• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX395

    Вид спереди, сзади, вид внутренних частей

    Панель управления принтера

    ЖК-дисплей и панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Выравнивание печатающей головки

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно

    Неудовлетворительные результаты печати

    Чернила не подаются

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Белые полосы при печати

    Неверные цвета при печати

    Линии не выровнены

    Сканер не работает

    Неудовлетворительные результаты сканирования

    Ошибки 1003 - 1487

    Ошибки 1682 - 1688

    Ошибки 1702 - 1715

    Ошибки 2700 - 4100

    Ошибки 5011 - 5B15

    Ошибки 6000 - B200

    Процедура обслуживания принтера Canon Pixma MX395

    Процедура обслуживания

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопла печатающей головки (картридж). Выполните следующие действия для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку.

    Если прямые линии печатаются со смещением или получены неудовлетворительные результаты печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    Не промывайте и не протирайте картридж. Это может вызвать повреждение картриджа.

    Перед выполнением технического обслуживания

    Проверьте, остались ли в картридже чернила.

    Проверьте, правильно ли установлен картридж.

    Также убедитесь, что защитная лента в нижней части картриджа удалена.

    Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, см. раздел Отображается сообщение.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг1

    Выполните печать шаблона для проверки сопел.

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Шаг 2

    Выполните очистку печатающей головки.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее:

    Шаг3

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания, отключая питание устройства.

    Если неполадка все еще не устранена:

    Шаг 4

    Замените картридж.

    Если после замены картриджа неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    Если печать неровная, например, вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:

    Выровняйте печатающую головку.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна