• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MG7140

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Часть страницы не печатается

    Печать не начинается

    Линии не выровнены

    Линия не печатается или печатается частично

    Изображение не печатается или печатается частично

    Цвета передаются неравномерно

    Чернила не подаются

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

    Коды ошибок 1001 - 1310

    Коды ошибок 1401 - 1415

    Коды ошибок 1600 - 1688

    Коды ошибок 1700 - 1858

    Коды ошибок 2100 - 4100

    Коды ошибок 4101 - 5400

    Коды ошибок 5800 - 6946

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке на принтере Canon Pixma MG7140

    На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

    Ниже перечислены ошибки, которые могут возникнуть при прямой печати с PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), и действия по их устранению.

    • В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon. Сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В случае возникновения ошибок на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) других марок (не Canon) проверьте код поддержки (номер ошибки) на сенсорном экране и выполните необходимые действия для устранения неполадки.

    • Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon.

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)

    Действие

    Принтер в работе

    Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения процесса.

    Когда устройство будет готово, оно начнет печать автоматически.

    Если устройство не печатает или нагревается, проверьте код поддержки на сенсорном экране и выполните соответствующее действие для устранения неполадки.

    Нет бумаги

    Загрузите бумагу в кассету и выберите пункт Continue на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).

    Чтобы продолжить печать, можно также легко коснуться кнопки OK на сенсорном экране (аналогично нажатию кнопки Continue на устройстве).

    Ошибка с бумагой

    • Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его и выберите пункт Continue на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).

    Чтобы продолжить печать, можно также легко коснуться кнопки OK на сенсорном экране (аналогично нажатию кнопки Continue на устройстве).

    • Если внутренняя крышка (крышка лотка для диска) открыта, закройте ее и выберите пункт Stop на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.

    Сведения о печати этикеток для дисков см. в разделе Не удается выполнить печать этикетки диска.

    Если указанное выше не помогает, проверьте код поддержки на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

    Замятие бумаги

    Выберите Stop на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.

    Удалите замятую бумагу, загрузите новую, легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране и повторите печать.

    Открыта крышка принтера

    Закройте панель управления на устройстве.

    Емкость с отходами полна/Абсорбер чернил заполнен

    Абсорбер чернил почти полон.

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

    Нет чернил/Ошибка

    Картридж не установлен. Установите. Несовместим с этим устройством.

    Невозможно выполнить печать — несовместим сданным устройством.

    Установите соответствующюю краску на принтер. Чтобы отменить печать, коснитесь кнопки Стоп (Stop) на устройстве. Если индикатор мигает, возможно, чернила закончились.

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

    Ошибка

    Установлен тот, который уже был пуст.

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

    Аппаратная ошибка

    Не определяется. (Индикатор не горит.)

    Замените.

    «Ошибка принтера»

    Произошла ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания. Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !