Руководство по 7740

Печать фотографий с компьютера

Печать фотографий

Печать этикетки для диска

Простая печать фотографий с помощью My Image Garden

Использование программы Canon Inkjet Cloud Printing Center

Замена картриджей

Проверка уровня чернил

Проверка уровня чернил по индикаторам

Процедура обслуживания

Печать образца для проверки сопел

Оценка образца для проверки

Очистка печатающей головки

Глубокая очистка печатающей головки

Выравнивание печатающей головки

Выравнивание печатающих головок вручную

Очистка печатающих головок

Выравнивание положения печатающих головок

Выравнивание головок

Печать образца для проверки сопел

Вид принтера спереди и сзади

Вид внутренних частей и панели управления

Использование панели управления

Советы по использованию картриджей

Инструкции по печати

Сохранение высокого качества печати

Технические характеристики

Установка уровня «Качество печати»

Печать цветного документа в черно-белом варианте

Настройка тона

Указание режима корректировки цвета

Оптимальная фотопечать графических данных

Настройка цветов с помощью драйвера

Печать с использованием ICC-профилей

Настройка цветового баланса

Монитор состояния Canon IJ

Печать на принтере

Неудовлетворительные результаты печати

Другие ошибки печати

Проблемы с печатью

Проблемы с бумагой при печати

Проблема с бумагой и передачей цветов

Проблема с подачей чернил и печатающей головкой

 

Проблемы с печатью на принтере Canon PIXMA MG7740

Картриджи для PIXMA MG7740

 

 

Линии не выровнены

Проверка 1

Проверьте параметры бумаги и качества печати.

Проверка 2

Выполните выравнивание печатающих головок.

При печати прямых линий со смещением или при неудовлетворительных результатах печати необходимо отрегулировать положение печатающей головки.

• Если использование функции выравнивания печатающих головок не помогло устранить проблему, выровняйте печатающие головки вручную.

Проверка 3

Укажите более высокое качество печати и повторите печать.

Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати на панели управления или в драйвере принтера.

Неполные или отсутствующие линии (Windows)

Проверка 1

Используется ли функция «На развороте» или функция «Поле

переплета»?

Если используется функция «На развороте» или «Поле переплета», тонкие линии могут не отображаться в печати. Попробуйте сделать линии в документе более толстыми.

Проверка 2

Слишком ли большой объем данных для печати?

Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.

Это также может снизить качество печати.

Неполные или отсутствующие изображения (Windows)

Проверка 1

Выберите настройку, не допускающую сжатия данных печати.

Если выбрать настройку, не допускающую сжатия данных печати, с используемым приложением, результат печати может улучшиться.

Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Установите флажок Не разрешать прикладной программе сжатие данных печати (Do not allow application software to compress print data), затем щелкните OK.

После завершения печати отмените установку флажка.

Проверка 2

Слишком ли большой объем данных для печати?

Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.

Это также может снизить качество печати (вопрос может быть в чернилах и цветной краске).

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна