• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX474

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Автоматическое выравнивание печатающих головок с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Изменение параметров печати

    Выбор используемого картриджа

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке

    Технические характеристики

    Печать с применением простой настройки

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Настройка поля для переплета

    Выполнение печати без полей

    Печать по размеру бумаги

    Печать с масштабированием

    Печать на развороте

    Печать в виде плитки/постера

    Печать только указанных страниц

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Изменение и задание отдельных параметров фона

    Настройка печати конверта

    Печать на открытках

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Редактирование и печать документа

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка контрастности

    Создание копий

    Настройка элементов для копирования

    Уменьшение или увеличение копии

    Копирование двух страниц по размеру одной страницы

    Копирование двух страниц по размеру одной страницы

    Копирование четырех страниц по размеру одной страницы

    Копирование толстых оригиналов, таких как книги

    Запуск программы IJ Scan Utility

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Неверные цвета

    Линии не выровнены

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не подаются

    Список кодов поддержки (при замятии бумаги)

    Замятие документа в УАПД

    Коды ошибок 1003 - 1487

    Коды ошибок 1682 - 1715

    Коды ошибок 1890 - 2802

    Коды ошибок 2803 - 5012

    Коды ошибок 5040 - B201

     

    Печать не начинается на принтере Canon PIXMA MX474

    Печать не начинается

    Убедитесь, что кабель питания надежно подключен, затем включите устройство кнопкой ВКЛ (ON).

    Проверка 1

    Если индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, устройство инициализируется. Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет светиться.

    • При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает зеленым, компьютер обрабатывает и отправляет данные на устройство. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.

    Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру, и проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить печать еще раз.

    При использовании устройства по локальной сети убедитесь, что устройство правильно настроено для работы в сети.

    Проверка 3

    Проверка 4

    Убедитесь, что передний лоток открыт.

    Проверка 5

    Если выполняется печать с компьютера и имеются какие-либо ненужные задания печати, удалите их.

    Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбрано имя устройства.

    Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера. Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбрано имя устройства.

    • Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    Правильно настройте порт принтера.

    Убедитесь в том, что порт принтера настроен надлежащим образом.

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Выберите пункты, как показано ниже.

    • В операционной системе Windows 8 выберите Панель управления (Control Panel), нажав чудо-кнопку Параметры (Settings) на рабочем столе (Desktop), а затем Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Устройства и принтеры (Devices and Printers).

    Проверка 6

    • В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).

    • В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).

    • В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

    3. Откройте свойства драйвера принтера для устройства.

    • В операционной системе Windows 8 или Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX series Printer» (где «XXX» соответствует имени устройства), затем выберите Свойства принтера (Printer properties).

    • В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX series Printer» (где «XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

    Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX series Printer» появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

    • Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде «CNBJNP_xxxxxxxxxx». «xxxxxxxxxxxx» — это строка символов, генерируемая на основе MAC-адреса или назначенная пользователем при настройке устройства.

    • Если установлена неправильная настройка:

    Переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

    • Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:

    Чтобы запустить программу My Printer в ОС Windows 8, выберите на начальном (Start) экране пункт My Printer. Если программа My Printer не отображается на начальном (Start) экране, нажмите чудо-кнопку Поиск (Search), а затем введите «My Printer».

    Установите правильный порт принтера в пункте Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя устройства.

    В операционной системе Windows 7, Windows Vista или Windows XP нажмите кнопку Пуск (Start) и последовательно выберите Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon My Printer, Canon My Printer и Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer).

    Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя устройства.

    Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

    • Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство используется через локальную сеть:

    Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было подтверждено в шаге 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Связывание с портом (Associate Port) в меню Параметры (Settings).

    Если проблема не была устранена, переустановите драйверы MP Drivers, используя драйверы установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.

    Проверка 7

    Объем данных для печати слишком большой?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

    Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

    Проверка 8

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите его.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна