• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MG6640

    Основные компоненты

    Панель управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Обслуживание

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Обслуживание с компьютера принтера

    Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Технические характеристики

    Монитор состояния Canon IJ

    Устранение неполадок

    Неполадки с печатью

    Неполадки с передачей цветов и чернилами

    Устранение других неполадок

    Коды ошибок

    Коды ошибок на принтере

    Устранение неполадок на принтере Canon Pixma MG6640

    Устройство неожиданно перестает работать

    удается подключиться к устройству после изменения параметров сети удается подключиться к устройству по беспроводной локальной сети удается подключиться к устройству при использовании режима точки доступа

    Не удается выполнить печать, сканирование или получить доступ к гнезду карты памяти с компьютера, подключенного к сети

    Не удается подключиться к устройству после изменения параметров сети

    Для получения IP-адреса компьютеру может потребоваться некоторое время. Возможно, что компьютер придется перезагрузить.

    Когда компьютеру будет назначен допустимый IP-адрес, выполните поиск устройства повторно.

    Не удается подключиться к устройству по беспроводной локальной сети

    Проверка 1

    Проверка 2

    Убедитесь, что устройство включено.

    Убедитесь, что параметры сети устройства идентичны параметрам точки доступа.

    Обратитесь к руководству, поставляемому с точкой доступа, или свяжитесь с производителем, чтобы проверить параметры точки доступа, а затем изменить параметры устройства.

    Проверка 3

    Убедитесь, что устройство находится недалеко от точки доступа.

    Точка доступа расположена в помещении в пределах диапазона действия беспроводного соединения. Расположите устройство в пределах 50 метров /164 футов от точки доступа.

    Проверка 4

    Убедитесь в отсутствии преград.

    Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Настройте положение устройств.

    Проверка 5

    Убедитесь, что рядом не находится источник интерференции

    Если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее туже частотную полосу, что и станция беспроводной связи, оно может вызывать помехи. Расположите станцию беспроводной связи как можно дальше от источника помех.

    Проверка 6

    Убедитесь, что параметры сети компьютера указаны правильно.

    За дополнительной информацией о подключении сетевых устройств к компьютеру и их настройке обратитесь к руководству сетевого устройства или свяжитесь с его производителем.

    Проверка 7

    Убедитесь, что качество радиосигнала хорошее. Настройте позиции установки, контролируя качество радиосигнала с помощью программы IJ Network Tool.

    Убедитесь, что используется допустимый канал для беспроводной связи.

    Проверка 8

    Канал для беспроводной связи может быть ограничен в зависимости от беспроводных сетевых устройств, установленных на компьютере. Для определения допустимого канала для беспроводной связи обратитесь к руководству, поставляемому с компьютером или беспроводным сетевым устройством.

    Убедитесь, что канал, подтвержденный в проверке 8, можно использовать для связи с компьютером.

    В противном случае измените настройку канала для точки доступа.

    Проверка 9

    Проверка 10

    Убедитесь, что брандмауэр защитного программного обеспечения отключен.

    Если брандмауэр защитного программного обеспечения включен, может появиться сообщение, предупреждающее, что программное обеспечение Canon пытается получить доступ к сети. Если предупреждающее сообщение появилось, укажите в настройках защитного программного обеспечения всегда разрешать доступ.

    При использовании программ для компьютерной сети проверьте их настройки. Некоторые программы по умолчанию включают брандмауэр.

    При использовании маршрутизатора подключите устройство и компьютер к одному сегменту локальной сети.

    Проверка 11

    • Для размещения:

    Убедитесь, что между точкой доступа и устройством нет никаких препятствий или преград.

    • При подключении устройства к компьютеру Windows XP с помощью настройки соединения без кабеля:

    Следуя приведенным ниже инструкциям, задайте параметры устройства и компьютера.

    1. Включите режим точки доступа устройства.

    2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Беспроводное сетевое подключение (Wireless Network Connections) в области уведомлений на рабочем столе, затем щелкните Просмотр доступных беспроводных сетей (View Available Wireless Networks).

    3. Выберите имя сети на отображаемом экране, а затем щелкните Подключить (Connect).

    Выберите «XXXXXX-MGXXXXseries» («XX» означает буквенно-цифровые символы) в качестве имени сети.

    4. Введите ключ сети на отображаемом экране, а затем щелкните Подключить (Connect).

    По умолчанию в качестве ключа сети используется серийный номер устройства. Проверьте серийный номер, расположенный на задней панели устройства.

    5. Выполните настройку с помощью установочного компакт-диска или в соответствии с инструкциями на нашем веб-сайте.

    Не удается подключиться к устройству при использовании режима точки доступа

    Проверка 1

    Проверка 2

    Убедитесь, что устройство включено.

    Установлено ли для параметра Смена локальной сети (Change LAN) в меню Настройки сети (LAN settings) в разделе Параметры устройства (Device settings) значение Выключить сеть (Disable LAN) или Беспров. сеть включена (Wireless LAN active)?

    Выберите Режим точки дост. вкл. (Access point mode active)

    Выбрано ли устройство для подключения к внешним устройствам (например, компьютерам, смартфонам или планшетам)?

    Проверка 3

    Выберите имя точки доступа (SSID), указанной для устройства, в качестве пункта назначения для внешних устройств.

    Проверка 4

    Проверка 5

    Введите пароль, если он был указан для устройства. Убедитесь, что внешние устройства находятся недалеко от

    устройства.

    Не располагайте внешние устройства слишком далеко от устройства.

    Проверка 6

    Убедитесь в отсутствии преград.

    Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Настройте положение устройств.

    Убедитесь, что рядом не находится источник интерференции радиоволн.

    Проверка 7

    Если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее туже частотную полосу, что и станция беспроводной связи, оно может вызывать помехи. Расположите станцию беспроводной связи как можно дальше от источника помех.

    Пытаетесь подключить 6 или более устройств?

    В режиме точки доступа можно подключить до 5 устройств.

    Проверка 8

    Не удается выполнить печать, сканирование или получить доступ к гнезду карты памяти с компьютера, подключенного к сети

    Проверка 1

    Убедитесь, что параметры сети компьютера указаны правильно.

    Если драйверы MP Drivers не установлены, установите их.

    Установите MP Drivers, используя драйверы Установочного компакт-диска.

    Уровень оставшихся чернил не отображается на мониторе состояния Устройства.

    Используйте драйвер принтера с двусторонним обменом данными.

    Установите флажок Включить поддержку двусторонней связи (Enable bidirectional support) на странице Порты (Ports) диалогового окна свойств драйвера принтера.

    Как открыть окно настройки драйвера принтера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна