• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX395

    Вид спереди, сзади, вид внутренних частей

    Панель управления принтера

    ЖК-дисплей и панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Выравнивание печатающей головки

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно

    Неудовлетворительные результаты печати

    Чернила не подаются

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Белые полосы при печати

    Неверные цвета при печати

    Линии не выровнены

    Сканер не работает

    Неудовлетворительные результаты сканирования

    Ошибки 1003 - 1487

    Ошибки 1682 - 1688

    Ошибки 1702 - 1715

    Ошибки 2700 - 4100

    Ошибки 5011 - 5B15

    Ошибки 6000 - B200

    Белые полосы при печати на принтере Canon Pixma MX395

    Белые полосы

    Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверка 2. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените картридж.

    Проверка 3. Если в картридже закончились чернила, замените его.

    Проверка 4. При использовании бумаги, у которой для печати предназначена только одна сторона, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вниз.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

    Загружайте бумагу стороной для печати вниз.

    Проверка 5. Правильно ли установлен картридж ?

    Если картридж не установлен надежно, чернила могут подаваться неправильно. Откройте крышку лотка приема бумаги, после чего откроется крышка головки.

    Нажмите фиксирующий рычаг картриджа, чтобы убедиться в правильности установки картриджа.

    После проверки правильности установки картриджа закройте крышку лотка приема бумаги.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, извлеките картриджи, а затем установите их снова.

    • Проверка 6. Загрязнено ли стекло рабочей поверхности или стекло УАПД?

    Очистите стекло рабочей поверхности или стекло УАПД.

    Если стекло УАПД загрязнено, на бумаге появляются черные полосы, как показано ниже.

    Проверка 7. Убедитесь, что оригинал документа правильно размещен на стекле рабочей поверхности или в УАПД.

    Проверка 8. Загружен ли оригинальный документ правильной стороной вверх/вниз?

    При размещении оригинального документа на стекле рабочей поверхности его следует поместить лицевой стороной вниз. При использовании УАПД загружайте оригинальный документ лицевой стороной вверх.

    Проверка 9. Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?

    Если в качестве оригинала используется распечатка с этого устройства, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.

    Выполните печать непосредственно с устройства или повторите печать с компьютера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна