• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MP260

    Основные компоненты

    Панель управления

    ЖК-дисплей и основные команды

    Печать фотографий, сохраненных на карте памяти

    Копирование

    Сканирование

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающей головки принтера Canon Pixma MP260

    Выравнивание печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Процедура замены картриджей на принтере

    Очистка ролика подачи бумаги

    Очистка внутренней части устройства (Очистка поддона)

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    При тусклой печати или искажении цвета на принтере Canon Pixma MP260

    При тусклой печати или искажении цвета

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопел печатающей головки. Выполните следующие шаги для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку.

    Если прямые линии печатаются со смещением, или при неудовлетворительных результатах печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    Не промывайте и не протирайте картриджи. Это может вызвать повреждение картриджей.

    При размытых или неровных результатах печати:

    Шаг 1

    При отсутствии шаблона:

    Шаг 2

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки:

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Шаг 3

    Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки:

    Шаг 4

    Замена картриджа.

    При неровных результатах печати вследствие смещения прямых линий : Выравнивание печатающей головки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !