• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 3710

    Установка программного обеспечения

    Использование устройства, подключеного к сети

    Полезные сведения о меню настройки

    Специальные функции

    Обзор меню и базовая настройка

    Обслуживание

    Устранение неисправностей

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неисправностей Samsung ML-3310/ML-3710

    Проблемы при подаче бумаги

    Ситуация

    Рекомендуемые действия

    Произошло замятие бумаги во время печати.

    Устраните замятие.

    Листы бумаги слипаются.

    • Проверьте максимальную вместимость лотка. • Используйте только бумагу рекомендованного типа. • Извлеките бумагу из лотка, согните ее или расправьте веером. • Бумага может слипаться при повышенной влажности.

    Не подается несколько листов бумаги.

    Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте только бумагу, одинаковую по типу, размеру и плотности.

    Бумага не подается в устройство.

    • Устраните помехи внутри устройства. • Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно. • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги.

    • Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

    Постоянно происходит замятие бумаги.

    • В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных материалах используйте многоцелевой лоток (или ручную подачу).

    • Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для данного устройства.

    • Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки бумаги.

    Прозрачные пленки слипаются в области выхода бумаги.

    Используйте только прозрачные пленки, предназначенные для лазерных принтеров и вынимайте их сразу после выхода из устройства.

    Конверты неправильно подаются в устройство.

    Проверьте положение направляющих по обе стороны конверта.

    Неполадки при печати

    Ситуация

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Устройство не печатает.

    На устройство не подается питание.

    Проверьте подключение шнура питания. Проверьте выключатель и источник питания.

    Устройство не является устройством по умолчанию.

    Выберите данное устройство устройством по умолчанию в ОС Windows.

    Проверьте наличие указанных ниже ошибок: • Не закрыта передняя крышка. Закройте переднюю крышку. • Произошло замятие бумаги. Устраните замятие. • Не загружена бумага. Загрузите бумагу. • Не установлен картридж. Установите картридж.

    Неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством.

    Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

    Соединительный кабель между компьютером и устройством неисправен.

    Если возможно, подключите кабель к заведомо исправному компьютеру и напечатайте документ. Кроме того, можно попробовать подключить кабель от другого устройства.

    Указан неправильный порт.

    Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к нужному порту.

    Неправильно настроены параметры устройства.

    Проверьте окно Настройка печати и убедитесь, что все параметры печати установлены правильно.

    Ситуация

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Устройство не печатает.

    Драйвер принтера установлен неправильно.

    Переустановите драйвер устройства.

    Произошел сбой в работе устройства.

    Просмотрите сообщения на дисплее панели управления, чтобы выяснить, не произошла ли системная ошибка. Обратитесь в службу технической поддержки.

    Размер документа слишком велик, и на диске компьютера недостаточно свободного места, чтобы разместить задание печати.

    Освободите место на диске и повторно отправьте документ на печать.

    Выходной лоток заполнен.

    Как только из выходного лотка будет извлечена бумага, устройство возобновит печать.

    Устройство подает материалы для печати не из указанного источника бумаги.

    Возможно, в окне Настройка печати неверно указаны параметры бумаги.

    В большинстве приложений выбрать источник бумаги можно на вкладке Бумага окна Настройка печати. Правильно укажите источник бумаги; см. экран справки драйвера принтера.

    Печать выполняется слишком медленно.

    Задание печати слишком сложное.

    Упростите страницу или измените параметры качества печати.

    Ситуация

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Половина страницы пуста.

    Неправильно выбрана ориентация страницы.

    Измените ориентацию страницы в используемом приложении; см. экран справки драйвера принтера.

    Фактический размер бумаги не соответствует выбранным настройкам.

    Убедитесь, что размер бумаги, указанный в настройках драйвера принтера, соответствует размеру бумаги, загруженной в лоток, и размеру бумаги, указанному в параметрах печати используемого приложения.

    На печать выводится неправильный, искаженный или неполный текст.

    Кабель устройства подключен неправильно или неисправен.

    Отключите и снова подключите кабель устройства. Проверьте качество печати, повторно отправив на печать документ, который ранее печатался успешно. Подключите кабель и устройство к другому, рабочему компьютеру и попробуйте вывести задание на печать. Попробуйте подключить новый кабель.

    Выбран неправильный драйвер принтера.

    В соответствующем меню приложения проверьте, правильно ли выбран принтер.

    Сбой приложения.

    Отправьте задание на печать из другого приложения.

    Сбой операционной системы.

    Завершите работу Windows и перезагрузите компьютер. Выключите и снова включите устройство.

    При работе в среде DOS настройки шрифта для принтера могут быть установлены неправильно.

    Ситуация

    Возможная причина

    Рекомендуемые действия

    Страницы выходят из устройства

    Неисправен картридж, или закончился тонер.

    Перераспределите тонер в картридже. При необходимости замените новым картриджем.

    пустыми.

    Файл документа может содержать пустые страницы.

    Проверьте, имеются ли в файле пустые страницы.

    Неисправны какие-либо компоненты принтера (например, контроллер или плата).

    Обратитесь в службу технической поддержки.

    Файлы PDF печатаются некорректно, некоторые

    Несовместимость файла PDF с программой Acrobat.

    Печать файла PDF в виде изображения позволяет правильно напечатать документ. В настройках печати Acrobat включите опцию Print As Image.

    Низкое качество печати фотографий. Изображения нечеткие.

    Разрешение фотографии слишком низкое.

    Уменьшите размер фотографии. При увеличении размера фотографии в приложении ее разрешение снижается.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !