• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX455

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Обслуживание с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Очистка внутренних компонентов принтера

    Очистка УАПД (устройства автоматической подачи документов)

    Изменение параметров печати

    Изменение режима работы

    Процедура обслуживания принтера Canon Pixma MX455

    Процедура обслуживания

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопла печатающей головки. Выполните следующие действия для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку.

    Если прямые линии печатаются со смещением или получены неудовлетворительные результаты печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    Не промывайте и не протирайте его. Это может вызвать повреждение.

    Перед выполнением технического обслуживания

    Проверьте, остались ли чернила.

    Проверьте, правильно ли он установлен.

    Также убедитесь, что защитная лента в нижней части удалена.

    Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, см. раздел Отображается сообщение.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    При размытой или неровной печати: Шаг 1

    Выполните печать шаблона для проверки сопел.

    Оцените шаблон для проверки сопел.

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Шаг 2

    Выполните очистку печатающей головки.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее:

    Шаг3

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания, отключая питание устройства.

    Если неполадка все еще не устранена:

    Шаг 4

    Замените картридж новым, другим.

    Если после замены неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    Если печать неровная, например, вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:

    Выровняйте печатающую головку.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна