• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX395

    Вид спереди, сзади, вид внутренних частей

    Панель управления принтера

    ЖК-дисплей и панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Выравнивание печатающей головки

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно

    Неудовлетворительные результаты печати

    Чернила не подаются

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Белые полосы при печати

    Неверные цвета при печати

    Линии не выровнены

    Сканер не работает

    Неудовлетворительные результаты сканирования

    Ошибки 1003 - 1487

    Ошибки 1682 - 1688

    Ошибки 1702 - 1715

    Ошибки 2700 - 4100

    Ошибки 5011 - 5B15

    Ошибки 6000 - B200

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки 1682 - 1688 при печати на принтере Canon Pixma MX395

    1682

    Причина

    Картридж не определяется.

    Действие

    Замените картридж.

    Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, картридж поврежден. Обратитесь в сервисный центр.

    1684

    Причина

    Картридж не определяется.

    Действие

    Печать не может быть выполнена, так как чернильный картридж может быть неправильно установлен или несовместим с этим устройством.

    Установите соответствующий картридж.

    Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на устройстве.

    1686

    Причина

    Возможно, чернила закончились.

    Действие

    Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена, поскольку не удается правильно определить запас чернил.

    Чтобы продолжить печать без этой функции, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на устройстве.

    Для достижения оптимального качества компания Canon рекомендует использовать новые оригинальные картриджи Canon.

    Обратите внимание, что компания Canon не будет нести ответственности за любые неполадки или затруднения, возникшие вследствие продолжения печати при закончившихся чернилах.

    Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет храниться в памяти устройства, пока не будет заменен картридж. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти. Можно изменить значение параметра таким образом, чтобы полученное факсимильное сообщение принудительно распечатывалось вместо сохранения в памяти, но все сведения факсимильного сообщения или их часть могут не напечататься из-за отсутствия чернил.

    1687

    Причина

    Картридж установлен неправильно.

    Действие

    Откройте крышку лотка приема бумаги. После открытия крышки головки нажмите фиксирующий рычаг картриджа, чтобы убедиться в правильности установки картриджей. После этого закройте крышку лотка приема бумаги.

    Если ошибка по-прежнему не устранена, извлеките картриджи, а затем установите их снова.

    1688

    Причина

    Чернила закончились.

    Действие

    Замените этот картридж и закройте крышку лотка приема бумаги.

    Если печать не закончена и вы хотите ее продолжить, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на устройстве с установленным картриджем. После этого печать может продолжаться при закончившихся чернилах.

    Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена.

    Замените пустой картридж сразу по окончании печати. Итоговое качество печати не будет высоким, если печать продолжается при закончившихся чернилах.

    Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет храниться в памяти устройства, пока не будет заменен картридж. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти. Можно изменить значение параметра таким образом, чтобы полученное факсимильное сообщение принудительно распечатывалось вместо сохранения в памяти, но все сведения факсимильного сообщения или их часть могут не напечататься из-за отсутствия чернил.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !