устройстве для отмены печати. Затем измените параметры печати и выполните печать еще раз.

    5011

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    • При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    5012

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    • При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна