• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX395

    Вид спереди, сзади, вид внутренних частей

    Панель управления принтера

    ЖК-дисплей и панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Выравнивание печатающей головки

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно

    Неудовлетворительные результаты печати

    Чернила не подаются

    Печать не начинается

    Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Белые полосы при печати

    Неверные цвета при печати

    Линии не выровнены

    Сканер не работает

    Неудовлетворительные результаты сканирования

    Ошибки 1003 - 1487

    Ошибки 1682 - 1688

    Ошибки 1702 - 1715

    Ошибки 2700 - 4100

    Ошибки 5011 - 5B15

    Ошибки 6000 - B200

    Печать не начинается на принтере Canon Pixma MX395

    Печать не начинается

    Проверка 1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к разъему питания, и включите устройство.

    Если индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает, устройство инициализируется. Дождитесь, когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) перестанет мигать и начнет светиться.

    При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Когда индикатор ПИТАНИЕ (POWER) мигает зеленым, компьютер обрабатывает и отправляет данные на устройство. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2. Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру.

    Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить печать еще раз.

    Проверка 3. Убедитесь, что передний лоток открыт.

    Проверка 4. Если выполняется печать с компьютера и имеются какие-либо ненужные задания печати, удалите их.

    Проверка 5. Убедитесь, что в диалоговом окне «Печать» выбрано имя устройства.

    Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера. Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбрано имя устройства.

    Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    Проверка 6. Правильно настройте порт принтера.

    Убедитесь в том, что порт принтера настроен надлежащим образом.

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. В меню Пуск (Start) выберите пункты, как указано ниже.

    • В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск (Start).

    • В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).

    • В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

    3. Откройте свойства драйвера принтера для устройства.

    • В Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где «XXX» соответствует имени устройства), а затем выберите Свойства принтера (Printer properties).

    • В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где «XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

    Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX Printer» появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

    • Если установлена неправильная настройка: Переустановите драйверы MP Drivers.

    • Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:

    В меню Пуск (Start) выберите пункт Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon My Printer, Canon My Printer, а затем выберите Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите имя устройства.

    Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.

    • Проверка 7. Объем данных для печати слишком велик?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

    Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

    • Проверка 8. Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите его.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна