• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX350

    Основные компоненты

    Панель управления

    Печать фотографий с карты памяти или флеш-диска USB

    Использование различных режимов

    Создание копий

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать фотографий напрямую с цифрового фотоаппарата или мобильного телефона

    Параметры принтера

    Полезные программные приложения

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Исправление и улучшение фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Окно Исправить/улучшить изображения (Correct/Enhance Images)

    Как можно переместить (или скопировать) сохраненные файлы

    Параметры фотопечати

    Печать информации о фотографии

    Различные способы печати

    Печать по размеру бумаги

    Печать буклета

    Сохранение штампа

    Изменение качества печати и коррекция графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка интенсивности

    Вкладка «Обслуживание»

    Копирование

    Параметры специального копирования

    Повтор изображения на странице (Повтор изображения)

    Печать с карты памяти

    Использование полезных режимов печати

    Данные снимка

    Печать с флэш-диска USB

    Использование полезных режимов печати

    Использование полезных режимов отображения

    Сканирование на принтере

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Настройка элементов на панели управления

    Сканирование с помощью поставляемых приложений

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Классификация изображений по категориям

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно OCR

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Импорт изображений, сохраненных на карте памяти

    Сканирование из других приложений

    Сканирование нескольких документов в один прием из УАП (устройства автоматической подачи) в расширенном режиме

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Вкладка Расш. режим (Advanced Mode)

    Параметры изображения (Image Settings)

    Диалоговое окно Настройка (Preferences)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Устранение неполадок

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Нечеткая печать

    Печать не начинается

    Замятие бумаги

    Для пользователей Windows

    Затруднения со сканированием

     

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке на принтере Canon Pixma MX350

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    При отображении на ЖК-дисплее сообщения об ошибке примите соответствующие меры, как описано ниже.

    Сообщение

    Не установлена печатающая головка.

    Установите печатающую головку.

    U051

    Неправильный тип печатающей головки.

    Установите правильную печатающую головку.

    U052

    Не удается распознать.

    U053/U059

    Некоторые не установлены.

    U075/U076

    Не удается распознать.

    U140

    Не удается распознать.

    U150

    Действие

    Он может быть неправильно установлен или несовместим с этим устройством.

    Откройте модуль сканирования (крышку) и установите соответствующий.

    Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, он поврежден. Обратитесь в сервисный центр.

    Возможно, чернила закончились. Желательно заменить его. U162

    Проверьте, установлен в нужное положение.

    Он может быть несовместим с этим устройством.

    Установите совместимый с этим устройством.

    Он может быть неправильно установлен.

    Откройте модуль сканирования (крышку) и установите его.

    Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, он поврежден. Обратитесь в сервисный центр.

    Возможно, чернила закончились.

    Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена, поскольку не удается правильно определить запас чернил.

    Чтобы продолжить печать без этой функции, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на принтере.

    Для достижения оптимального качества компания Canon рекомендует использовать новые оригинальные.

    Обратите внимание, что компания Canon не будет нести ответственности за любые неполадки или затруднения, возникшие вследствие продолжения печати при закончившихся чернилах.

    Если функция определения оставшегося запаса чернил отключена, на экране проверки оставшегося запаса чернил ЖК-дисплея он отображается серым цветом.

    Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет сохранен в памяти.

    Чернила закончились. Замените.

    Данные поддерживаемых типов не сохранены.

    Пока не будет заменен. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти. Можно изменить значение параметра таким образом, чтобы полученное факсимильное сообщение принудительно распечатывалось вместо сохранения в памяти, но все сведения факсимильного сообщения или их часть могут не напечататься из-за отсутствия чернил.

    Чернила закончились.

    Замените его и закройте сканирующее устройство (крышку).

    Если печать не закончена и вы хотите ее продолжить, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на принтере, оставив установленным. После этого печать может продолжаться при закончившихся чернилах.

    Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена.

    Замените пустой сразу по окончании печати.

    Итоговое качество печати не будет высоким, если печать продолжается при закончившихся чернилах.

    Если функция определения оставшегося запаса чернил отключена, на экране проверки оставшегося запаса чернил ЖК-дисплея картридж отображается серым цветом.

    Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет сохранен в памяти, пока не будет заменен. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти. Можно изменить значение параметра таким образом, чтобы полученное факсимильное сообщение принудительно распечатывалось вместо сохранения в памяти, но все сведения факсимильного сообщения или их часть могут не напечататься из-за отсутствия чернил.

    На карте памяти или флэш-диске USB отсутствуют данные изображений или документы, которые могут быть считаны устройством. Устройство может не распознать файл, если имя файла или путь к папке содержат определенные символы. Используйте только буквы и цифры. Фотографии, отредактированные или обработанные на компьютере, следует распечатывать с компьютера.

    Не удается напечатать указанный PDF-файл. Не поддерживается формат, или файл слишком большой.

    При выборе фотографии, обработанной на компьютере, на ЖК-дисплее отображается символ «'»

    Убедитесь, что PDF-файл можно распечатать с карты памяти или флэш-диска USB.

    Указанный PDF-файл содержит данные, непригодные для печати. Некоторые части изображения могут быть не напечатаны.

    Абсорбер чернил почти полон.

    Нажм. кл. ОК, чтобы продолжить печать.

    Обратитесь в сервисный центр.

    Ошибка принтера. Обратитесь в сервисный центр.

    Произошла ошибка тайм-аута. Нажмите ОК.

    Обнаружено несовместимое устройство.

    Удалите это устройство.

    Не удалось отсканировать образец выравнивания печатающей головки.

    Имена PDF-файлов отображаются, даже если их нельзя распечатать с карты памяти или флэш-диска USB. Рекомендуется проверять, можно ли распечатать PDF-файлы. PDF-файлы не удастся распечатать, если выполняются указанные ниже условия.

    • Для PDF-файла, который нужно напечатать, не отображается экран Сведения (Details).

    • В поле Создано с помощью (Created with) на экране Сведения (Details) отображаются какие-либо символы, кроме имени устройства и MP Navigator EX.

    На экране подтверждения отображается символ «?».

    • Данные, отредактированные или обработанные на компьютере, следует распечатывать с компьютера.

    Данные PDF-файла, содержащего много графики, или изображения с высоким разрешением, могут быть утеряны, или сканирование может остановиться, не завершившись. В этом случае печатайте с компьютера.

    Абсорбер чернил почти полон.

    Нажмите кнопку ОК на устройстве для продолжения печати. Обратитесь в сервисный центр.

    Ошибка аппарата. Обратитесь в сервисный центр.

    В процессе копирования могут появиться некоторые ошибки.

    Нажмите кнопку ОК, чтобы отклонить ошибку, и повторите операцию копирования.

    • Проверьте устройство, подключив его к порту печати напрямую. Печать фотографий напрямую возможна с помощью устройства с поддержкой PictBridge, дополнительного устройства Bluetooth BU-30 или флэш-диска USB.

    • Если выполнение операции требует слишком много времени или очень велико время на передачу данных, может возникнуть прерывание по тайм-ауту связи. Это может привести к отмене печати. В таких случаях следует отсоединить и снова подсоединить кабель USB.

    При печати с PictBridge-совместимого устройства, в зависимости от его модели или марки, может потребоваться выбрать на устройстве режим печати, совместимый со стандартом PictBridge, прежде чем подключать устройство к принтеру. После подключения устройства к принтеру может также потребоваться включить это устройство или вручную выбрать режим воспроизведения. Прежде чем подключать устройство, выполните необходимые действия согласно руководству по его эксплуатации. Если неполадка по-прежнему не устранена, попытайтесь напечатать другую фотографию.

    Ошибка сканирования образца выравнивания печатающей головки.

    Проверьте ориентацию/положение и чистоту планшета/листа.

    Подключен неподдерживаемый концентратор USB. Удалите концентратор.

    B200

    Ошибка принтера. Отсоедините кабель питания и обратитесь в сервис-центр.

    ****

    Ошибка принтера.

    Выключите и включите питание. Если проблема повторится, см. руководство.

    Документ в УАП.

    Повторите операцию, проверив документ в УАП и нажав кнопку ОК

    (OK).

    Чтобы отключить сообщение об ошибке, нажмите кнопку ОК и выполните действия, описанные ниже.

    • Убедитесь, что образец выравнивания печатающей головки размещен на стекле сканера в правильном положении и нужной ориентации.

    • Убедитесь, что стекло сканера и образец выравнивания печатающей головки не испачканы.

    • Убедитесь, что тип и размер загруженной бумаги подходят для автоматической двухсторонней печати. Для выполнения автоматического выравнивания головки всегда загружайте один лист обычной бумаги формата А4 или letter.

    • Проверьте, засорены ли сопла печатающей головки. Для оценки состояния печатающей головки напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Если ошибка не устранена, подключите устройство к компьютеру и выровняйте положение печатающей головки в окне настройки драйвера принтера.

    Если PictBridge-совместимое устройство подключено через концентратор USB, отключите концентратор и подключите устройство непосредственно к аппарату.

    Выключите аппарат и отсоедините его от электросети. Обратитесь в сервисный центр.

    При отсоединении шнура питания все сохраненные в памяти документы удаляются.

    Вместо символов «****» отображаются буквенно-цифровые символы, набор которых зависит от ошибки.

    • Отображается код 5100:

    Отмените печать, выключите принтер. Удалите замятую бумагу или защитные материалы, затрудняющие перемещение, и снова включите устройство.

    Будьте осторожны, не прикасайтесь к внутренним компонентам устройства. Прикосновение к ним может привести к нарушению печати.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    • Отображается код 6000:

    Если перед устройством что-то стоит, то это следует убрать.

    Осторожно откройте лоток для вывода бумаги, выключите питание и снова включите его.

    • В других случаях сделайте следующее. Выключите аппарат и отсоедините его от электросети. Подключите принтер и включите его снова.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    Произошло замятие бумаги в УАП. Извлеките замятую страницу документа из УАП, а затем нажмите кнопку OК

    (OK). После устранения ошибки выполните операцию повторно.

    Слишком длинный документ. Повторите операцию, проверив документ в УАП и нажав кнопку ОК

    Лоток приема бумаги закрыт. Откройте лоток приема бумаги и нажмите кнопку ОК (OK).

    Запись на карту с ПК сейчас разрешена.

    Задайте режим [Только чтение с ПК].

    Произошло замятие документа в УАП, или он слишком длинный.

    Извлеките замятую страницу документа из УАП, а затем нажмите кнопку OК (OK). После устранения ошибки и перед повтором операции убедитесь, что загружаемый документ соответствует требованиям устройства.

    Откройте лоток приема бумаги и нажмите кнопку ОК (OK).

    Гнездо карты памяти работает в режиме Зап.чер. USB-порт ПК (Writable from USB PC) или Зап. через лок. сеть ПК (Writable from LAN PC).

    Невозможно распечатать с карты памяти или сохранить сканированное изображение на карту памяти, если гнездо карты работает в режиме Зап.чер. USB-порт ПК (Writable from USB PC) или Зап. через лок. сеть ПК (Writable from LAN PC). После записи на карту памяти снова установите настройку Только чтение с ПК (Not writable from PC).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна