• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MG7140

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Часть страницы не печатается

    Печать не начинается

    Линии не выровнены

    Линия не печатается или печатается частично

    Изображение не печатается или печатается частично

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

    Коды ошибок 1001 - 1310

    Коды ошибок 1401 - 1415

    Коды ошибок 1600 - 1688

    Коды ошибок 1700 - 1858

    Коды ошибок 2100 - 4100

    Коды ошибок 4101 - 5400

    Коды ошибок 5800 - 6946

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Коды ошибок 1700 - 1858 на принтере Canon Pixma MG7140

    1700

    Причина

    Абсорбер чернил почти полон.

    Действие

    Легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране для продолжения печати. Обратитесь в сервисный центр.

    1701

    Причина

    Абсорбер чернил почти полон.

    Действие

    Легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране для продолжения печати. Обратитесь в сервисный центр.

    1710

    Причина

    Абсорбер чернил почти полон.

    Действие

    Легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране для продолжения печати. Обратитесь в сервисный центр.

    1711

    Причина

    Абсорбер чернил почти полон.

    Действие

    Легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране для продолжения печати. Обратитесь в сервисный центр.

    1830

    Причина

    После начала печати этикетки диска проходит некоторое время.

    Действие

    По истечении определенного периода времени после начала печати этикетки диска устройство останавливает инициализацию.

    Если легко коснуться кнопки OK на сенсорном экране, устройство возобновляет инициализацию. Повторите попытку в соответствии с инструкциями на сенсорном экране.

    1850

    Причина

    Внутренняя крышка (крышка лотка для диска) закрыта.

    Действие

    Откройте внутреннюю крышку при закрытой панели управления, правильно присоедините лоток для диска, затем коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.

    1851

    Причина

    Внутренняя крышка (крышка лотка для диска) открыта.

    Действие

    Перед запуском печати, кроме печати этикетки диска, закройте внутреннюю крышку. Закройте внутреннюю крышку, затем легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.

    1855

    Причина

    Была закрыта внутренняя крышка (крышка лотка для диска).

    Действие

    Откройте внутреннюю крышку при закрытой панели управления, затем коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.

    Не открывайте и не закрывайте внутреннюю крышку во время печати. Таким образом можно повредить устройство.

    1856

    Причина

    Была открыта внутренняя крышка (крышка лотка для диска).

    Действие

    Во время печати, кроме печати этикетки диска, закройте внутреннюю крышку. Закройте внутреннюю крышку, затем легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.

    Не открывайте и не закрывайте внутреннюю крышку во время печати. Таким образом можно повредить устройство.

    1857

    Причина

    Внутренняя крышка (крышка лотка для диска) открыта при запуске печати этикетки диска.

    Действие

    Перед запуском печати этикетки диска закройте внутреннюю крышку, чтобы подготовить устройство к печати.

    Закройте внутреннюю крышку при закрытой панели управления, затем коснитесь кнопки OK на сенсорном экране.

    1858

    Причина

    Внутренняя крышка (крышка лотка для диска) открывалась после замены.

    Действие

    После замены закройте внутреннюю крышку и панель управления. Коснитесь кнопки OK на сенсорном экране устройства, чтобы отклонить сообщение об ошибке.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !