|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение других неполадок на принтере Canon Pixma MG6640
На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке
Ниже перечислены ошибки, которые могут возникнуть при прямой печати с PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), и действия по их устранению.
• В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon. Сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В случае возникновения ошибок на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) других марок (не Canon) проверьте код поддержки (номер ошибки) на сенсорном экране и выполните необходимые действия для устранения сообщения об ошибке.
• Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon. Об их устранении см. также в руководстве по использованию устройства. В случае других неполадок в работе устройства обратитесь к его производителю.
|
Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)
|
Действие
|
|
"Принтер в работе"
|
Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет печать автоматически.
Если устройство не печатает или нагревается, проверьте код поддержки на сенсорном экране и выполните соответствующее действие для устранения неполадки.
|
|
"Нет бумаги"
|
Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).
* Чтобы продолжить печать, можно также легко коснуться кнопки OK на сенсорном экране (аналогично нажатию кнопки Continue на устройстве).
|
|
"Ошибка с бумагой"
|
Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его. Устройство продолжит печать.
Если лоток приема бумаги не закрыт, обратите внимание на код поддержки на сенсорном экране и примите меры для устранения ошибки.
|
|
"Замятие бумаги"
|
Выберите Stop на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.
Удалите замятую бумагу, загрузите новую, легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране и повторите печать.
|
|
"Открыта крышка принтера"
|
Закройте панель управления на устройстве.
|
|
"Емкость с отходами полна/Абсорбер чернил заполнен"
|
Абсорбер чернил почти полон.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.
|
|
"Нет чернил/Ошибка"
|
• Картридж не установлен. Установите его.
|
|
• Несовместим с этим устройством.
Невозможно выполнить печать — несовместим сданным устройством.
Установите соответствующий. Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на аппарате. Если индикатор мигает, возможно, чернила и краска закончились.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.
|
|
"Ошибка чернильницы"
|
Установлен тот, который уже был пуст.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.
|
|
"Аппаратная ошибка"
|
Не определяется. (Индикатор на чернильном контейнере не горит.)
Замените его
|
|
"Ошибка принтера"
|
Произошла ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания. Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |