Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Устранение других неполадок на принтере Canon Pixma MG6640
На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке
Ниже перечислены ошибки, которые могут возникнуть при прямой печати с PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), и действия по их устранению.
• В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon. Сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В случае возникновения ошибок на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) других марок (не Canon) проверьте код поддержки (номер ошибки) на сенсорном экране и выполните необходимые действия для устранения сообщения об ошибке.
• Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах (беспроводная сеть) марки Canon. Об их устранении см. также в руководстве по использованию устройства. В случае других неполадок в работе устройства обратитесь к его производителю.
Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть)
Действие
"Принтер в работе"
Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения процесса.
Когда устройство будет готово, оно начнет печать автоматически.
Если устройство не печатает или нагревается, проверьте код поддержки на сенсорном экране и выполните соответствующее действие для устранения неполадки.
"Нет бумаги"
Загрузите бумагу и выберите пункт Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть).
* Чтобы продолжить печать, можно также легко коснуться кнопки OK на сенсорном экране (аналогично нажатию кнопки Continue на устройстве).
"Ошибка с бумагой"
Если лоток приема бумаги закрыт, откройте его. Устройство продолжит печать.
Если лоток приема бумаги не закрыт, обратите внимание на код поддержки на сенсорном экране и примите меры для устранения ошибки.
"Замятие бумаги"
Выберите Stop на дисплее PictBridge-совместимого устройства (беспроводная сеть), чтобы остановить печать.
Удалите замятую бумагу, загрузите новую, легко коснитесь кнопки OK на сенсорном экране и повторите печать.
"Открыта крышка принтера"
Закройте панель управления на устройстве.
"Емкость с отходами полна/Абсорбер чернил заполнен"
Абсорбер чернил почти полон.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.
"Нет чернил/Ошибка"
• Картридж не установлен. Установите его.
• Несовместим с этим устройством.
Невозможно выполнить печать — несовместим сданным устройством.
Установите соответствующий. Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на аппарате. Если индикатор мигает, возможно, чернила и краска закончились.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.
"Ошибка чернильницы"
Установлен тот, который уже был пуст.
Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.
"Аппаратная ошибка"
Не определяется. (Индикатор на чернильном контейнере не горит.)
Замените его
"Ошибка принтера"
Произошла ошибка, требующая обращения в центр технического обслуживания. Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.