• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 6840

    Печать фотографий с компьютера

    Копирование оригиналов

    Печать фотографий

    Подключение через USB

    Удобное сканирование с использованием функции автоматического сканирования

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Замена чернил

    Проверка уровня чернил с помощью сенсорного экрана

    Процедура обслуживания

    Очистка Печатающей головки

    Выравнивание Печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание Печатающей головки

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка Стекла рабочей поверхности и Крышки сканера

    Основные компоненты принтера

    Панель управления

    Изменение параметров печати

    Изменение режима работы

    Обеспечение оптимального качества печати

    Проверьте параметры бумаги перед печатью

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка поля для переплета

    Печать по размеру бумаги

    Печать в виде плитки/постера

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Сохранение штампа

    Изменение и задание отдельных параметров фона

    Печать на открытках

    Настройка размера бумаги (специальный размер бумаги)

    Редактирование и печать документа

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Указание режима корректировки цвета

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Перед печатью задайте ICC-профиль с помощью драйвера

    Настройка цветового баланса

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов (драйвер принтера)

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Создание копий

    Уменьшение или увеличение копий

    Меню специального копирования

    Сканирование с компьютера (Windows)

    Сканирование оригиналов, превышающих по размеру рабочую поверхность (Совмещение изображений)

    Сохранение после проверки результатов сканирования

    Экраны программы IJ Scan Utility

    Диалоговое окно Параметры (Автоматическое сканирование)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование документа)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование фотографии)

    Диалоговое окно Параметры (Настраиваемое сканирование)

    Диалоговое окно Параметры (Сканирование и совмещение)

    Диалоговое окно Параметры (ScanGear)

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (автоматически))

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (фотография))

    Диалоговое окно Параметры (Сохранить на компьютер (документ))

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (автоматически))

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (фотография))

    Диалоговое окно Параметры (Общие параметры)

    Рекомендации по сканированию

    Печать не начинается

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается выполнить печать

    Линии не выровнены

    Бумага испачкана / Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Бумага подается неправильно, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Проблемы автоматической двухсторонней печати

    Сканер не работает

    Низкая скорость сканирования

    Плохое качество сканирования (изображение, отображаемое на мониторе)

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Другие причины замятия бумаги

    Ошибки 1551 - 1701

    Ошибки 1712 - 1890

    Ошибки 2110 - 3408

    Ошибки 3410 - 6000

    Ошибки 6500 - 6931

    Ошибки 6932 - C000

     

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (фотография)) на принтере Canon Pixma-MG6840

    Картриджи для PIXMA MG6840

     

     

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (фотография))

    Щелкните Вложить в электронное письмо (фотография) (Attach to E-mail (Photo)) на вкладке (Сканирование с панели управления), чтобы открыть диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (фотография)) (Settings (Attach to E-mail (Photo))).

    В диалоговом окне Параметры (Вложить в электронное письмо (фотография)) (Settings (Attach to E-mail (Photo))) можно задать действия, которые будут выполняться при вложении изображений в сообщение электронной почты как фотографий после их сканирования с панели управления.

    (1) Область вариантов сканирования

    Размер бумаги (Paper Size)

    Установите на панели управления.

    Разрешение (Resolution)

    Установите на панели управления.

    (2) Область параметров сохранения

    Имя файла (File Name)

    Введите имя файла изображения, который нужно сохранить. При сохранении файла к установленному имени файла добавляется дата и четыре цифры в формате «_20XX0101_0001».

    • Если выбрать флажок Сохранение в подпапку с текущей датой (Save to a subfolder with current date), к установленному имени файла добавляется дата и четыре цифры.

    Место сохранения (Save in)

    В этом поле отображается имя папки для сохранения отсканированных изображений. Чтобы добавить папку, выберите Добавить... (Add...) в раскрывающемся меню, затем щелкните Добавить (Add) в отобразившемся диалоговом окне Выбор целевой папки (Select Destination Folder) и укажите папку назначения.

    По умолчанию заданы следующие папки для сохранения.

    • Windows 8.1: папка Документы (Documents)

    • Windows 8: папка Мои документы (My Documents)

    • Windows 7: папка Мои документы (My Documents)

    • Windows Vista: папка Документы (Documents)

    • Windows XP: папка Мои документы (My Documents)

    Формат данных (Data Format)

    Установите на панели управления.

    Качество изображения JPEG (JPEG Image Quality)

    Можно указать качество изображения для JPEG-файлов.

    Сохранение в подпапку с текущей датой (Save to a subfolder with current date)

    Установите этот флажок, чтобы создать в папке, указанной в поле Место сохранения (Save in), папку текущей даты и сохранить в ней отсканированные изображения. Создается папка с именем в формате «20XX_01_01» (Год_Месяц_Дата).

    Если этот флажок не установлен, файлы будут сохраняться в папку, указанную в параметре Место сохранения (Save in).

    (3) Область параметров приложения

    Почтовый клиент (E-mail Client)

    Укажите почтовый клиент, который нужно использовать для вложения отсканированных изображений.

    Во всплывающем меню можно указать почтовый клиент, который будет запускаться для отправки.

    • Чтобы добавить почтовый клиент в раскрывающееся меню, выберите Добавить... (Add...) в раскрывающемся меню, затем щелкните Добавить (Add) в отобразившемся диалоговом окне Выбор приложения (Select Application) и укажите почтовый клиент.

    Инструкции (Instructions)

    Открытие данного Руководства.

    По умолчанию (Defaults)

    Можно восстановить значения по умолчанию для параметров отображенного экрана.

    Диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (документ))

    Щелкните Вложить в электронное письмо (документ) (Attach to E-mail (Document)) на вкладке

    (Сканирование с панели управления), чтобы открыть диалоговое окно Параметры (Вложить в электронное письмо (документ)) (Settings (Attach to E-mail (Document))).

    В диалоговом окне Параметры (Вложить в электронное письмо (документ)) (Settings (Attach to E-mail (Document))) можно задать действия, которые будут выполняться при вложении изображений в сообщение электронной почты как документов после их сканирования с панели управления.

    (1) Область вариантов сканирования

    Размер бумаги (Paper Size)

    Установите на панели управления.

    Разрешение (Resolution)

    Установите на панели управления.

    Параметры обработки изображения (Image Processing Settings)

    Щелкните (Плюс), чтобы установить перечисленные ниже параметры.

    Применить автоматическое исправление документов (Apply Auto Document Fix)

    Установите этот флажок для обеспечения большего удобства при чтении путем повышения четкости текста документа или журнала.

    • Цветовой тон может отличаться от тона исходного изображения вследствие коррекции. В этом случае снимите флажок и выполните сканирование.

    • Когда включена эта функция, сканирование выполняется дольше, чем обычно.

    Ослабить тени от переплета (Reduce gutter shadow)

    Устраняет тень от переплета, которая появляется между страницами при сканировании раскрытых брошюр.

    • С данной функцией сканирование может занять больше времени в случае сетевого подключения.

    Откорректировать наклон текстового документа (Correct slanted text document)

    Определение свойств отсканированного текста и исправление наклона документа (в пределах от -0,1 до -10 градусов или от +0,1 до +10 градусов).

    • Документы перечисленных далее типов нельзя исправить, поскольку текст в них не распознается надлежащим образом.

    • Документы, в которых текстовые строки наклонены больше, чем на 10 градусов, или угол наклона меняется от строки к строке

    • Документы, содержащие текст, расположенный как вертикально, так и горизонтально

    • Документы с очень крупным или очень мелким шрифтом

    • Документы с небольшим количеством текста

    • Документы, содержащие рисунки или изображения

    • Рукописный текст

    • Документы, содержащие как вертикальные, так и горизонтальные линии (таблицы)

    • Когда включена функция Откорректировать наклон текстового документа (Correct slanted text document), сканирование выполняется дольше, чем обычно.

    Определять ориентацию текстового документа и поворачивать изображение (Detect the orientation of text document and rotate image)

    Автоматический поворот изображения в правильную ориентацию с помощью определения ориентации текста сканируемого документа.

    • Поддерживаются только текстовые документы, написанные на языках, которые можно выбрать в списке Язык документа (Document Language) в диалоговом окне Параметры (Общие параметры) (Settings (General Settings)).

    • Ориентацию документов перечисленных ниже типов не всегда можно определить, поскольку текст в них не распознается надлежащим образом.

    • Разрешение вне диапазона 300-600 dpi

    • Размер шрифта вне диапазона 8-48 пунктов

    • Документы, содержащие специальные шрифты, эффекты, текст, набранный курсивом или написанный от руки

    • Документы с узорным фоном

    (2) Область параметров сохранения

    Имя файла (File Name)

    Введите имя файла изображения, который нужно сохранить. При сохранении файла к установленному имени файла добавляется дата и четыре цифры в формате «_20XX0101_0001».

    • Если выбрать флажок Сохранение в подпапку с текущей датой (Save to a subfolder with current date), к установленному имени файла добавляется дата и четыре цифры.

    Место сохранения (Save in)

    В этом поле отображается имя папки для сохранения отсканированных изображений. Чтобы добавить папку, выберите Добавить... (Add...) в раскрывающемся меню, затем щелкните Добавить (Add) в отобразившемся диалоговом окне Выбор целевой папки (Select Destination Folder) и укажите папку назначения.

    По умолчанию заданы следующие папки для сохранения.

    • Windows 8.1: папка Документы (Documents)

    • Windows 8: папка Мои документы (My Documents)

    • Windows 7: папка Мои документы (My Documents)

    • Windows Vista: папка Документы (Documents)

    • Windows XP: папка Мои документы (My Documents)

    Формат данных (Data Format)

    Установите на панели управления.

    Качество изображения JPEG (JPEG Image Quality)

    Можно указать качество изображения для JPEG-файлов.

    Создать PDF-файл, поддерживающий поиск по ключевым словам (Create a PDF file that supports keyword search)

    Установите этот флажок, чтобы преобразовать содержащийся на изображениях текст в текстовые данные и создать PDF-файлы, поддерживающие поиск по ключевым словам.

    • Происходит создание файлов PDF, в которых можно выполнять поиск на языке, заданном в параметре Язык документа (Document Language) на вкладке (Общие параметры) диалогового окна «Параметры».

    Сохранение в подпапку с текущей датой (Save to a subfolder with current date)

    Установите этот флажок, чтобы создать в папке, указанной в поле Место сохранения (Save in), папку текущей даты и сохранить в ней отсканированные изображения. Создается папка с именем в формате «20XX_01_01» (Год_Месяц_Дата).

    Если этот флажок не установлен, файлы будут сохраняться в папку, указанную в параметре Место сохранения (Save in).

    (3) Область параметров приложения

    Почтовый клиент (E-mail Client)

    Укажите почтовый клиент, который нужно использовать для вложения отсканированных изображений.

    Во всплывающем меню можно указать почтовый клиент, который будет запускаться для отправки.

    • Чтобы добавить почтовый клиент в раскрывающееся меню, выберите Добавить... (Add...) в раскрывающемся меню, затем щелкните Добавить (Add) в отобразившемся диалоговом окне Выбор приложения (Select Application) и укажите почтовый клиент.

    Инструкции (Instructions)

    Открытие данного Руководства.

    По умолчанию (Defaults)

    Можно восстановить значения по умолчанию для параметров отображенного экрана.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна