• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MP280

    Основные компоненты

    Панель управления

    Светодиодный индикатор и основные команды

    Копирование

    Сканирование

    Печать документов

    Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающих головок

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Очистка принтера

    Советы по использованию принтера

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно на принтере Canon Pixma MP280

    Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопел печатающей головки (картриджей). Выполните следующие шаги для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку.

    Если прямые линии печатаются со смещением или при неудовлетворительные результаты печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг 1

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы

    Шаг 2

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее.

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Шаг 3

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки через 24 часа. Если неполадка все еще не устранена

    Шаг 4

    Если после замены картриджа неполадка все еще не устранена, обратитесь в сервис-центр.

    Операции по техническому обслуживанию можно также выполнить с компьютера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !