• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MP640

    Общий вид

    Панель управления

    Как перемещаться по экранным меню

    Назначение программы Easy-PhotoPrint EX

    Запуск Easy-PhotoPrint EX

    Печать на принтере

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка ролика подачи бумаги

    Советы по использованию

    Советы по эффективному использованию принтера

    Как обеспечить оптимальное качество печати

    Печать текущего документа

    Назначение программы Easy-PhotoPrint EX

    Запуск Easy-PhotoPrint EX на принтере

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Имитация рисунка

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Изменение цветовых параметров для улучшения цветопередачи

    Монитор состояния Canon IJ

    Использование полезных режимов печати

    Печать не начинается

    Технические характеристики

    Изменение параметров печати

    Изменение режима работы

    На ЖК-дисплее принтера Canon MP640 отображается сообщение об ошибке

    Ошибки на принтере

    Неудовлетворительные результаты печати

    Печать не начинается

    Цвета передаются неравномерно

    Проблемы с печатью на принтере

    Проблема с подачей чернил

    Печать не начинается на принтере Canon MP640

    Печать не начинается

    • Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    • Проверка 2. Проверьте состояние их. Если закончились чернила, замените его новым оригинальным.

    • Проверка 3. Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

    Убедитесь в том, что защитная пленка полностью удалена и отверстие для воздуха открыто, как показано на иллюстрации (A).

    Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

    • Проверка 4. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не израсходован ли какой-либо из картриджей. Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    • Проверка 5. При использовании бумаги, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

    Подробные сведения о стороне для печати см. в руководстве, входящем в комплект поставки бумаги.

    • Проверка 6. Загрязнено ли стекло сканера?

    Очистите стекло сканера.

    • Проверка 7. Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло сканера.

    • Проверка 8. Расположен ли оригинал на стекле сканера стороной, предназначенной для копирования, вниз?

    • Проверка 9. Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?

    Сделайте отпечаток непосредственно с карты памяти, флэш-диска USB или цифровой камеры, или повторите печать с компьютера.

    Качество печати может снижаться при копировании отпечатка, выполненного данным устройством.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна