• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX474

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Автоматическое выравнивание печатающих головок с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Изменение параметров печати

    Выбор используемого картриджа

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке

    Технические характеристики

    Печать с применением простой настройки

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Настройка поля для переплета

    Выполнение печати без полей

    Печать по размеру бумаги

    Печать с масштабированием

    Печать на развороте

    Печать в виде плитки/постера

    Печать только указанных страниц

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Изменение и задание отдельных параметров фона

    Настройка печати конверта

    Печать на открытках

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Редактирование и печать документа

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка контрастности

    Создание копий

    Настройка элементов для копирования

    Уменьшение или увеличение копии

    Копирование двух страниц по размеру одной страницы

    Копирование двух страниц по размеру одной страницы

    Копирование четырех страниц по размеру одной страницы

    Копирование толстых оригиналов, таких как книги

    Запуск программы IJ Scan Utility

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Неверные цвета

    Линии не выровнены

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не подаются

    Список кодов поддержки (при замятии бумаги)

    Замятие документа в УАПД

    Коды ошибок 1003 - 1487

    Коды ошибок 1682 - 1715

    Коды ошибок 1890 - 2802

    Коды ошибок 2803 - 5012

    Коды ошибок 5040 - B201

    Не удается напечатать задание до конца на принтере Canon PIXMA MX474

    Не удается напечатать задание до конца

    Проверка 1

    Выберите настройку, не допускающую сжатия данных печати.

    Если выбрать настройку, не допускающую сжатия данных печати, с используемым приложением, результат печати может улучшиться.

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Установите флажок Не разрешать прикладной программе сжатие данных печати (Do not allow application software to compress print data), затем нажмите кнопку OK.

    После завершения печати снимите флажок.

    Проверка 2

    Объем данных для печати слишком большой?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

    Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

    Достаточно ли места на жестком диске компьютера?

    Удалите ненужные файлы, чтобы освободить дисковое пространство.

    Проверка 3

    Печать не начинается/Нечеткая печать/Неверные цвета/Белые полосы

    Печать не начинается

    Нечеткая печать

    Неверные цвета

    Белые полосы

    Проверка 1

    Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверка 2

    Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените картридж.

    Проверка 3

    Проверка 4

    Если в картридже закончились чернила, замените его.

    Если используется бумага, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вниз.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

    Загружайте бумагу стороной для печати вниз.

    Правильно ли установлен картридж? Если картридж не установлен надежно, чернила могут подаваться неправильно. Откройте крышку лотка приема бумаги, после чего откроется крышка головки. Нажмите фиксирующий рычаг картриджа, чтобы убедиться в правильности установки картриджа.

    Проверка 5

    После проверки правильности установки картриджа FINE закройте крышку лотка приема бумаги. Если неполадка по-прежнему не устранена, извлеките картриджи, а затем установите их снова.

    Загрязнено ли стекло рабочей поверхности или стекло УАПД?

    Очистите стекло рабочей поверхности или стекло УАПД.

    Проверка 6

    • Если стекло УАПД загрязнено, на бумаге появляются черные полосы, как показано ниже.

    Проверка 7

    Убедитесь, что оригинал документа правильно размещен на стекле рабочей поверхности или в УАПД.

    Проверка 8

    Загружен ли оригинальный документ правильной стороной вверх/вниз?

    При размещении оригинального документа на стекле рабочей поверхности его следует поместить лицевой стороной вниз. При использовании УАПД загружайте оригинальный документ лицевой стороной вверх.

    Проверка 9

    Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?

    Если в качестве оригинала используется распечатка с этого устройства, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.

    Выполните печать непосредственно с устройства или повторите печать с компьютера, если это возможно.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна