• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX474

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Автоматическое выравнивание печатающих головок с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Изменение параметров печати

    Выбор используемого картриджа

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке

    Технические характеристики

    Печать с применением простой настройки

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Настройка поля для переплета

    Выполнение печати без полей

    Печать по размеру бумаги

    Печать с масштабированием

    Печать на развороте

    Печать в виде плитки/постера

    Печать только указанных страниц

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Изменение и задание отдельных параметров фона

    Настройка печати конверта

    Печать на открытках

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Редактирование и печать документа

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка контрастности

    Создание копий

    Настройка элементов для копирования

    Уменьшение или увеличение копии

    Копирование двух страниц по размеру одной страницы

    Копирование двух страниц по размеру одной страницы

    Копирование четырех страниц по размеру одной страницы

    Копирование толстых оригиналов, таких как книги

    Запуск программы IJ Scan Utility

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Неверные цвета

    Линии не выровнены

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не подаются

    Список кодов поддержки (при замятии бумаги)

    Замятие документа в УАПД

    Коды ошибок 1003 - 1487

    Коды ошибок 1682 - 1715

    Коды ошибок 1890 - 2802

    Коды ошибок 2803 - 5012

    Коды ошибок 5040 - B201

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Очистка печатающей головки принтера Canon PIXMA MX474

    Очистка печатающей головки

    Очистите печатающую головку, если в напечатанном шаблоне для проверки сопел отсутствуют линии или присутствуют горизонтальные белые полосы. Очистка удалит засорение сопел и восстановит состояние печатающей головки. Очистка печатающей головки связана с повышенным потреблением чернил, поэтому выполнять очистку печатающей головки следует только при необходимости.

    1. Убедитесь, что питание включено.

    2. Выполните очистку печатающей головки.

    1. Нажмите кнопку Настройка (Setup).

    Отобразится экран Меню настройки (Setup menu).

    2. С помощью кнопок выберите Обслуживание (Maintenance), затем нажмите кнопку OK.

    3. С помощью кнопок выберите Очистка (Cleaning), затем нажмите кнопку OK.

    Устройство запускает очистку печатающей головки.

    Не выполняйте другие операции до завершения очистки печатающей головки устройства. Очистка занимает примерно от 1 до 2 минут.

    3. Проверка состояния печатающей головки.

    Чтобы проверить состояние печатающей головки, напечатайте шаблон для поверки сопел.

    • Если неполадка не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Глубокая чистка печатающей головки

    Если качество печати не улучшилось после стандартной очистки печатающей головки, выполните глубокую очистку печатающей головки. Во время глубокой очистки печатающей головки потребляется больше чернил, чем при стандартной очистке печатающей головки, поэтому выполняйте глубокую очистку печатающей головки только при необходимости.

    1. Убедитесь, что питание включено.

    2. Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    1. Нажмите кнопку Настройка (Setup).

    Отобразится экран Меню настройки (Setup menu).

    2. С помощью кнопок выберите Обслуживание (Maintenance), затем нажмите кнопку OK.

    3. С помощью кнопок выберите Глубокая очистка (Deep cleaning), затем нажмите кнопку OK.

    Устройство запускает глубокую очистку печатающей головки.

    Не выполняйте другие операции до завершения глубокой очистки печатающей головки устройством. Очистка занимает примерно от 1 до 2 минут.

    3. Проверка состояния печатающей головки.

    Чтобы проверить состояние печатающей головки, напечатайте шаблон для поверки сопел.

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания, отключая питание устройства.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, замените картридж на новый.

    Если после замены картриджа неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !