Не удается напечатать задание

Часть страницы не печатается

Неудовлетворительные результаты печати

Линия не печатается или печатается частично

Изображение не печатается или печатается частично

Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

Обратная сторона бумаги испачкана

Цвета передаются неравномерно

Чернила не подаются

Держатель печатающей головки не встает в положение для замены

Не отображается окно монитора состояния

На PictBridge-совместимом устройстве (беспроводная сеть) появилось сообщение об ошибке

Коды ошибок 1003 - 1414

Коды ошибок 1600 - 1688

Коды ошибок 1689 - 1890

Коды ошибок 2100 - 4103

Коды ошибок 5011 - 6946

Неудовлетворительные результаты печати на принтере Canon Pixma MG6440

Нечеткая печать

Неверные цвета

Белые полосы

Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

Неудовлетворительные результаты печати

Проверьте состояние чернильниц. Если закончились чернила, замените его новым.

Оранжевая лента или защитная пленка не удалены с чернильниц?

Убедитесь, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано на рисунке (A).

Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуст ли какой-либо из цветных картриджей.

Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

При использовании бумаги, у которой для печати предназначена только одна сторона, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вниз.

Загружайте бумагу стороной для печати вниз.

Очистите стекло рабочей поверхности.

Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло рабочей поверхности.

Расположен ли оригинал на стекле рабочей поверхности стороной для копирования вниз?

Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?

Если в качестве оригинала используется распечатка с этого устройства, качество печати может снизиться. Это зависит от состояния оригинала.

Выполните печать непосредственно с устройства или повторите печать с компьютера, если это возможно.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна