Замятие документа в УАПД на принтере Canon PIXMA MX474
Замятие документа в УАПД
Действие
Удалите документ, выполнив указанные ниже действия.
• Нельзя отключать питание, если устройство отправляет или получает факсимильное сообщение, а также если в памяти устройства хранится принятое или неотправленное факсимильное сообщение.
Перед отключением кабеля питания убедитесь, что устройство завершило отправку и прием всех факсимильных сообщений.
При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.
• Если оригинал остается в УАПД, нажмите кнопку Стоп (Stop), пока устройство сканирует документ:
Если в процессе сканирования нажать кнопку Стоп (Stop), документ остается в УАПД, а на ЖК-дисплее появляется сообщение о том, что в УАПД осталась бумага. Нажмите кнопку OK, все оставшиеся документы будут автоматически выведены.
• Замятие оригинала в УАПД:
Удалите документ, выполнив указанные ниже действия.
1. Если выполняется печать, нажмите кнопку Стоп (Stop).
2. Выключите устройство.
3. Если загружен многостраничный документ, удалите из УАПД все страницы, кроме застрявшей, затем откройте крышку податчика документов.
4. Извлеките застрявший документ из УАПД.
5. Закройте крышку податчика документов, затем включите устройство.
Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.
Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.
• Документ может подаваться неправильно из-за типа носителя, а также из-за слишком высокой или низкой температуры или влажности окружающей среды.
В этом случае уменьшите число страниц документа примерно в два раза от загрузочной емкости.
Если замятие документа устранить не удается, воспользуйтесь стеклом рабочей поверхности.
• Если оригинал замят в УАПД (со стороны подачи бумаги):
Если документ застрял в отверстии для выхода документов, закройте лоток для документов (см. расположенный ниже рисунок) и извлеките документ.
Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.
Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.
Бумага застряла внутри устройства
Если замятая бумага рвется и ее не удается извлечь из отверстия для выхода бумаги или из модуля подачи либо если замятая бумага осталась внутри устройства, удалите бумагу, выполнив следующие действия.
• Нельзя отключать питание, если устройство отправляет или получает факсимильное сообщение, а также если в памяти устройства хранится принятое или неотправленное факсимильное сообщение.
Перед отключением кабеля питания убедитесь, что устройство завершило отправку и прием всех факсимильных сообщений.
При отключении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.
• Если нужно выключить устройство для удаления замятой бумаги во время печати, нажмите кнопку Стоп (Stop) для отмены печати перед выключением устройства.
1. Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети.
2. Откройте крышку лотка приема бумаги. Удалите бумагу из переднего лотка при ее наличии.
• Не прикасайтесь к прозрачной пленке (A).
Если из-за соприкосновения с руками или бумагой прозрачная пленка будет загрязнена или поцарапана, устройство может быть повреждено.
3. Убедитесь, что под держателем картриджа нет замятой бумаги.
Если под держателем картриджа есть замятая бумага, переместите держатель картриджа к правому или левому краю, чтобы было легче извлечь бумагу.
При перемещении держателя картриджа удерживайте и медленно перемещайте держатель картриджа к правому или левому краю.
4. Возьмите застрявшую бумагу руками.
Если бумага скручена, извлеките ее.
5. Вытягивайте бумагу аккуратно, чтобы не порвать ее, а затем извлеките бумагу.
6. Убедитесь, что удалена вся застрявшая бумага.
Если бумага порвалась, то часть ее может остаться в устройстве. Выполните проверку по следующим пунктам и извлеките остатки бумаги.
• Остались ли клочки бумаги под держателем картриджа ?
• Остались ли небольшие клочки бумаги внутри устройства?
• Остались ли клочки бумаги в правой или в левой части (B) устройства?
7. Закройте крышку лотка приема бумаги и загрузите бумагу повторно.
Все находящиеся в очереди задания на печать отменяются. При необходимости повторите печать.
• При повторной загрузке бумаги убедитесь, что используется подходящая для печати бумага и она правильно загружена. Если при продолжении печати после удаления застрявшей бумаги на ЖК-дисплее устройства или экране компьютера отображается сообщение о замятии бумаги, возможно, в устройстве остался клочок бумаги. В этом случае убедитесь, что в устройстве не осталось клочков бумаги.
Если бумагу не удается извлечь, бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис-центр.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|