Не удается выполнить печать на принтере Canon Pixma-MG6840
Не удается выполнить печать
Проверка 1
(Windows)
Выберите настройку, не допускающую сжатия данных печати.
Если выбрать настройку, не допускающую сжатия данных печати, с используемым приложением, результат печати может улучшиться.
Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Установите флажок Не разрешать прикладной программе сжатие данных печати (Do not allow application software to compress print data), затем щелкните OK.
После завершения печати отмените установку флажка.
Проверка 2
Слишком ли большой объем данных для печати? (Windows)
Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.
Это также может снизить качество печати.
Возможно на жестком диске недостаточно свободного пространства для сохранения задания.
Удалите ненужные файлы, чтобы освободить дисковое пространство.
Проверка 3
Часть страницы не печатается (Windows)
Проверка
Используется ли автоматическая двухсторонняя печать?
Если используется автоматическая двухсторонняя печать, область печати в верхней части страницы на 2 мм / 0,08 дюйма короче обычной.
Поэтому нижняя часть страницы может не распечататься. Во избежание этого установите в драйвере принтера печать с уменьшением.
• Уменьшение размера печати может повлиять на макет документа.
Если в приложении, используемом для создания документа, есть функция масштабирования, установите уменьшенный размер в приложении.
1. Откройте окно настройки драйвера принтера. Как открыть окно настройки драйвера принтера
2. Установите флажок Двухсторонняя печать (Duplex Printing) на вкладке Страница (Page Setup).
3. Щелкните Настройка области печати (Print Area Setup) и выберите Печатать с уменьшением (Use reduced printing).
Пустая бумага/Нечеткая печать/Неверные цвета/Белые полосы
1 Пустая бумага
Нечеткая печать
 Неверные цвета
 Белые полосы
Проверка 1
Проверьте параметры бумаги и качества печати.
Проверка 2
Проверьте состояние чернильных контейнеров. Если в чернильном контейнере закончились чернила, замените его.
Проверка 3
Оранжевая лента или защитная пленка не удалены с чернильного контейнера?
Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рис. (A).
Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (B), снимите ее.
Проверка 4
Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.
• Если образец для проверки сопел печатается неправильно: Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.
Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.
• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:
Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.
• Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:
Проверка 5
Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.
Если используется бумага, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вниз.
Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.
Загружайте бумагу стороной для печати вниз.
Проверка 6
Загрязнено ли стекло рабочей поверхности?
Очистите стекло рабочей поверхности.
Проверка 7
Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло рабочей поверхности.
Проверка 8
Расположен ли оригинал на стекле рабочей поверхности стороной, предназначенной для копирования, вниз?
Проверка 9
Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?
Если в качестве оригинала используется распечатка с этого устройства, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.
Выполните печать непосредственно с устройства или повторите печать с компьютера, если это возможно.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|